Белов Антон Викторович

Главная / Артисты / Белов Антон Викторович

Информация:

Новости 36-го сезона:

Максим Лакомкин и Антон Белов придумали и осуществили спектакль «Отрывной календарь», сыгранный 18.11.12 в Арт-Кафе. Два актёра сумели удержать внимание зрительного зала в течение целого спектакля. Поделились своим настроением, своими мыслями о жизни. Формат «стерео» выдержал проверку на прочность, продолжив традиции «моно», заложенные Валерием Романовичем Беляковичем.
_____________

Вот представьте себе гладкую поверхность воды. Бывают люди, которые могут часами созерцать воду. А бывают такие, которым обязательно надо кинуть камушек и создать волну. Вот Антон – это человек, который постоянно нагоняет жизненную волну. Его присутствие в одном с тобой помещении невозможно не заметить, от него исходят волны энергии. Тоже и на сцене. Моя любимая его роль – кот Бегемот в спектакле «Мастер и Маргарита». Такой шипящий, прыгающий, царапающийся, немножко драный, и очень боевой. Кот – неврастеник, кот – сгусток энергии. Я хорошо понимаю, зачем Воланд взял такого в свою свиту. Этот кот помогает мессиру коротать столетия, нагоняет для него жизненную волну.

Анна Китаева (zavlit_sw)

Озорной, немного хулиганистый, лукавый, порой по-детски наивный, иногда романтичный, а еще утонченный и изящный. И это далеко не полная характеристика образов Антона. Например, в «Самоубийце» у него сразу две непохожие роли. Вообще, всегда интересно наблюдать за перепадами в актерской игре, за переходами от насмешливости к серьезности, от спокойствия к гневу, от комизма к трагизму. А еще интереснее видеть, как на твоих глазах актер из одного образа перевоплощается в другой. В этом спектакле Антон играет цыгана и глухонемого мальчика. Его удалой цыган с тоненькими усиками, в ярко-красной рубашке, с дерзко игривым взглядом, с широкой улыбкой почти весь спектакль танцует и поет. А в роли мальчика Антон с приглаженными волосами, добродушным взглядом осторожно присаживается на стул и аккуратно складывает руки на коленях. Страшно пугается при виде пистолета Подсекальникова, с ужасом в глазах поднимает руки вверх, мечется на стуле – и все это вызывает такое умиление, как будто ты действительно смотришь на маленького ребенка.

Совсем иная роль в «Ромео и Джульетте». Антон-Ромео немного небрежный в обращении, изысканный молодой человек с томным взглядом, мечтающий о прекрасной «небесной» Розалине. Когда же Ромео влюбляется в Джульетту, его манеры несколько меняются. Нет уже той нарочитой небрежности, он стал более естественным и романтичным. Но это уже иная романтичность, это не мечты о недосягаемом идеале, а юношеская сильная любовь к вполне земной, но от этого не менее прекрасной девушке.

В «Мастере Маргарите» мне запомнились обиженные лицо и голос Кота Бегемота в сцене, когда Воланд знакомил свою свиту с Маргаритой и представил ей Кота в последнюю очередь. И еще одна сцена, в которой Маргарита разговаривает с Фаготом и машинально поглаживает оказавшегося рядом Кота. Актер стоит на коленях, с довольным лицом, зажмурив глаза. Когда же Маргарита, увлеченная разговором, перестает его гладить, Антон с хмурым лицом, насупившись, пытается рукой Маргариты погладить себя сам. Крайне выразительная сцена!

И, конечно, одна из самых ярких ролей Антона – Хлестаков в «Ревизоре». Он у меня здесь ассоциируется с чертиком. Этакий бесенок с волосами, вставшими дыбом, в желтом длинном пиджаке и в шахматной темной жилетке, он появляется внезапно, кружась, бегает по полутемной сцене, пока, наконец, не останавливается в ярком луче света на краю сцены. Останавливается и ненадолго замирает, согнувшись пополам, так что мы все еще не видим его лица. Когда же он распрямится, мы увидим слегка выбеленное лицо и подведенные черным глаза. Хлестаков – человек, умеющий приспосабливаться к любым ситуациям, поэтому это белое лицо выглядит, как некая маска. Он берет на себя чужую роль и, в общем-то, неплохо справляется с ней. Весь спектакль Антон находится в постоянном движении. Он то вихрем носится по сцене, то кружится волчком, то отчаянно жестикулирует и вообще – в нем буквально кипит энергия, она просто выливается через край. В финале, кстати, именно он выходит объявить городничему о том, что его ожидает ревизор. Перед нами уже совсем другой человек: надменное выражение лица, гордая осанка, презрительный взгляд и нарочитое движение, с которым он смахивает пылинку с плеча. Впрочем, лицо такое же – выбеленное, как и в начале, показывающее, что на его месте мог бы быть кто угодно, - действия чиновников от этого бы не изменились... Хлестаков, Кот Бегемот, цыган, Деметрий или Аккордеонист – кого бы ни играл Антон, все многообразие его образов объединяется искрящийся, задорной и азартной энергией.
Ева Полякова

Интервью с Антоном Беловым

 

 

Роли текущего репертуара:

Сыгранные роли:

21.06.2006 РЕВИЗОРУ задал темп... оркестр пожарных

Михаил Висилицкийгазета "Нижегородский рабочий", 21 июня 2006 года