Аннотация:
«Юго-Запад.OFF» - это место для тех, кто любит театр вообще и Театр На Юго-Западе, в частности, место, где настоящий театрал всегда может встретить друзей - единомышленников, увидеть, услышать и обсудить что-нибудь интересное, пообщаться с актерами, режиссёрами и драматургами, узнать последние театральные новости и даже попробовать себя в актёрской профессии!
Юго-Западный зритель – самый лучший в мире театральный зритель! Мы очень любим нашего зрителя и очень рады любой возможности общения с ним. Добро пожаловать в наш с вами ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛУБ «Юго-Запад.OFF»
Сегодня в рамках Клуба реализуются следующие напраления:
В рамках проекта "ЮГО-ЗАПАД.OFF" Олег Анищенко представляет презентацию уникальной программы для всех, кто любит театр и хочет лучше разбираться в его жизни - ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛУБ.
*Театральная студия - это место, где актёры театра делятся своими профессиональными секретами. И может быть, вы не станете звездой театра и кино, но интересное и полезное времяпровождение мы вам обещаем!
Помните, как интересно было все вокруг в детстве? Мы постигали этот мир легко и с радостью. Мы постигали его, ИГРАЮЧИ! Да-да, в основе всего в детстве была игра. Через игру мы получали опыт этого мира. Потом мы выросли, стали серьезными людьми с множеством забот и проблем. И Игра постепенно ушла из нашей жизни. Но желание снова почувствовать этот вкус детства - вкус игры всегда живёт в человеке, что бы он ни делал, чем бы не занимался. И театр - это один из лучших способов сделать это.
- Занятия по актерскому мастерству.
- Занятия по технике речи и ораторскому искусству.
- Мастер-классы от профессиональных актеров и режиссеров.
- Семинары на различные театральные и околотеатральные темы.
- Встречи с интересными людьми из мира театра и кино.
- Чаепития в хорошей компании, с разговорами, обсуждениями и спорами о кино и театре.
В нашей ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ мы пробуем снова научиться играть. На сцене и в жизни. Узнаем правила игры и пробуем наработать необходимые для успешной игры навыки; пробуем осознать свои эмоциональные и психофизические напряжения и зажимы, и пробуем с ними побороться; учимся владеть своим вниманием и пользоваться своим воображением; нарабатываем навыки публичных выступлений, учимся справляться со своей стеснительностью и волнением, более того, научимся обращать их себе во благо; нарабатывтаем в себе состояние осознанности, то есть учимся не просто смотреть, а видеть, не просто слушать, а слышать, осязать, обонять, чувствовать и воспринимать окружающий мир во всех его тонкостях и нюансах - вы удивитесь, как многого вы не замечали вокруг; учимся импровизировать на сцене самостоятельно и с партнерами; разбираемся, как хорошо получаться на фото и видеосъемках, нарабатываем навыки свободного поведения перед объективом; узнаем, что на сцене актеры пребывают в особом, активном психофизическом состоянии и учимся с помощью специальных тренингов быстро и эффективно приводить свое тело и сознание в это активное "рабочее" состояние; узнаем, что такое эмоциональная память, для чего она может быть полезна и как с ней работать; пробуем все вместе сделать самый настоящий спектакль!
Сегодня уже активно функционирует взрослая театральная студия (от 16 лет до …) В ближайшем будущем начнёт работать детская студия (10 лет – 15 лет).
Приходите. Скучно точно не будет!
Приходите - скучно не будет.
"ЮГО-ЗАПАД.OFF" - формат для нашего театра не новый, но постоянно обновляющийся. В рамках этой программы представляют свои постановки студенты разных курсов под руководством Валерия Беляковича в ГИТИСе, студийцы Олега Анищенко, актеры других театров, здесь звучат стихи популярных и не очень известных поэтов. Есть даже варьете! Принимают в них участие и наши актеры - в качестве приглашенных звезд, конечно.
Здесь вы найдете спектакли: "В зеркале" В. Брюсова (С. Захарьин и Ко), "Забава" С. Мрожека (С Бородинов и Ко), "BLONDI" Д. Богославского и Е. Корняги (реж. Н. Постнов), "В стихах и прозе" (реж. О. Анищенко), "Песочный человек" Э. Гофмана (реж. Н. Бухальцева), "100 йен за услугу" М. Бецуяку (реж. Н. Ломтев), "Андрей Ефимыч" А. Чехова (реж. К. Витько).