Аннотация:
«Во время летней Олимпиады-80, которую, как шутили добрые люди, в Москве проводят вместо обещанного коммунизма, «Юго-Запад» осуществил, как сейчас представляется, одни из самых своих необычных гастролей – решили примерить на себя тяготы и лишения бродячих артистов времён Мольера и отправились с фарсом «Лекарь поневоле» в никуда. Просто сели на поезд и доехали до Севастополя. Далее расписание было импровизированным – выступали и в пионерском лагере, и на городской площади, и в туберкулезном санатории, и в воинской части, и в крымской обсерватории, и в международном лагере «Спутник», и просто на пляже.
Это была замечательная школа именно по отработке техники народной, площадной манеры актерской игры, где тебя не поддерживают ни музыка, ни свет, а ты один на один с публикой и – давай: развлекай, удерживай, заставляй смеяться и бить в ладоши. Часть реприз из «Лекаря» затем были введены в спектакль «Мольер». «Ночевали, где придётся и ели, чем покормят. Пытались, конечно, продавать билетики по 50 копеек, но как-то было неловко – мы ведь привыкли задарма играть, - вспоминает Галина Галкина, - но это были самые дорогие гастроли в моей жизни»»
В.Р. Белякович («Призвание -«Юго-Запад»», 2002)