МОСКВА, 1 ноя - Пресс-служба Московского театра на Юго-Западе. В день памяти основателя театра Валерия Беляковича 6 декабря состоится новая версия спектакля "На дне" по пьесе Максима Горького.
“Русские пляски и песни перемежаются с жестокими драками, музыка трагического Вангелиса – с роковыми стилизациями народных мелодий. Текст Горького становится поводом для проникновения в суть явления жизни "на дне" общества. Цельное зрелище, идущее на одном дыхании и объединенное единым порывом отчаявшейся души к свету, ставит артистичных босяков в экстремальную ситуацию. Выбирающие свет выбирают гибель” - так пишет о постановке Наталья Колесова.
Этот спектакль - с невероятной, глубокой историей. 8 июля 2021 года ему исполнилось 25 лет.
Первоначально роли исполнялись основателями театра - Виктором Авиловым, Сергеем Беляковичем, Ириной Бочорившили, Галиной Галкиной, Алексеем Ваниным и многими другими. Постановка Валерия Беляковича была широко известна и за пределами своей родины - о ней знали и обожали ее зрители Японии и Америки, где Валерий Романович несколько раз инсценировал знаменитую пьесу.
МОСКВА, 1 ноя - Пресс-служба Московского театра на Юго-Западе. В день памяти основателя театра Валерия Беляковича 6 декабря состоится новая версия спектакля "На дне" по пьесе Максима Горького.
“Русские пляски и песни перемежаются с жестокими драками, музыка трагического Вангелиса – с роковыми стилизациями народных мелодий. Текст Горького становится поводом для проникновения в суть явления жизни "на дне" общества. Цельное зрелище, идущее на одном дыхании и объединенное единым порывом отчаявшейся души к свету, ставит артистичных босяков в экстремальную ситуацию. Выбирающие свет выбирают гибель” - так пишет о постановке Наталья Колесова.
Этот спектакль - с невероятной, глубокой историей. 8 июля 2021 года ему исполнилось 25 лет.
Первоначально роли исполнялись основателями театра - Виктором Авиловым, Сергеем Беляковичем, Ириной Бочорившили, Галиной Галкиной, Алексеем Ваниным и многими другими. Постановка Валерия Беляковича была широко известна и за пределами своей родины - о ней знали и обожали ее зрители Японии и Америки, где Валерий Романович несколько раз инсценировал знаменитую пьесу.
Оригинал статьи можно прочитать здесь