Лунцова Елена Алексеевна

Главная / Артисты / Лунцова Елена Алексеевна

Информация:

- Как ты впервые узнала о Театре на Юго-Западе?

- Наш руководитель курса Валентина Петровна Николаенко устроила нам сюда показ. До этого я давно слышала о нем, хотела посмотреть «Портрет Дориана Грея», но никак не могла состыковаться по времени.

- Какое было первое впечатление от театра, во время прослушивания, например, и потом?

- Ощущения были великолепные! Слушали каждого, с индивидуальным подходом, в отличие от других театров. Там зачастую нас быстрее останавливали и не так внимательно смотрели. Кстати, когда мы уезжали после прослушивания, я забыла тут кроссовки, но почему-то подумала: «Да ладно, еще вернусь». С курса, в итоге, взяли меня и Игоря Золотарева.

Самый первый увиденный спектакль был «Баба Шанель». Он до сих пор один из моих самых любимых.

- Чем для тебя этот театр отличается от других?

- В некоторых театрах – атмосфера какой-то холодности, отрешенности, некой монументальности… А здесь актер постоянно взаимодействует со зрителем, тут есть ощущение свободы, от каждого пышет огнем, жаром!

Если есть импровизация – она всегда в тему. Каждый артист чувствует своих партнеров, тут есть единство! Когда я ввожусь – всегда помогают.

- А как вообще ты решила стать актрисой?

- В детстве меня всегда в шутку называли «артисткой» за любовь почитать стихи всем, поплясать, но всерьез это не воспринималось. Потом, по мере взросления, это вообще отошло на второй план. Например, танцы были исключительно в формате хобби. Я хотела быть адвокатом, потом – работать в ФСБ, потом – стать таможенником… Но потом решила стать телерепортером. Нашла студию в Останкино, записалась туда… Но занятия по журналистике там не совпадали с моим школьным расписанием. И мне предложили в качестве альтернативы занятия по актерскому мастерству. Ну и я согласилась. Начала ходить, и втянулась! Уходить не захотела.

Кстати, когда я поступала – картавила, и мне казалось, это моя изюминка, и вообще думала, конкурса не будет – а оказалось аж почти 300 человек на место! Потом мне объяснили, что картавость – это профнепригодность, и за 2 месяца я это исправила.

- Какой была твоя первая серьезная роль?

- Это было в институте – Нина Заречная, «Чайка». Кстати, это было в карантин! Тогда из-за онлайн-формата мы делали просто монологи. - За что ты любишь свою работу?

- Профессия артиста дает возможность быть разной каждый раз. Я кайфую от каждого выхода на сцену – даже если в жизни есть какие-то трудности, в работе я отключаюсь от внешнего мира, словно перехожу в другое измерение. Я люблю все свои роли – от самых небольших до тех, что побольше. Спектакли Юго-Запада в какой-то мере учат зрителя чему-то важному, влияют его на душу, призывают становиться лучше, и быть даже маленькой частью этого механизма – это круто! Например, спектакль «Собаки» - в нему невозможно остаться равнодушным.

- Давай теперь поговорим немного о кино. Чем оно отличается от театра для тебя со зрительской и с актерской точки зрения?

- Кино – это производство, в первую очередь. В кино не проще, ведь вокруг тебя масса людей, прямо у твоего лица – камера, кино это про контроль тела, лица, даже малейшая полуулыбка уже влияет на образ.

В театре сделаешь что-то неправильно – все, сцена прошла, исправить невозможно, зритель запомнил тебя такой. Может все впечатление сложиться уже по одной сцене. В кино же можно доработать, переснять. Но иногда просят повторить что-то точь-в-точь, и это – тоже сложность работы в кино. Нужно запоминать самые тонкие оценки, малейшие повороты головы… Кино и театр – два кардинально разных способа существования.

- Что тебя вдохновляет?

- Хорошие спектакли, фигурное катание.. И чудесная погода! Например, иду по улице, солнце светит, и хорошо! Это тоже про вдохновение.

- Если бы ты могла поговорить вообще с любым человеком, кого бы ты выбрала?

- Алиса Фрейндлих и Мерил Стрип.

Роли текущего репертуара: