- Артист:
Кудзин Андрей Константинович
- Дата рождения:
27 декабря
- В нашем театре:
С 2018 года
- Образование:
В 2011 г. окончил Российский институт театрального искусства - ГИТИС, факультет эстрадного искусства (мастерская А.В.Гуревича), по специальности «актёрское искусство».
- Другие театры:
С 2006 - 2011 гг. - артист Театра классического балета п/р Наталии Касаткиной и Владимира Васильёва. С 2014 - 2015 гг. - артист МЕТ "Шалом". Принимал участие в мюзикле "Остров сокровищ" (Театр АКВАМАРИН). С 2010-2014 гг. - ведущий музыкальных передач на ТК "Карусель".
-
Ближайшие спектакли:
Новая встреча с песней УчастникАнна Каренина Николай Дмитриевич Левин, Светское общество30.12.202407.01.2025Средство Макропулоса Инферно17.11.202422.12.202426.01.2025Женитьба Фёкла Ивановна11.12.2024Ромул Великий Марес07.11.202421.12.2024Портрет Дориана Грея Дориан Грей10.01.2025Циники Владимир05.11.202425.11.202402.12.202415.01.202527.01.2025Ромео и Джульетта Ромео03.11.2024Аккордеоны Он21.11.202418.12.202425.01.2025Дозвониться до дождя Дионисио12.01.2025Гамлет Призрак, Король на сцене, Фортинбрас20.12.2024Зойкина квартира Павел Обольянинов08.11.202409.01.2025Кабала святош Людовик06.11.202426.11.202410.12.202414.01.202528.01.2025Укрощение строптивой Гортензио26.12.2024Макбет Ведьма12.11.202416.12.202408.01.2025Игра в Наполеона Шахматная фигура19.11.202429.01.2025Сон в летнюю ночь Фавн27.11.202430.01.2025Мастер и Маргарита Афраний, Гость на балу20.11.202403.12.202406.01.2025Гитары Гитарист04.11.202418.11.202409.12.202423.12.202413.01.202521.01.2025В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ, или Невероятная история одного кораблекрушения Генри29.12.2024Я Он30.11.202407.12.202408.01.2025Щелкунчик VS Мышиный король Медведь03.11.2024Игроки Замухрышкин24.12.202424.12.202426.12.202426.12.202427.12.202427.12.202428.12.202428.12.202429.12.202429.12.202430.12.202430.12.202431.12.202402.01.202502.01.202503.01.202504.01.202504.01.202505.01.202505.01.202506.01.202514.11.202424.12.202422.01.2025
Информация:
«Моя профессия – это кайф».
- Когда мне было лет шесть, поехал однажды со своей мамой на гастроли в Израиль. Она танцевала в шоу-балете. Полгода мы ездили по разным местам и я смотрел, как они выступают и танцуют. Иногда и я выступал с ними – танцевал где-то позади других, и пока на сцене происходили любовь и романтика, я отжигал.
И даже до этого, когда я ходил в садик, я постоянно рассказывал стихи, регулярно устраивал всем представления – рассаживал всех на кухне, ставил себе стульчик и выступал.
Чуть позже, в первом классе, я попал с бабушкой на концерт различных коллективов, где выступал и ансамбль Локтева. Я сказал, что хочу так же, как они, и меня в этот коллектив отдали заниматься. Проучился год, потом приехали родители и сказали, что это все несерьезно, и что если я хочу полноценно заниматься танцами, надо идти в балет. Неподалеку от нашего дома оказалось хореографическое училище, куда я и пошел.
Потом, когда я работал в балетном театре, понял, что надо дальше идти учиться, получать высшее образование. Сначала попробовал поступить на хореографа. Мне этого не очень хотелось, и судьба оказалась ко мне благосклонна – на экзамен я опоздал. Думал, что заходят по одному. Никуда не спешил, а когда пришел, то увидел, что все уже стоят в репетиционной форме, по станкам, и ждут экзамена. Опоздал я минут на пятнадцать и не мог понять, что происходит. Естественно, мастер, который всех набирал, понял, что так дело не пойдет. Он упрямо ставил мне тройки, хотя я явно был не хуже других. Просто ему не нравилось мое отношение к делу. Декан меня, кстати, тоже сразу об этом предупредил.
Спустя какое-то время моя девушка сказала мне, что в ГИТИСе добирают мальчиков на эстрадное. Я нашел режиссера в театре на Таганке, но это не Любимов был, а другой, он был и актером, и что-то свое ставил, ему разрешали. Он и подготовил со мной вступительную программу. Когда я начал учиться, то понял, что то, чем я сейчас занимаюсь, нравится мне куда больше, чем балет. Я был очень вдохновлен царившей там атмосферой, да и декан сразу хорошо ко мне отнеслась, приняла.
