Правители и подданные Датского королевства охвачены повальной страстью к танцам. Танцуют Гамлет, Офелия, Гертруда, Клавдий и кордебалет придворных. Сольный номер есть даже у тени отца Гамлета. Призрак с обнаженным торсом выходит на сцену в длинной юбке.
Распалась связь времен. По залам бестолково мечутся герои, кочующие из одной постановки «Галета» в другую. Влюбленная в принца хрупкая Офелия (на вопрос, почему она сходит с ума, ответить так же трудно, как на вопрос, за что она полюбила Гамлета), царедворец Полоний, напоминающий то современного мафиози, то среднестатистического придворного, робкий и неуверенный в себе Клавдий и эльсинорская челядь. На некоторое время привлекает внимание самоуверенная Гертруда, наделенная сильным и немного стервозным характером. Сравнивая ее с Клавдием, сразу понимаешь, в чьи руки перешла власть после смерти короля. Поэтому просьбы Призрака пощадить мать, обращенные к Гамлету, звучат немного неуместно. Но ближе к финалу королева утихает и, как положено, кротко пьет отравленное вино.
Даже Гамлет перестал открыто выступать против несправедливости. Принц Датский больше всего напоминает человека, спасающегося во время кораблекрушения. Вокруг тонут люди, уходят под воду обломки корабля, а он плывет в неизвестном направлении, судорожно вцепившись в старую доску. Обилие танцев выглядит, как попытка внести хоть какой-то порядок в безнадежно разладившийся мир. Но их так много, что временами кажется, будто кто-то из современных хореографов выпустил спектакль, подражая фирменному постановочному стилю Беляковича.