Спектакль не интеллектуальный, а эмоциональный. Поэтому идти на него нужно только с ясной головой и открытым сердцем. И уж точно не хмурить брови, силясь разгадать глубокомысленный режиссёрский посыл. Он здесь прост и близок каждому зрителю. Лицедеи разыграли пантомиму жизни на одном дыхании. Кстати, это одна из отличительных особенностей стиля Беляковича, создавать в маленьком пространстве целый космос, что он и делает на сцене своего театра вот уже 34 года.
Девять героев в коротеньких чёрных штанишках, футболках с надписью «How can I miss you if you won’t go away» и разноцветными шарфиками, повязанными на шее, оттачивают своё мастерство на аккардеонах. Шутят, балагурят, веселятся. Как вдруг появляется Она (Карина Дымонт), то ли любовь, то ли муза – в общем, то самое дорогое и ценное, что неожиданно переворачивает жизнь каждого с ног на голову. Заставляет совершать безумные поступки, непоправимые ошибки, некоторых даже губит, но в тоже время без неё никак нельзя. Иначе жизнь будет похожа на сплошную однообразную репетицию, какая была до её появления, хоть и не лишённую юмора и настоящего лицедейства. Сначала она манит, очаровывает героев. Затем появляется в образе страстной красавицы Кармен, где-то даже пугает. Она очень разная, то благостно плывёт по сцене, как солистка ансамбля «Русская берёза», то бушует как неукротимое пламя, а в финале и вовсе перевоплощается в счастливую маму молодого семейства. Этапы влюблённости, которая перерастает в большое чувство, имеют своё логическое завершение, хоть и предсказуемое. Любовь выливается в семейные отношения. Впрочем, сюжетная линий только этой историей не ограничивается, она гораздо шире, будто некий космос человеческих взаимоотношений не только со своим ближним, но и с самим собой.
Ссылка на статью на сайте Гоголь.ру