- Артист:
Михмель Игорь Олегович
- Дата рождения:
25 мая
- В нашем театре:
С 2021 года
- Образование:
В 2021 г. окончил Российский институт театрального искусства – ГИТИС, актёрский факультет (курс Заслуженного деятеля искусств России М.В. Скандарова), по специальности «актёрское искусство». В Театре на Юго-Западе с 2021 года.
-
Ближайшие спектакли:
Новая встреча с песней УчастникВ списках не значился ТОЖЕ КОЛЯ. Лейтенант Артиллерист30.12.202407.01.2025Женитьба Анучкин31.01.2025Ромул Великий Фосфорид21.12.2024Кабала святош Филибер де Круази10.01.2025Макбет Солдат26.12.2024На дне Малыш19.11.202429.01.2025Портрет Дориана Грея Наирод17.01.2025Ромео и Джульетта Слуга Капулетти25.11.202402.12.202415.01.202527.01.2025Сон в летнюю ночь Фавн21.11.202418.12.202425.01.2025Фотоаппараты Насекомое, Американец20.11.202403.12.202406.01.2025Дураки Житель деревни Куличовка16.11.2024Ревизор Хлестаков15.11.202428.12.2024Аккордеоны Аккордеонист23.11.202413.12.202404.01.202512.01.2025
Информация:
«Даже если роль небольшая, ты находишься в глубине сцены – ты все равно должен быть максимально включен, потому что от тебя зависит то, что будет на первом плане. То, что дашь ты – привнесет частичку во всеобщую атмосферу».
- На самом деле, я бы никогда не подумал, что смогу стать артистом. В лицее нас распределяли по профилям, и среди них было театральное направление. Я не мог определиться, и думал: «Ну только не театральное». Собирался вообще идти на юрфак, и по этому направлению и учился. Уверенно сдал несколько профильных предметов, все пробники были замечательные, и тут первый результат – одного балла не хватает, второй экзамен – тоже не хватает одного, и также и с третьим и с четвертым… И все, получается, не берут. Я к директору: «Что делать?!» А он мне: «Ну ты мальчик симпатичный, и голос у тебя хороший…» Я тогда впервые услышал, что у меня какой-то голос необычный. «Попробуй в театральное». Я пришел с каким-то стихотворением Пушкина, начал читать… И мне опять: «О, какой голос!» Взяли. Я поначалу думал, что меня быстро исключат, но постепенно стал втягиваться, понял, что это круто и я хочу этим заниматься. А когда уже поступал дальше – это вообще отдельная эпопея. Сначала мне все мастера говорили: «Да, будешь у нас учиться». Но меня начали скидывать с конкурсов. Я аж еду в Воронеж – а там скидывают из-за того, что мастеру как будто нахамил. Но в итоге меня взяли к Михаилу Вартановичу Скандарову.
- Наш дипломный спектакль [в школе] ставил выпускник Валерия Романовича Беляковича, Вячеслав Виттих, это была постановка по пьесе Александра Володина «Ящерица», я играл Главу Рода. Было сложно, поскольку до этого мы делали этюды, а теперь – полноценный спектакль!..
- В моей профессии мне нравится ее непостоянство и непрерывное саморазвитие. Быть актером это про то, что ты живешь в удовольствие. Всю свою жизнь ты саморазвиваешься, чтобы потом суметь отдать это зрителю. И это круто! Это работа не ради кого-то или для денег, ты правда живешь для себя.
- Первый спектакль, который я увидел на Юго-Западе, был «Комната Джованни». До этого я не был особенно знаком со спецификой этого театра, поэтому постановка показалась даже несколько странной. Все на сплошной энергетике! На меня обрушился шквал. Первое ощущение было непонятное, а потом я посмотрел «Мастера и Маргариту» и «Сон в летнюю ночь» и был в диком восторге! Как четко берутся характеры! До этого я только слышал о том, как люди могут преображаться на сцене, исполняя несколько ролей в одном спектакле. Как это?! Эта атмосфера схватила и не отпускает.
- Помимо того, что у этого театра свой особенный стиль, его очень отличает от других свой родной зритель, и ощущение семейственности внутри труппы! Это не только про поколения актеров – это про отношение человека к человеку. Квинтэссенция того, что ты знаешь, для кого играть, и зритель знает, кто для него играет, выдает всепоглощающую энергетическую сферу. Само осознание, что это есть – это здорово. Я теперь не знаю, как можно существовать иначе.
- На сцене принципиально важно понимать, на что влияет каждое твое действие, как ты воздействуешь на зрителя. Даже если роль небольшая, ты находишься в глубине сцены – ты все равно должен быть максимально включен, потому что от тебя зависит то, что будет на первом плане. То, что дашь ты – привнесет частичку во всеобщую атмосферу. А еще – мне все нужно понять, осмыслить. Таких как я мастер называл «головастиками». Иногда это мешает. Пока не пойму – не смогу сделать. Иногда даже голова начинает вспухать… Чаще всего такие размышления оказываются не совсем в ту сторону. Да, ты понял что-то, но оказывается, что это можно было сделать проще.
- В кино я не особо хочу и никогда туда не стремился – мне всегда был интересен именно театр. То саморазвитие, которое я упоминал, происходит именно на репетиции, от одной к другой, от спектакля к спектаклю, каждый раз ты находишь что-то новое. А в кино, сугубо для меня, это голый результат. Если туда идти – то за именем и репутацией. Когда я пойму, что уже могу что-то, то буду двигаться в эту сторону.
Роли текущего репертуара:
- УчастникНовая встреча с песней
- ТОЖЕ КОЛЯ. Лейтенант АртиллеристВ списках не значился
- РепортёрZOOFELLINI/Интернет и ТВ времен Римской империи
- АнучкинЖенитьба
- ФосфоридРомул Великий
- Филибер де КруазиКабала святош
- СолдатМакбет
- МалышНа дне
- НаиродПортрет Дориана Грея
- Слуга КапулеттиРомео и Джульетта
- ФавнСон в летнюю ночь
- Насекомое, АмериканецФотоаппараты
- Житель деревни КуличовкаДураки
- ХлестаковРевизор
- Педро КаинКуклы
- Принимает участие в спектаклеВенеция-Москва. Транзит
- АккордеонистАккордеоны
Сыгранные роли:
- Гость на балуМастер и Маргарита
- ГильденстернГамлет
- Посетитель бара ГийомаКомната Джованни
Интернет-издание журнала ВАШ ДОСУГ
•