Театр на Юго-Западе, всегда находящийся в авангарде сценической мысли, удивил всю Москву абсолютным эксклюзивом - никому не известной пьесой испанца Хасинто Грау "Сеньор Пигмалион", опубликованной еще в 1921 году. Свой трагифарс по этой пьесе худрук театра Валерий Белякович назвал "Куклы" и выразил в нем собственные мысли о судьбе своего (и не только своего) театра. Речь идет о том, как в далекую Испанию сеньор Пигмалион привез уникальное шоу из механических кукол, которые не только ничем не отличаются от живых актеров, но даже куда лучше всяких живых. Живые актеры потеснены, сердцами зрителей завладели куклы, эти прекрасные механические чудовища. Их мир и притягателен, и жуток. Полностью захватив власть над своим хозяином, одна из кукол убивает его... А сам Валерий Белякович, выходя на сцену в роли Пигмалиона, предлагает всем решить философский вопрос об истинном предназначении актера в театре.