Нагретдинов Денис Таллинович

Главная / Артисты / Нагретдинов Денис Таллинович

Информация:

В актерской профессии главное трудолюбие. Преданность делу.

- Я, наверно, еще в детстве хотел стать артистом, но сам не признавался себе в этом. А потом увидел в Челябинске объявление о наборе на курсы. Я вообще много чем занимался, учился, бросал, работал. Вроде бы на работе все устраивало, но удовольствия не получал. И я решил попробовать. И прошел. Начал бегать по массовкам. А потом мне говорили, что я никогда не поступлю в театральный. И однажды, я тогда жил уже полтора года в Москве, пошел поступать. Я был возрастной и не везде брали. Но в Щуке я попал на прослушивание к Любимцеву. Когда я поступал, специально пошел в книжный и купил себе Крылова, Достоевского… Я пролистал роман «Подросток», нашел несколько монологов и их соединил. Но в итоге так его и прочел. Но меня мучили стихами и просили рассказать что-то о себе.

Любимцев сказал, что если бы я пришел раньше, он бы меня взял и посоветовал пойти на заочное в ГИТИС. Но набор был уже окончен, пришлось подождать годик. И так я поступил к Беляковичу.

- Я поступил к Беляковичу и сразу попал в театр на Юго-Западе. Мы начали учиться в сентябре, а в октябре я уже ввелся в «Сон в летнюю ночь». Первый год я параллельно работал в охране, а потом меня взяли в штат театра, и все.

- Актерская профессия привлекательна, наверное, тем,  что мы можем проживать чужие жизни. Мы их присваиваем, и получаем разные ощущения.

- На стадии учебы я увлекся Булгаковым. Перечитал все произведения, читал критику, воспоминания современников. Меня очень привлекала его судьба, стиль жизни, тонкий юмор. Даже думалось, что был бы я режиссером, соединил бы несколько фельетонов и сделал бы спектакль.

- В актерской профессии главное трудолюбие. Преданность делу.

- Театр на Юго-Западе - это мой второй дом. Когда учились, мы здесь дневали и ночевали. До женитьбы это было мое основное прибежище. Я часто приходил смотреть новый ввод, или репетиции спектакля, или премьеру. А сейчас времени на это меньше, и театр постепенно становится больше работой.

- Я много раз работал с режиссером Ильей Максимовым, он часто меня вытаскивает на съемки. Всегда с удовольствием с ним работаю. Он дает возможность импровизировать и не ставит тебя в рамки. В октябре 2020 с Димой Гусевым снимались в сериале «Балабол» в Геленджике, было очень весело. Режиссер был добродушный, с юмором, все одобрял.  Но в кино уже не исправишь сыгранное, а в театре всегда можно попробовать как-то иначе.

- Есть ли у меня роль мечты? Я никогда не думал об этом. Но вот Романыч хотел на меня «Отелло» поставить. Но не случилось. А вообще мне достаточно того, что я играю. И даже ненавистную роль стараюсь присвоить и полюбить. А иначе не будешь получать удовольствие на сцене. Долгое время у меня не шел Брандахлыст, но потом мы с ним «срослись». А вообще я прошел путь любого юго-западного артиста – от фавна и человека в оркестре до больших ролей.

- Что самое главное в жизни? Да, все важно. Как говорил Юрий Гаспарян о Цое, он писал про жизненные ценности. А про что он писал? Трубы дымятся, солнце, воздух, пачка сигарет, - все это ценности жизни.

 

«Да, я оптимист. Что ни делается – всё к лучшему»

"Иногда актёр говорит свой текст, а ты из зала вовсе не видишь картинку, одни слова. Потому что если ты сам не понимаешь до конца, о чём говоришь, то и слушатели не поймут. Ещё иногда в жизни бывает, человек говорит – и даже не задумывается о смысле того, что говорит. Это если этот человек сыплет стереотипами по инерции, не давая себе труда осмыслить данную конкретную ситуацию. Вот уникальность актёрского таланта Дениса Нагретдинова в том, что у зрителя создаётся впечатление, что он не просто каждое слово, каждую букву думает, все его реплики супермотивированы, каждый жест обоснован предлагаемыми обстоятельствами. К примеру, его Бездомный в «Мастер и Маргарита» так убедителен, что мне иногда кажется, что я его знаю лично. А Денис Нагретдинов – это совсем другой мой знакомый."

