В тесном зале, как всегда, аншлаг. Три часа действа зрители, по преимуществу молодежь, сидят не только в креслах - на ступеньках, стоят вдоль стен. "КУКЛЫ" - трагифарс по мотивам пьесы неизвестного у нас испанского драматурга (текст ее даже не опубликован, его принесли худруку и режиссеру спектакля авторы перевода) уверенной рукой постановщика преобразован в мощное, темпераментное музыкально-пластическое зрелище.
Испания давних времен пропитана в спектакле сегодняшними реалиями. В страну Сервантеса и Лопе де Веги некто по имени Пигмалион привозит кукольное шоу. Его куклы лучше живых актеров, ведь они безупречно артистичны и послушны, управляемы и предсказуемы. Но при этом неспособны на эмоциональные реакции и контакт. Новые формы в театре - это артисты-роботы, зомби? Нет, господа, все куда сложнее. И этот спектакль, энергетически заряженный, безукоризненно смонтированный режиссером, воплощенный высокопрофессиональными, умными артистами, и смешной, и жутковатый, сам - впечатляющий аргумент в пользу живого, чувственного, "одушевленного" театра. Он сам - ода и гимн такому театру.