- Артист:
Лунцова Елена Алексеевна
- Дата рождения:
4 марта
- В нашем театре:
C 2022 года
- Образование:
В 2022 году окончила Театральный институт им. Бориса Щукина, актёрский факультет (курс Профессора кафедры мастерства актёра, Заслуженного деятеля искусств РФ В.П. Николаенко), по специальности "актёрское искусство".
-
Ближайшие спектакли:
Новая встреча с песней УчастницаАнна Каренина Графиня Нордстон, Крестьянка, Светское общество30.12.202407.01.2025В списках не значился ВЕРКА-ЧЕРТЕНОК. Сестра Плужникова. Которая хочет быть киноартисткой22.12.202426.01.202508.02.202509.02.2025Собаки Красивая31.01.2025Средство Макропулоса Кристина11.01.202512.01.202522.02.2025Сон в летнюю ночь Фея27.02.2025Маленькая колдунья Колдунья06.01.202519.02.2025Дураки Жительница деревни Куличовка19.01.202502.02.2025Дракула Дама на приёме28.12.202421.02.2025Ромео и Джульетта Горожанка20.01.2025Щелкунчик VS Мышиный король Снеговик18.12.202425.01.202514.02.2025Куклы Марилонда24.12.202424.12.202426.12.202426.12.202427.12.202427.12.202428.12.202428.12.202429.12.202429.12.202430.12.202430.12.202431.12.202402.01.202502.01.202503.01.202504.01.202504.01.202505.01.202505.01.202506.01.202527.12.202413.02.2025
Информация:
- Как ты впервые узнала о Театре на Юго-Западе?
- Наш руководитель курса Валентина Петровна Николаенко устроила нам сюда показ. До этого я давно слышала о нем, хотела посмотреть «Портрет Дориана Грея», но никак не могла состыковаться по времени.
- Какое было первое впечатление от театра, во время прослушивания, например, и потом?
- Ощущения были великолепные! Слушали каждого, с индивидуальным подходом, в отличие от других театров. Там зачастую нас быстрее останавливали и не так внимательно смотрели. Кстати, когда мы уезжали после прослушивания, я забыла тут кроссовки, но почему-то подумала: «Да ладно, еще вернусь». С курса, в итоге, взяли меня и Игоря Золотарева.
Самый первый увиденный спектакль был «Баба Шанель». Он до сих пор один из моих самых любимых.
- Чем для тебя этот театр отличается от других?
- В некоторых театрах – атмосфера какой-то холодности, отрешенности, некой монументальности… А здесь актер постоянно взаимодействует со зрителем, тут есть ощущение свободы, от каждого пышет огнем, жаром!
Если есть импровизация – она всегда в тему. Каждый артист чувствует своих партнеров, тут есть единство! Когда я ввожусь – всегда помогают.
- А как вообще ты решила стать актрисой?
- В детстве меня всегда в шутку называли «артисткой» за любовь почитать стихи всем, поплясать, но всерьез это не воспринималось. Потом, по мере взросления, это вообще отошло на второй план. Например, танцы были исключительно в формате хобби. Я хотела быть адвокатом, потом – работать в ФСБ, потом – стать таможенником… Но потом решила стать телерепортером. Нашла студию в Останкино, записалась туда… Но занятия по журналистике там не совпадали с моим школьным расписанием. И мне предложили в качестве альтернативы занятия по актерскому мастерству. Ну и я согласилась. Начала ходить, и втянулась! Уходить не захотела.
Кстати, когда я поступала – картавила, и мне казалось, это моя изюминка, и вообще думала, конкурса не будет – а оказалось аж почти 300 человек на место! Потом мне объяснили, что картавость – это профнепригодность, и за 2 месяца я это исправила.
- Какой была твоя первая серьезная роль?
- Это было в институте – Нина Заречная, «Чайка». Кстати, это было в карантин! Тогда из-за онлайн-формата мы делали просто монологи. - За что ты любишь свою работу?
- Профессия артиста дает возможность быть разной каждый раз. Я кайфую от каждого выхода на сцену – даже если в жизни есть какие-то трудности, в работе я отключаюсь от внешнего мира, словно перехожу в другое измерение. Я люблю все свои роли – от самых небольших до тех, что побольше. Спектакли Юго-Запада в какой-то мере учат зрителя чему-то важному, влияют его на душу, призывают становиться лучше, и быть даже маленькой частью этого механизма – это круто! Например, спектакль «Собаки» - в нему невозможно остаться равнодушным.
- Давай теперь поговорим немного о кино. Чем оно отличается от театра для тебя со зрительской и с актерской точки зрения?
- Кино – это производство, в первую очередь. В кино не проще, ведь вокруг тебя масса людей, прямо у твоего лица – камера, кино это про контроль тела, лица, даже малейшая полуулыбка уже влияет на образ.
В театре сделаешь что-то неправильно – все, сцена прошла, исправить невозможно, зритель запомнил тебя такой. Может все впечатление сложиться уже по одной сцене. В кино же можно доработать, переснять. Но иногда просят повторить что-то точь-в-точь, и это – тоже сложность работы в кино. Нужно запоминать самые тонкие оценки, малейшие повороты головы… Кино и театр – два кардинально разных способа существования.
- Что тебя вдохновляет?
- Хорошие спектакли, фигурное катание.. И чудесная погода! Например, иду по улице, солнце светит, и хорошо! Это тоже про вдохновение.
- Если бы ты могла поговорить вообще с любым человеком, кого бы ты выбрала?
- Алиса Фрейндлих и Мерил Стрип.
Роли текущего репертуара:
- УчастницаНовая встреча с песней
- Графиня Нордстон, Крестьянка, Светское обществоАнна Каренина
- ВЕРКА-ЧЕРТЕНОК. Сестра Плужникова. Которая хочет быть киноартисткойВ списках не значился
- КрасиваяСобаки
- КристинаСредство Макропулоса
- ФеяСон в летнюю ночь
- КолдуньяМаленькая колдунья
- Жительница деревни КуличовкаДураки
- Дама на приёмеДракула
- ГорожанкаРомео и Джульетта
- СнеговикЩелкунчик VS Мышиный король
- МарилондаКуклы