Кучкаров Егор Игоревич

Главная / Артисты / Кучкаров Егор Игоревич

Информация:

«Мне не хотелось быть ни в чем ограниченным, хотелось примерять разные роли, быть разноплановым. Но роль мечты все-таки есть…»

- Когда и как ты понял, что хочешь стать артистом?
- Это все пошло с детства. Родился я в Казахстане, в городе Шахтинск, Карагандинская область. Городок был бедный, сплошные развалины, делать было особо нечего. И однажды, когда мне было лет 9, к нам в ДК приехал детский карагандинский театр, и я предложил друзьям – «А давайте все сходим?» Мы вообще были оборвыши, нас еле пустили. Мне так запомнились кулисы, стало так интересно, что происходит за ними… Нас в итоге трое осталось, я досмотрел до конца, мне было безумно интересно!

В школе у нас был педагог по фольклору, и она несколько ребят взяла к себе в группу. Мы стали там заниматься, петь русские песни, я играл на трещотке. В 2006 году мы переехали в Нижегородскую область, и я маме сказал, мол, давай обязательно узнаем, есть ли здесь какой-нибудь фольклор? Мне очень хотелось где-то выступать. Фольклора как такового не было, но мне на пути вновь повстречался прекрасный педагог по вокалу, она меня приметила и взяла к себе.

Потом я узнал, что у нас в районе есть Нижегородский театр-студия, мы туда съездили, занимались там чтецкими программами, и педагог мне сказала, что вот есть театральное училище, может, тебе это будет интересно? Я тогда хотел еще в колледж культуры, а в училище, что там? Да не, я не поступлю.

В колледже мальчиков было мало, и мне сказали, мол, давай-давай, мы тебя точно возьмем, дадим тебе квартиру, машину… Я думаю, это все хорошо, конечно, в все ж таки училище попробую. Я поступил, на гос экзамены приехал к нам Валерий Борисович Гаркалин, приметил несколько ребят и предложил нам в ГИТИС. Он порекомендовал нас к Шаниной Елене Юрьевне, и она взяла нас к себе на курс.

Получается, что я как по ступеням шел – на пути мне встречались люди, которые помогали подниматься вверх, направляли, и вот в итоге я стал артистом. А так – город, где я родился, шахтерский, и дед, и отец у меня были шахтерами. Может, если бы мы в Россию не уехали, я бы тоже им стал.

- Что тебе больше всего нравится в твоей профессии?
- Сейчас время, можно сказать, синтетического артиста. Нужно уметь ВСЕ. И мне кажется, в этом и есть кайф. Я не могу, конечно, похвастаться, что уже все могу, но я к этому стремлюсь. Ты можешь поиграться, попробовать разное. Ты как психолог. Я очень люблю наблюдать за людьми, как они ведут себя в разных ситуациях. Круто, что ты можешь попробовать себя в разных характерах. Интересно было бы побывать, например, в психиатрической больнице – это совсем другой мир…

- Как ты познакомился с Театром на Юго-Западе?
- В нижегородском театральном училище нам преподавал Ярлыков Андрей Алексеевич. Как ученик Валерия Романовича, он с первого курса нам про него рассказывал – вот, в Москве есть Театр на Юго-Западе, а Валерий Романович Белякович делал так-то. Постоянно мы слышали про него разные истории.

Помню свое первое занятие по мастерству. Мы пришли, сели, сидим, вообще не знаем, что сейчас будет. И тут он [Андрей Алексеевич Ярлыков] подходит ко мне и говорит: Вот как ты сейчас сидишь? Ты полностью расслаблен, ни к чему не готов. У Валерия Романовича это бы не прокатило. У него надо быть всегда включенным, всегда наготове. Всегда быть в тонусе.

Андрей Алексеевич – настоящий фанат своего Мастера, и эстетика у него тоже похожа. Когда я уже перебрался в Москву, учился ГИТИСе, я решил сходить на Юго-Запад. Первый спектакль, который я здесь посмотрел – «Укрощение строптивой», с Олей Авиловой и Мишей Беляковичем. Он произвел на меня неизгладимое впечатление, и я подумал: «Ага, теперь я понимаю, о чем говорил Андрей Алексеевич». Ты смотришь на артистов и видишь, как они кайфуют. Меня как взяли в начале, так до конца спектакля и не отпускали. Как придавило!

Вообще первый раз я пришел на Юго-Запад прослушиваться, когда был на третьем курсе ГИТИСа. Помню, пришел, а там сидят Олег Николаевич Леушин, Олег Николаевич Анищенко, Вячеслав Германович Гришечкин, Максим Лакомкин, и такая энергетика мощная! Многие, когда выходили прослушиваться, как будто пугались. Я не говорю, что я сам герой, но меня это взбодрило, я подключился к этому, еще и Маяковского читал, а потом Вячеслав Германович дал мне этюд. Когда вышел, подумал: Ого, как я могу. Сам от себя такого не ожидал. В таком темпераменте я себя еще не пробовал.

Тогда, на третьем курсе, меня еще не взяли, но когда я пришел через год, меня вспомнили.

- Какая твоя любимая роль?
- Мне интересна каждая роль, какая бы ни досталась – везде есть, с чем работать, развиваться. Например, я считаю, мне очень повезло, что когда я только пришел, Максим Лакомкин взял меня в спектакль «Циники». Мне с ним очень комфортно, как он работает, как помогает, просто человечище!

Роль Гоги мне очень нравится – и по возрасту, и по тому, что нужно сделать актерски. Разумеется, нравится роль Херувима в «Куклах», а сейчас вышла премьера, «Я», и получить там главную роль – это просто подарок.

- Есть ли у тебя роль-мечта?
- Когда я учился в училище, мне Мастер говорил, вот, будешь, наверное, принцев играть, геройчиков! И преподаватель по речи всегда говорила «Егорка – интеллигент!». И я всегда думал: Да почему?! Мне не хотелось быть ни в чем ограниченным, хотелось примерять разные роли, быть разноплановым. Но роль мечты все-таки есть… Я очень давно мечтаю сыграть Хлестакова. Там есть хулиганский элемент.

- А в кино хочешь?
- Мне это тоже интересно, просто потому, что это тоже моя работа. Но язык театра мне пока понятней. Ради заработка – да, я не из тех артистов, кто выбирает, тут хочу, тут не хочу, но это все – моя работа, и я буду соглашаться. Если говорить о том, какое кино мне нравится – я очень люблю Балабанова, опять же, этот его элемент хулиганства, Василий Сигарев мне интересен, с ним было бы интересно поработать, Тодоровский еще.

- А что для тебя в жизни главное?

- Семья. Пока своей нет, это мои родители, сестра, бабушка. Сейчас, когда я далеко от них, часто думаю о них и переживаю. Но и работа – это тоже главное, поставить себя на ноги, реализоваться в профессии – это очень важно.

Играл в спектаклях:
"Зойкина квартира" -  Обольянинов. Учебный театр ГИТИС
"Малыш и Карлсон" -  Пелле.  Учебный театр ГИТИС
"Отец умер ровно год назад" -  Нюхин -  Молодежный драматический театр "Август"

Роли текущего репертуара:

Сыгранные роли:

29.04.2022 «Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45!

Дарья ЕвдочукИнтернет-издание журнала ВАШ ДОСУГ

2018ВПЕРЕДИ ДЕНЬэпизод