Театр на Юго-Западе напоминает шаровую молнию – светящееся искрящееся электричество. Здесь всегда жарко и бьёт током. Театр на Юго-Западе можно назвать источником бесперебойной неистовой энергии, которая моментально передаётся со сцены зрителю. Сюда необходимо приходить в терапевтических целях и подзаряжать свои внутренние батарейки, когда они садятся.
«Зарядка у зарядки не кончается» и другие подобные рекламные слоганы очень подходят этому театру, а новогоднему спектаклю-концерту «Новая встреча с песней» идеально подошло бы «Не ленись, подзарядись», ибо кто не успел его увидеть, тот, возможно, и опоздал. Нечасто и только в особенно праздничные дни можно увидеть «Песни» в афише.
Музыкально-танцевальное представление «Новая встреча с песней» не взялось из ниоткуда и не являет собой образец крикливого кича, а имеет свою красивую предысторию. Это подарок. Подарок на свадьбу замечательных актёров театра Виктора Авилова и Галины Галкиной от Валерия Беляковича, Мастера, создавшего Театр на Юго-Западе, Пигмалиона, вдохнувшего жизнь в стены подвала обычного многоэтажного дома на Вернадского, 125. Подарку этому уже 42 года, он был поставлен в далеком 1981, из периода забвения его извлёк и восстановил Михаил Белякович. Расширил рамки яркого, но сакраментального музыкально-театрализованного «действия с переодеваниями и превращениями», добавив к гротесково-пародийной составляющей драматический нерв.
Творческое хулиганство в формате спектакля-концерта под фонограмму хитов разных лет, как оказалось, обладает магическим эффектом. Удивительно, как, казалось бы, полузабытые мелодии и образы исполнителей прошлых лет, их жесты, мимика, походка могут стимулировать в памяти сильные эмоциональные переживания. Песни, которые звучали 5, 10, 15, 20 и более лет назад, и были лишь фоном, на котором протекала наша жизнь, вдруг выстроились в знаковую звуковую систему и стали яркими приметами Времени и Истории.
Каждый в чьём детстве или жизни была пластинка ABBA, телевизор, из которого звучали песни Леонтьева, кассета с «Ласковым маем», концерты «Короля и шута», наушники с Бастой и Кридом, тот, кто под эти песни проливал слезы, влюблялся и мучился бессонницей, приглашал на медленный танец, бурно отмечал праздники, сам пытался подобрать аккорды, перебирая струны гитары или клавиши аккордеонов, в полой мере оценит огонь и прелесть этого музыкально-танцевального-театрализованного представления.
2,5 часа длится юго-западная «Новая встреча с песней». Каждая песня – мини-спектакль, выразительный актерский выход, где-то ироничный, шутливый, остроумный, весёлый или драматичный. Режиссёр этой зажигательной феерии – Михаил Белякович. Ведущий и ответственный за интерактив со зрителями – Антон Белов. Играют – актёры театра на Юго-Западе.
Роми Малеку следовало бы подарить свой «Оскар» за фильм «Богемская рапсодия» Артуру Хачатряну, который блестяще реинкарнировал Фредди Меркьюри и был концентрированным сгустком драйва на сцене. И кто кроме него «осилил» бы изумительную пластику Андриано Челентано, танцующего на бочке винограда!
Многоликому Максиму Гигенину за исключительный комизм в образах «Алешки», «Евы Польны», «Мэрилин Монро» - приз зрительских симпатий!
Отдельные вспышки женского восторга получил в свой адрес «Чайф вдвоем» в лице супер сексапильных Андрея Кудзина и Игоря Михмеля в пиджаках на голый торс. Об Игоря Степашина в образе «Горшка» из «Короля и шута» можно было зажигать спички. Егор Кучкаров – идеальный «Иванушка» и «Юра Шатунов». Нельзя не заметить, что в последние годы состав театра заметно обновился и помолодел. Нельзя не заметить и как налились силой молодые актеры, которые обогатили «юго-западную кровь» эндорфинами и дофаминами.
Любимые лица на сцене – Антон Багиров, Ольга Авилова, Александр Матошин. Чудо как хороши грациозная Вероника Саркисова с песней «Городок» и сцена с жителями некоего условного уютного дворика. Роскошная ABBA в лице Максима Гигенина, Елены Шестовской, Александра Байдакова и Ксении Ефремовой заслужили самые громкие аплодисменты. Ксения также была неотразимой «Дианой Арбениной» и в густо гротесковом образе негритянки на подтанцовках у «Михаила Шуфутинского». Михаил Белякович почти неузнаваемым с татуировкам по локоть триумфально появился с медлячком Басты про «девочку в красивом платьице».
Много сюрпризов и оглушительно пронзительный финал ждут зрителей.
Под конец уходящего года важно вспоминать и благодарить жизнь за события, людей, радости и даже сложности. Важно не только достойно провести год, но и достойно проводить его. Браво, Юго-Запад! Батарейки зрителей заряжены на 200% и на мощной волне позитива входим в Новый 2024 год!