Заслуженный артист России

Бакалов Евгений Васильевич

Главная / Артисты / Бакалов Евгений Васильевич

Информация:

Новости 36-го сезона:

Участвовал в спектакле «Играем в 68», сыгранном в Арт-Кафе 20.10.12 Образ Франсуа Перена получился таким ярким, таким выпуклым, таким трогательным – Пьер Ришар плакал.
----------------------------------------------------

Он подарил нам бесчисленную галерею персонажей. Он востребован всегда. В любом жанре, от заглавных ролей до эпизодов. Мне иногда кажется, что его роли – как разноцветные стёклышки, через которые можно увидеть настоящего Евгения Бакалова. Верный как Горацио, ответственный как Эдип, чувственный как Мастер, жёсткий как Пигмалион-2, рефлексирующий как Барон, доступный как Боренька-Мордоворот, смелый как брат Лоренцо. Не человек, мечта.

Анна Китаева (zavlit_sw)

Ниже есть ссылка, по которой Евгений говорит о своём Мастере. А вот отзывы зрителей об этой роли:

"Евгений Бакалов - Мастер. Первая характеристика, которая приходит в голову - деликатный и вдумчивый. Явно разочарованный. К Маргарите немного равнодушен, страсти нет.
В этом случае "стеклышко" не очень прозрачное, зато очень хрупкое..." oliak

"Мастер Евгения Бакалова очень изменился за последние несколько лет. Сейчас это - человек, способный не просто сочинить, но увидеть и прожить свой роман, встать рядом с непосредственными участниками событий - Левием, например, или Пилатом. Иногда кажется, что Мастер - отражение Пилата в нынешнем мире, именно поэтому и роман - о Понтии Пилате (дуэт Евгения Бакалова и Алексея Ванина, на мой, зрительский взгляд, изумителен тем, что вместе их персонажи - Мастер и Пилат - только в одной сцене, но при этом "рифма" персонажей прекрасно видна). Так же, как Пилат, Мастер проявляет трусость лишь однажды, зато фатально - в случае Мастера это страх не толпы на площади Ершалаима и не страх всемогущего Кесаря, но ужас перед неким "спрутом", которым может оказаться все: от тьмы за окнами, до трамвая в переулке, соседа, или тех, кто постучит в дверь после ухода Маргариты... Воланд тоже оказывается спрутом - но его Мастер уже не боится, он говорит с ним на равных и не обольщается его помощью". fredmaj

"Мастер Бакалова - интеллигент, мягкий человек, но с чувством собственного достоинства. Безумия (и гениальности) я в нем не видела, про спрута воспринимала, как метафору.
Что касается Маргариты... то эта линия никогда не была убедительной, и ни у кого - начиная с самого Михаила Афанасьевича". lotta20
------------
"Часто мне хочется называть его мэтром. Не знаю, почему. Быть может дело в накопленной и нерасплёсканной актёрской мудрости? Он всегда играет понятно и "читаемо" - отношения, чувства, поступки. В нём- спокойная гармония движений, глубина взгляда, какая-то притягательная лёгкая погруженность в себя. Мне кажется, он очень думающий актер, мастер подробностей, актёр красивого звучания и ажурного рисунка роли. В спектаклях, где у Евгения Бакалова много монологов, часто в памяти яркой вспышкой остаются его слова глаза, руки. "Я-слово, ты-всё остальное"..." Наталья Гурова

 

Роли текущего репертуара:

Сыгранные роли:

03.2015 Партия в шахматы

Юлия АрсеньеваЖурнал ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША, № 3 (167), март 2015

14.02.2009 Сеанс белой магии от Булгакова

Галина Бухаринагазета «Курган и Курганцы», выпуск №16 от 14.02.2009

12.2008 Стань равным богам

Ольга Игнатюкжурнал «Современная драматургия», №4, октябрь-декабрь 2008 года

30.10.2008 Пошатнувшийся мир. \"Вечер с бабуином\" в Театре на Юго-Западе

Ольга Игнатюкгазета «Культура», № 42 от 30 октября-12 ноября 2008 года

21.08.2008 Страсти по Софоклу

Марина Мурзинагазета "Культура", №32 от 21 августа - 27 августа 2008 года

31.07.2008 Чем обедал бабуин

Марина Токарева«Новая газета» №55 от 31.07.08

30.06.2008 Царь Эдип. Софокл

Ольга Игнатюкжурнал "Театральная афиша" от 30.06.2008 года

06.2008 На Юго-Западе не боятся вампиров

Лариса Каневскаяжурнал «Станиславский», июнь 2008 года

07.2008 Почему Эдип остается жить?

Анна КоваеваНациональный культурный портал «Гоголь.ру», июль 2008 года

25.04.2008 Валерий Белякович: «Умрет театр в Пензе - можно закрывать и город!»

Игорь Крамскойгазета «Комсомольская правда» г. Пенза от 25 апреля 2008 года

27.03.2008 Уже не про богов

Александра Ровенскихгазета "РОССИЯ", от 27 марта - 2 апреля 2008 года

09.02.2008 Древнегреческие страсти на юго-западе Москвы

Людмила Ковалевагазета «Местное время, №25 от 9 февраля 2008 года

08.11.2007 Фиванский детектив

Павел Сурков, Алиса АркадьеваГазета «Россiя» № 43(1044) от 08 ноября 2007 года

03.2008 Два русла сезона

Ольга Игнатюкжурнал «Человек. Культура. Город», март (55), 2008 года

02.2008 Софокл «Царь Эдип»

Анна Банасюкевичжурнал «Театральная касса», февраль 2008 года

02.2008 Вспомним о величии человека

Ольга Игнатюкжурнал "ПЛАНЕТА КРАСОТА", январь-февраль 2008 года

03.2006 Он в Москве!

Ольга Игнатюкжурнал "Современная драматургия", №1, январь - март 2006 года

12.2005 Никто по-настоящему не мертв...

Наталья Старосельскаяжурнал "Планета Красота", №9-10 декабрь, 2005 год

06.10.2005 Любовь до последнего укуса

Алексей Науменкогазета "Независимая", №215 (3611), 6 октября, 2005 год