Анна Китаева (zavlit_sw)


официальный сайт актёра:"Прошло семь лет после школы, и вроде жизнь как-то наладилась, все вроде было, но удовольствия от работы я не получал. И вот однажды сидел на кухне, а по телевизору прошло объявление о приеме на актерские курсы. Я сорвался и приехал в Москву, устроился в охрану и стал мотаться по массовкам. Иногда случалось так, что несколько дней подряд выходили бессонными: ночью стоишь в охране, а с утра – на съемки. Но мне было все равно! Это было интересно! Полтора года я так снимался, знакомые ассистенты по актерам даже в эпизоды меня уже ставить начали, в «Ночном дозоре», например. Но потом я однажды утром проснулся и спросил себя: «А что я вообще делаю в Москве?» Ну да, интересно, постоянно что-то новое происходит, но я-то разве этого хочу? И решил пойти в Щуку. Попал на прослушивание на курс Любимцева. А так как я пришел поздно, то слушал нас – последних – сам Любимцев. Долго меня расспрашивал, а потом посоветовал идти на заочное. Через год туда я и пошел. Прослушивание проходило в театре. В первый раз меня слушали Ирина Бочоришвили и Валерий Романович Белякович. Послушали, расспросили и «мы вам позвоним». Позвонили".

Из интервью от 17.06.12:
- Денис, ты – оптимист? Для тебя стакан наполовину полный или наполовину пустой? Это я к тому, что мне так нравится твой Медведев в «На дне», потому что от него удивительно оптимистическое ощущение остаётся. Он не унывает при любых обстоятельствах. Это ты привнёс собственное мироощущение, или это решение роли?
- Ну, жизнерадостный он у меня получился, наверное, потому что я его начал репетировать в Японии. Только потом ввёлся в наш спектакль. По той схеме Медведев играет во всё происходящее, смеётся, улыбается, первая сцена серьёзная – это с Пеплом. С Квашнёй, с Бубновым, с Лукой – всё с юмором. А кроме шуток, он и правда к обитателям ночлежки хорошо относится. Может в карты с ними сыграть, может выпить. Он понимает, что они такие же люди, как и он. И если его работа – поддерживать порядок, то через хорошее отношение делать это легче. И да, я оптимист. Что ни делается – всё к лучшему.
-  Очень люблю твоего Бездомного в «Мастере и Маргарите». Он такой достоверный, такой многопиксельный. Тебе близок его темперамент? Мотивировки его поступков? Его простодушие? Если ты, считаешь его простодушным.
- Бездомный, он – разный. Я когда вводился в эту роль, мне это очень близко было. И каждый раз находится что-то новенькое. Он – разносторонний. И у него есть развитие по ходу спектакля. Сначала – такой, потом – одержимый, бешеный, потом он - мудрее, в финале – просветлённый.

2020 - КАТЯ И БЛЭК - эпизод
2018 - ПРОВОДНИК - оперативник
2018 - НЕНАСТЬЕ - Святенко
2017 - ТРАССА СМЕРТИ - Ребров
2016 - ВТОРОЕ ЗРЕНИЕ - Сергей Болдырев
2016 - АДВОКАТ-9 - Федор Ситников, собутыльник Бубнова
2014 - КОСАТКА - Константин Сорокин, грабитель, угонщик машин
2014 - КОДЕКС ЧЕСТИ-7 - Володя
2013 - МСТИТЕЛЬ - Зяма, уголовник
2012 - ЧС (чрезвычайная ситуация) - омоновец (6-я серия)
2011 - АДВОКАТ-8 - Николай Зарубин, фокусник
2008 - ЧУЖИЕ - телохранитель
2008 - МОНТАНА - эпизод
2008 - ДВЕ СЕСТРЫ - эпизод
2007 - ЗАКОН И ПОРЯДОК: ОТДЕЛ ОПЕРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ-2 - Андрей Скирбу (фильм 2)
2007 - ДАР БОЖИЙ - эпизод
2005 - МОШЕННИКИ/НЕУЛОВИМАЯ ЧЕТВЕРКА - эпизод (7-я серия)
2005 - БАЛЬЗАКОВСКИЙ ВОЗРАСТ, ИЛИ ВСЕ МУЖИКИ СВО...-2 - эпизод (12-я серия)
2004 - СЛЕПОЙ - эпизод
2004 - НОЧНОЙ ДОЗОР - эпизод
2004 - ДЖЕК-ПОТ ДЛЯ ЗОЛУШКИ - эпизод
2003 - КАВАЛЕРЫ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ - эпизод
2003 - ВОЗВРАЩЕНИЕ МУХТАРА-1 - омоновец (26-я серия)

Роли текущего репертуара:

Сыгранные роли:

Видео 1

Видео 2

06.2008 На Юго-Западе не боятся вампиров

Лариса Каневскаяжурнал СТАНИСЛАВСКИЙ, июнь 2008 года