• Артист:

    Бычкова Надежда Евгеньевна

  • Дата рождения:

    29 марта

  • В нашем театре:

    С 2004 года

  • Образование:

    В 1992 окончила Казанское театральное училище, курс Ю. И. Каревой и В. В. Кешнер, по специальности "артистка драматического театра".

Информация:

ЗАПИСКИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЗРИТЕЛЯ

«Мастер и Маргарита»
«Первое появление Маргариты: на лице смесь тревоги, ожидания, усталости. Нежная и гордая женщина на грани нервного срыва. Устремленность в какие-то неизвестные дали. Мгновенно цепляет».
«Смех Маргариты, удачно воспользовавшейся волшебным кремом. Мы её в этот момент еще не видим. Только слышим. Не громоподобный сатанинский хохот, подразумевающий целую ведьмищу. Очень мелодичный смех, чуть удивленный и одновременно торжествующий, с легкой сумасшедшинкой».
«Сцена погрома. Маргарита в холодной «белой» ярости. Когда кровь не бросается в лицо. Когда от ненависти рассудок проясняется, и говорят «почти спокойно». Только в голосе металл позвякивает. И в глазах бешенство и торжество. И еще огромное удовлетворение от дела рук своих».
«Маргарита в «нехорошей квартире» – отлично подходит цитата из первоисточника: «под сердцем у неё было холодно, надежда на счастье кружила ей голову». Держится внешне спокойно, с большим достоинством. Ей не привыкать прилетать в гости на помеле в, мягко говоря, специфическом виде. Спинку держит, голова высоко поднята. Глаза напряженно поблескивают».
«Маргарита на балу. Королева! Осанка, посадка головы, благожелательно - снисходящая королевская улыбка. И главное: четко ощущаемая защитная стеночка, которая отделяет Маргариту от всех висельников и убийц. С такой улыбкой, с такой снисходящей, доброжелательной отстраненностью короли возлагали руки на золотушные язвы подданных. Что поделать, обязанность такая».
«Маргарита, прильнувшая к Мастеру. Изредка слегка прикасающаяся щекой к его руке, будто желающая проверить, а не сон ли. Улыбка Маргариты – мерцающая, светящаяся улыбка абсолютно счастливой женщины, которая выстрадала свое счастье, своего Мастера. И ей теперь всё едино: в рай - так в рай, в ад - так в ад! Только бы стоять рядом, прижиматься рукой к руке. Только бы не разлучаться. И пусть идет день за днем, год за годом, век за веком».

«Куклы»
«Кукла Дондинелла - оперная дива. Холодная высокомерная гордячка. Посматривает на остальных свысока. Кукольная «глянцевая улыбка». Целлулоидная красавица – пальцем по блестящей поверхности постучишь, услышишь глухой отзвук».

«Сон в летнюю ночь»
«Гордая Титания. Ни на секунду не забывает, что она – царица. Настолько боится поддаться слабости, уступить Оберону, быть нежной и любящей, словно это непоправимо уронит её достоинство. Язвительно - насмешлива даже в кокетстве. И к чему ей приводит гордыня? К неописуемым восторгам от хвостика на крупе осла! Полыхает в любовной лихорадке и радуется… Чему? Возможности без оглядки на гордость, очертя голову, отдаться чувству. И не думать: кто кому уступил, кто над кем взял верх. Полезный урок для максималисток».

Наталья Городецкая

«На дне»
Анна умирает. Жалуется на прожитую жизнь и трудно с ней расстаётся. Актриса играет смерть будто танец. Она сосредоточена на своём внутреннем сюжете, ввиду его чрезвычайной важности. Она красива как декадентка в своём умирании. А что не уходит со сцены после смерти, так это только прибавляет экзистенциальности этой удивительной пьесе.

Анна Китаева (zavlit_sw)

"Чайка"

Полина Андреевна в исполнении Надежды Бычковой Осталась одна радость в жизни - Дорн. Она тянется к нему, стараясь удержать хоть что-то из исчезающих со временем возможностей. Одинока, и никому из окружающих не нужна, чужда. Дочь сама по себе, муж - чужой человек. Провинциальная, озабоченная хозяйственными делами. Но заметно, что мысль одна - еще можно исправить жизненную ситуацию, если Дорн будет с ней. Так считает она, а не Дорн. Но она этого не видит. Дорн - как навязчивая идея. Вызывает жалость и сочувствие. "Держит" компанию с гитарой своим прекрасным голосом.

oliak

Полина Андреевна Надежды Бычковой - прекрасный и совершенно чеховский персонаж. Трогательная, чуть восторженная, при этом очень трезвая в прорывающихся суждениях о людях (про Аркадину: "А та и рада, потому что скупа"), кажется наивной и неприспособленной к жизни, при этом все понимает и вполне видит горечь своего существования. Реплика к Треплеву по поводу Маши звучит как признание о самой себе: "А что женщине надо? только посмотри на нее поласковее". (Дорн в этот миг красноречиво смотрит в пол;-)) Ах, если бы не... разнообразные обстоятельства, пожалуй, она могла бы составить счастье даже такого одинокого человека, как Дорн, да вот - не судьба. И - прекрасный голос, да. Кажется, Полина Андреевна, как и Маша, тоже когда-то стремилась к чему-то нездешнему, далекому, что, возможно, персонифицировалось в дорогом друге докторе. Но и ее уделом, похоже, стала "власть несбывшегося".

fredmaj

 

Сыгранные роли:

2009 Узел жизни, в котором мы узнаны...

Эрнест Орловжурнал ЧЕХОВСКИЙ ВЕСТНИК, №24

30.10.2008 Пошатнувшийся мир. \"Вечер с бабуином\" в Театре на Юго-Западе

Ольга Игнатюкгазета «Культура», № 42 от 30 октября-12 ноября 2008 года