Наталья Бондаренко • Газета «Общая», №1/26, 1 – 7 января 1994 • 07.01.1994

С нею всем повезло

Главная / Пресса / Сезон 17

Карина Дымонт. Первые ее роли Джульетта, Офелия – совсем неплохо для выпускницы театрального института (РАТИ она закончила в этом году, хотя играть в театре стала еще до  получения диплома). сейчас идет ее первый сезон в театре на Юго-Западе.

Совершенно естественным кажется то, что у шекспировских героинь именно такое лицо – лицо Карины. Дымонт сделала их абсолютно живыми, «настоящими». Да ведь, к  слову сказать, в этом театре не солжешь, не сыграешь «приблизительно»: слишком мало расстояние между сценой и залом, и малейшее изменение выражения глаз, самая, кажется, душа артиста – все будто на ладони.
Офелия. Не условность – настоящее безумие, с его безмятежными глазами, его бесконечной усталостью и раздвоением. Словно шлейфом за ней – легко вообразимые цветы, ива, река… Если Гамлет – сердце действия, то Офелия Карины – Душа. Душа – струна. Струна расстроена, ты слышишь ее неровный, грубеющий стон. Она не рвется, она перестает быть…
Джульетта. Смешливая юная барышня, в своей любви ставшая вдруг прочнее стали клинка…
Первый сезон для артиста – всегда самый трудный. Все только начинается. Еще иногда «студенческое» прорывается академичностью «держания пауз», и порой чувствуется пугливая разобщенность  с основным актерским ансамблем. Однако иногда Карине Дымонт удается играть так, что времнами забываешь то ттом, кто ты. Где ты, что ты… На спектаклях с молодыми артистами такое вообще-то бывает очень редко. Повезло театру. Да и зрителю, надо думать, тоже.

Наталья Бондаренко • Газета «Общая», №1/26, 1 – 7 января 1994 • 07.01.1994