В этом "Гамлете" есть подлинное ощущение времени, нашего времени, изменившегося до неузнаваемости, категорически, времени, опрокинувшего понятия, казавшиеся несокрушимыми, и воздвигнувшего новые ценности со скоростью, близкой к космической. Сегодняшний Гамлет в исполнении Олега Леушина не размышляет. Он действует - стремительно, беспощадно, не гнушаясь ни ложью, ни коварством. Он - не избранный философствующий одиночка. Он - плоть и кровь датского королевства. Его решительность пугает, настораживает и отталкивает. Этого Гамлета не жалко, но он не вызывает и отвращения, потому что у него нет иного выхода, кроме как "быть". Потому как стоит ему замешкаться, и королевская свита, так похожая на стаю огромных черно-белых птиц, постоянно кружащихся в фантастическом ритуальном танце, поглотит его целиком, без остатка. Театр на Юго-Западе открыл в шекспировской трагедии еще одну скрытую в ней истину: да, в нашей жизни сегодня много зла, много страха, много бед, несчастий, несправедливости, в ней, как и во времена Шекспира, много боли, страданий, "сердечных мук и тысячи лишений, присущих телу". Но жизнь ни с чем не сравнима. И отказаться от нее, какой бы она ни была, совсем, совсем, совсем не легко. Даже если ты - принц датский Гамлет...