Сцена, лишенная подмостков, декорирована под минималистский интерьер среднестатистического европейского дома. Кулисы симметрично прикрыты жалюзи, вечно трезвонят два телефона, посередине - четыре мягких кресла, их актеры постоянно таскают за собой, обозная таким нелегким способом перемену места действия.
Свет гаснет, и две тучные дамы в платьях одна в красном (Ирина Подкопаева), другая в зеленом (Галина Галкина), вплывают на сцену с двух сторон. Их утробные и порой переходящие в визг голоса раздаются поочередно, создавая стереоэффект. Оказывается, обе замужем за таксистом Смитом, а он вот уже день как исчез неизвестно куда, о чем "жены" параллельно сообщают инспекторам полицейских участков. Муж (Александр Наумов) объявляется неожиданно, с трудом балансируя между дамами.
Как и в любой другой комедии положений, в "Таксисте" миллион обстоятельств мешают главному герою выйти сухим из воды. Но есть сосед сверху (Вячеслав Гришечкин), который с легкостью принимает и чуть ли не создает новые правила игры.
Все бы ничего, да каждый герой здесь сам по себе, а очередная реплика похожа на "Цыганочку" с выходом. Впрочем, формат капустника - практически беспроигрышный жанр: в зале Театра на Юго-Западе яблоку упасть негде.