- Артист:
Назаров Алексей Алексеевич
- Дата рождения:
29 октября
- В нашем театре:
С 2012 по 2017 год. С 2003 по 2006 гг. - играл в спектакле "Макбет" роль сына Макдуфа.
- Образование:
В 2012 г. окончил ВТУ им. Щепкина, курс Народного артиста РСФСР В.И. Коршунова, по специальности "артист театра и кино".
- Награды:
В 2006 г. - приз "Лучшая мужская роль" за роль Буратино в спектакле "Б.У. Ратино" на фестивале "Пролог".
Информация:
Алексей Назаров окончил один курс с Михаилом Грищенко и Алиной Ивановой. Но в Театре на Юго-Западе оказался гораздо раньше них. Когда-то он играл тут в студии "Я - артист", чуть позже принимал участие в спектакле "Макбет", и вот в 2012 вошел в труппу как дипломированный артист.
Есть люди, о которых трудно что-то сказать: они кажутся закрытыми, немного отстраненными, чуть рассеянными... Но это только первое впечатление. Как говорится, найди тему, и человек раскроется сам.
Алексей Назаров, например, любит кино. Вы спросите, к чему эта информация? Кино дает актеру понимание иного способа существования. Его он приносит на сцену. Сосредоточенный, почти никогда не говорящий громко, не "давящий" голосом , Алексей на сцене словно немного рассеян, будто погружен с свои мысли...
Его Пэк из "Сна в летнюю ночь" больше романтик, чем озорник. Он как будто исследует жизнь, наблюдает за людьми, и сам немного влюблен, но старается не показать этого. В нем странно сочетаются резвость и лиричность, мягкость и строгость. Кажется, он то и дело хочет остановиться и рассмотреть цветок, былинку, лунный луч, но вдруг вспоминает, что его ждет царь леса Оберон.
Очень серьезен Ленька из спектакля "Любовь и голуби", явно ощущающий себя главой семьи - и правда, отец (Александр Шатохин) больше тянет на ребенка, чем его сын. Гоняет голубей по крышам и мир-то воспринимает наивно по-детски, надо ж кому-то за домом глядеть. Вот Ленька и старается присматривать за отцом-матерью, за младшей Олей... Его неприязнь к отцу, изменившему матери, это и детская обида за мать, и невысказанная боль от предательства близкого человека. Но и прощает он своего папу также просто, как дети, когда видит, что мать по-прежнему любит его.
Бобчинский, по логике, должен быть как две капли воды похож на Добчинского, они, и правда, чем-то неуловимо похожи: как двое из ларца. Только один постаревший ребенок, а второй еще молодой, но такой же наив ный...Широко раскрытые глаза, жадное желание уловить каждое слово вышестоящего и та же страстная мечта - чтобы о нем в Петербурге узнали.
Бенволио у Назарова и вовсе не от мира сего, по крайней мере, точно не из мира, где идет вечная резня. Он, как и все, прекрасный фехтовальщик, и начитан не меньше. Но как претят ему вечные распри, как неволько кривится он от шуток Меркуцио (Фарид Тагиев) и старательно скрывает обиду на Ромео (Антон Белов), когда тот отказывается открыть причину своей грусти. Странно, как вообще это человек, тщательно избегающий драк оказался среди вечно дерущихся молодых людей. Для него не вступить с бой - нормально, лучше уйти до начала, чем оказаться с центре драки. Он,подобно влюбленному Ромео, ищет уединения, он, наверно, как никто понимает желание друга помолчать, но от него бесконечно требуют неостпуно следить за кузеном и докладывать. И тут впервые прорывает сквозь маску спокойствия и уравновешенности раздражение от навязываемой ему роли. Бенволио, пожалуй, единственный из всех, кто рано или поздно смог бы примирить давних врагов - не доводя до убийства - но не судьба...
Талантливый, сосредоточенный на науке, если так можно назвать род его занятий, Химик появится в самом финале "Dostoevsky-trip". Он спокойно, беспристрастно осмотрит умерших от нового наркотика несчастных, выслушает возмущение напарника, безразлично пожмет плечами, мол, сами виноваты и резюмирует: "Зато теперь мы знаем, что Достоевский в чистом виде - смертелен! Будем разбавлять..." Судьбы этих людей его не занимают - они знали, на что шли... Гораздо больше его интересует вопрос,как воздействует изготовленное им зелье на человека, его стихия - опыт. Над человеком, его душой, разумом, телом... И потому каждая новая смерть только новый повод для эксперимента.
Одна из последних ролей Алексея Назарова - ведьма в "Макбете". Как ни странно прозвучит это определение, тоже задумчива, голос ее тягуч и мягок, она будто подбирает слова, или пребывает в трансе, но при этом не менее стремительна,чем ее подруги, внезапно наскакивая на Макбета, она не дает ему возможности увернуться, вздохнуть, уйти от ее удара. Но вот бешеный танец ведьи окончен и снова возвращается она к "умиротворенному" состоянию, в котором там приятно и интересно изучать людские пороки и слабости...
Сыгранные роли:
- ВедьмаМакбет
- ПиратВ поисках сокровищ
- ЛёнькаЛюбовь и голуби
- Житель деревни КуличовкаДураки
- БобчинскийРевизор
- БенволиоРомео и Джульетта
- ПятницаБелоснежка и семь гномов
- Насекомое, американецФотоаппараты
- Пэк, ФавнСон в летнюю ночь
- ХимикDostoevsky-Trip
- Гость на балуМастер и Маргарита
- Бандит, Нищий, Пастор КимблОпера нищих
- МантуанецУкрощение строптивой
- Чебурек обыкновенныйЩи (ввод)
- МишкаВсе бегут, летят и скачут...
- Сын МакдуфаМакбет
- АккордеонистАккордеоны
- Актёр ГонзалесКуклы
- Принимал участие в театральном капустникеВстреча с песней