«Гамлет» Валерия Беляковича традиционен по содержанию и современен по форме.
Мрачный Эльсинор более всего походит на ночное сборище байкеров с безудержным разгулом страстей. Модные кельтские мотивы в музыке к спектаклю также придают ему актуальный акцент. Сергей Неудачин (Гамлет) играет не рокового красавца-мстителя. Его герой – равно постаревший мальчик, закомплексованный и неуверенный: сутулый, тщедушный, нелепый потерявший точку опоры. Возможно, призрак отца существует лишь в больном воображении принца; возможно, это метафора дьявольского искушения – не случайно он появляется в дыму преисподней. Гамлет захвачен стихией разрушения и не находит в себе сил противостоять ей.
За насилием над человеческой природой страшнее всего наблюдать. Безумно жаль всех жертв катастрофы. Проблема не в том, быть или не быть, а в том, есть ли вообще у кого-нибудь право решать этот вопрос