- Моя профессия – это кайф.
Ты не сидишь целыми днями в офисе, ты балуешься, это круто. Я думаю, что самое главное – получать удовольствие от работы. Конечно, бывают моменты физической и моральной усталости, но это не похоже на ту усталость, которую испытываешь от другой работы, а я пробовал другие. Даже если ты находишься в абсолютно упадническом состоянии, ты все равно хочешь пойти и сделать так, чтобы было классно, потому что тебе самому тогда будет классно.
- Когда я был на съемках, одна девушка, которая со мой снималась, сказала, что в Театр на Юго-Западе идут прослушивания. На самом деле, я уже давно хотел попасть в театр, но так произошло, что когда мы окончили институт, мы никуда не показывались, и когда я куда-то звонил – то мне сразу отказывали. Люди просто не набирали в театр тех, кто с эстрадного отделения. Речь не шла даже о прослушивании. Долгое время я не мог найти себе место. Я поработал и в театре «Шалом», и в театре Мюзикла в «Острове сокровищ», но все это было не то.
А когда я пришел на Юго-Запад, мне сказали, что все, больше никого прослушивать не будут, запускают последнюю группу. В следующий раз показаться можно было только через неделю, а через неделю я должен был быть уже в Будапеште – уезжал к жене на гастроли. Это было давно запланированное дело, и я сказал, что не могу не попасть. Тогда моя подруга побежала, договорилась… Я был в последней десятке и прослушивался вообще совсем последним. А потом мне позвонили и пригласили на второй тур. Но, прежде чем на него пойти, я сходил на несколько спектаклей. Одна из моих подруг училась на одном курсе с Максимом Лакомкиным, и она договорилась, что он сделает мне пригласительные билеты на спектакль. Я сходил на «Сон в летнюю ночь», на «Вальпургиеву ночь» и на «Портрет Дориана Грея». Тогда я понял, что это – совсем другой уровень в сравнении с теми местами, где я оказывался ранее. Естественно, желание попасть сюда стало еще больше. И когда я попал – это было невероятное счастье.
- Сейчас мне сложно выделить какую-то одну роль, у меня их пока не очень много (интервью записано в мае 2019 года). Все они для меня важны.
А вообще, еще до того, как я пришел в театр, у меня была мечта сыграть Дориана Грея.
Здесь еще хотелось бы сослаться на слова Константина Хабенского – без разницы, что мне предложат играть, мне нравится процесс.
- Вообще я уже снимался в таких проектах, как «Кухня», «Отель Элеон», но было просто здорово находиться на одной съемочной площадке со знаковыми артистами. За ними интересно наблюдать. А так – конечно, мне было бы интересно поработать в кино, но я имею в виду именно что-то качественное. Театр для меня первоочередная вещь.
- Самое главное в жизни для меня – семья.
Роли текущего репертуара:
- УчастникНовая встреча с песней
- Николай Дмитриевич Левин, Светское обществоАнна Каренина
- ИнферноСредство Макропулоса
- Фёкла ИвановнаЖенитьба
- МаресРомул Великий
- Дориан ГрейПортрет Дориана Грея
- ВладимирЦиники
- РомеоРомео и Джульетта
- ОнАккордеоны
- ДионисиоДозвониться до дождя
- Призрак, Король на сцене, ФортинбрасГамлет
- Павел ОбольяниновЗойкина квартира
- ЛюдовикКабала святош
- ГортензиоУкрощение строптивой
- ВедьмаМакбет
- Шахматная фигураИгра в Наполеона
- ФавнСон в летнюю ночь
- Афраний, Гость на балуМастер и Маргарита
- ГитаристГитары
- ГенриВ ПОИСКАХ СОКРОВИЩ, или Невероятная история одного кораблекрушения
- ОнЯ
- МедведьЩелкунчик VS Мышиный король
- ЗамухрышкинИгроки
- Участник музыкально-поэтического спектакляТанцплощадка Победы
- ЛётчикМаленький принц
Сыгранные роли:
- Поэт, 1-я безответственная дамаЗойкина квартира
- Альбер, МонахМаленькие трагедии
- Посетитель Бара ГийомаКомната Джованни
- ГибнерРевизор
- Пашка ЕрёминВальпургиева ночь
- ДровосекДневник Элли
- ФилиппТиль
- Участник ОркестраРевизор
- Трусливый ЛевДневник Элли
- Слуга КапулеттиРомео и Джульетта
- Принимал участие в театральном капустникеВстреча с песней 2.0
- Насекомое, АмериканецФотоаппараты
Видео 1
Газета "На Западе Москвы", №43 (730), 02-08 декабря 2022
•Интернет-издание журнала ВАШ ДОСУГ
•Журнал ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША СТОЛИЦЫ, январь 2021 года
•