Все три десятилетия «Современная драматургия» живет и дышит в контексте нашей театральной жизни, и я очень рад, что существует такая «цеховая жизнь».
Для меня этот журнал самый любимый, самый читаемый: ведь он пропагандирует лучшие достижения театральной литературы и анализирует то, что происходит в современном театре. Он как неусыпное око неутомимо и усердно наблюдает за судьбами публикуемых пьес, пишет о других значимых постановках. Иногда меня посещает смешная мысль, что это он существует специально ради меня – чтобы мне было, откуда брать новые пьесы, где читать отзывы на мои спектакли; наконец, где черпать силы, когда ты устал и кажется, что никому не нужен. Этот журнал, один из немногих, признал наш маленький Театр на Юго-Западе, находящийся «так далеко» от столичного центра. На многие мои спектакли я получил серьезный отклик, который был полезен театру и мне как режиссеру. А на второй странице обложки не раз появлялись прекрасные фотографии наших спектаклей.
«Школа любви» Э. Ветемаа, «Агент ОО» Г. Боровика, «Сестры» Л. Разумовской, «Священные чудовища» Ж. Кокто, «С днем рождения, Ванда Джун!» К. Воннегута, «Последняя женщина сеньора Хуана» Л. Жуховицкого, недавние «Фотоаппараты» П. Гладилина, наконец, премьера этого сезона «Баба Шанель» Н. Коляды – не правда ли, внушительный список пьес, почерпнутых для нашей афиши в журнале «Современная драматургия»?!
В трудные годы, когда с нашего горизонта исчезли многие издания, журнал сумел выстоять и держится до сих пор, не теряя профессионального достоинства. От души желаю дальнейшего процветания чудесному, умному и полезному изданию!