Вечный полумрак и черные деревянно-металлические нары в два этажа - вот и все жизненное пространство, в котором существуют выброшенные из жизни люди. Немудрено, что они столь озлоблены и агрессивны. И уже никакие пафосные или утешительные речи не смогут помочь им избавиться от навсегда поселившихся в их сердцах ожесточенности и ненависти. У кого-то они направлены на окружающих, у кого-то на самих себя, но в любом случае - разрушительны и губительны. В спектакле постоянно чередуются моменты затишья перед бурей и периоды мрачных, тяжелых, неизбежных срывов. И чем дольше персонажи пытаются сдерживать свою скопившуюся внутри отрицательную энергию, тем разрушительнее и страшнее оказывается взрыв, который может вылиться не только в скандальную истерику или жестокую драку, но и в одержимо безудержную дикую пляску. Зависть, ревность, соперничество - все это существует здесь само по себе, а как результат ненормального, унизительного существования, загоняющего злобу и отчаянную жажду реванша, которые рикошетом бьют прежде всего по тем, кто оказался рядом. В спектакле Театра на Юго-Западе люди, находящиеся, казалось бы, в одинаковой ситуации, не только не могут найти общего языка, но, похоже, даже и не пытаются этого сделать. Они не "друзья по несчастью", они - скорее враги, и это только усугубляет их положение. Даже рассказывая свои горькие истории, в конечном итоге приведшие их в ночлежку, они чаще обращаются в пустоту, нежели говорят друг с другом. И повесившийся актер не испортил им песни, поскольку их песня, увы, давно спета.
Постановка и сценография В. Беляковича.
Литературная редакция Н. Кайдаловой.
Костюмы И. Бочоришвили.