ZOOFELLINI. Кризис современной культуры

Главная / Новости / Сезон 41 / ZOOFELLINI. Кризис современной культуры
ZOOFELLINI. Кризис современной культуры

Сегодня в нашем театре состоялся  закрытый показ премьеры 41-го сезона «ZOOFELLINI\ Интернет и ТВ времен Римской империи» по пьесе культового современного писателя Петра Гладилина. 
Спектакль, столь актуальный в наше время, был представлен журналистам, блогерам и критикам, а также гостям, в числе которых были:  автор Петр Гладилин, представитель Медиа-холдинга  Регионы России Владимир Аникович, представитель Патриаршего Совета по культуре РФ Максим Марков, представитель Фонда развития культуры и кино Александр Сериденко, драматург и режиссер Павел Карташов, звезда отечественного джаза Виктория Пьер-Мари, телеведущая Лариса Вербицкая, телеведущий канала МУЗ.ТВ Иван Блекмэн,  журналист и музыкант Сергей Шустицкий, кандидат философских наук, публицист, президент Международного дипломатического клуба "Amicability" Сергей Дворянов, общественный деятель, писатель, философ, почетный член Юнеско, президент фонда на Благо мира Александр Усанин, Заслуженный артист России Вячеслав Гришечкин, Художественный руководитель Театра на Юго-Западе и режиссер Олег Леушин и актеры, занятые в постановке.
Сразу по окончанию спектакля состоялась большая пресс-конференция на тему «Кризис   современной культуры. Интернет и  масс - медиа, как основные механизмы деградации и десакрализации современной   цивилизации». Все эти столь острые вопросы затронуты в постановке, которая вызвала острые дискуссии среди театральных зрителей и культурологов.  Обсуждали проблемы: современное постиндустриальное общество, кризис культуры, образования, масс – медиа на службе у рынка рекламы, недостатки системы образования. 
В целом спектакль получил много положительных отзывов. Наши гости практически единогласно признали постановку сверх актуальной, но приоритеты Театра на Юго-Западе находятся в области театрального искусства. Жанр ZOOFELLINI - «Caprichos». Он отсылает нас к временам Франсиско Гойи.
Заканчиваем цитатой: «Нет нужды предупреждать публику, не вовсе невежественную в искусстве, что ни в одной из композиций этой серии художник не имел в виду высмеять недостатки какого-либо отдельного лица. Воистину, таланту было бы слишком тесно в рамках такой задачи, и средства, которыми пользуются подражательные искусства для создания совершенных произведений, получили бы плохое применение. Живопись (как и поэзия) выбирает из универсального то, что она почитает наиболее подходящим для своих целей, соединяет в одном вымышленном лице черты и обстоятельства, которые природа распределила среди многих, и из их искусного сочетания получается то счастливое подражание (натуре), за которое хорошего мастера провозглашают созидателем, а не рабским копировщиком».

Фотогалерея:

На страницу новостей