- Артист:
Соколов Вадим Георгиевич
- Дата рождения:
30 марта
- В нашем театре:
С 2012 года
- Образование:
В 2017 г. окончил Российский институт театрального искусства – ГИТИС, актерско-режиссерский факультет (курс Народного артиста России В.Р. Беляковича), по специальности «актёрское искусство».
- Другие театры:
С 2012 - 2013 гг. - артист Московского драматического театра им. К.С. Станиславского (сейчас Электротеатр "Станиславский")
-
Ближайшие спектакли:
В списках не значился САЛЬНИКОВ ПЕТР. У которого вся деревня - Сальниковы, и которого Ленка ждет в семь вечераСобаки Гордый02.11.202431.01.2025Куклы Балабол10.11.202423.11.202411.01.202512.01.2025Зойкина квартира Херувим29.11.202427.12.2024Кабала святош Жодле06.11.202426.11.202410.12.202414.01.202528.01.2025Любовь и голуби Ленька26.12.2024На дне Алешка28.11.202419.12.2024Вальпургиева ночь Пашка Еремин17.01.2025Макбет Ведьма31.10.2024Дозвониться до дождя Перпето19.11.202429.01.2025Гитары Гитарист20.12.2024Игра в Наполеона Шахматная фигура29.12.2024В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ, или Невероятная история одного кораблекрушения Пират27.11.202430.01.2025Фотоаппараты Американец, Насекомое30.11.202407.12.202408.01.2025Ромео и Джульетта Боец Монтекки16.11.2024Гамлет Розенкранц21.11.202418.12.202425.01.2025Мастер и Маргарита Левий Матвей, Гость на Балу08.11.202409.01.2025Аккордеоны Аккордеонист04.11.202418.11.202409.12.202423.12.202413.01.202521.01.2025И много-много радости... Антон12.01.2025Пленные духи Юноша10.11.202429.12.202405.01.2025Щелкунчик VS Мышиный король Мышиный солдат11.01.2025Анна Каренина Константин Дмитриевич Левин24.12.202424.12.202426.12.202426.12.202427.12.202427.12.202428.12.202428.12.202429.12.202429.12.202430.12.202430.12.202431.12.202402.01.202502.01.202503.01.202504.01.202504.01.202505.01.202505.01.202506.01.202517.11.202422.12.202426.01.2025
Информация:
«Очень важно уважение к себе и, как следствие, уважение к другим».
Сложно сказать, когда я понял, что хочу быть артистом. В детстве, мне, как и всем, наверное, хотелось чего-то такого. Где-то в двадцать один год я серьезно задумался над этим, но до этого ничем таким особенно не занимался.
Профессия актера мне нравится тем, что в этой работе можно попробовать все остальные виды профессий, можно приобрести любой опыт. Меня привлекает это разнообразие: ты можешь быть и пожарным, и лодочником, и программистом. Даже китайцем можно стать на какое-то время. В навыке, который тебе дается, и заключается этот азарт, поэтому, я считаю, артистам так интересен репетиционный процесс. Это именно то, о чем говорит Дэниэл Дэй-Льюис, когда рассказывает, что этот опыт – самый важный.
Театр на Юго-Западе – это мой дом. Здесь мы проводим большую часть своего времени, даже физически. При этом это не первый мой театр, свой путь я начинал с театра Станиславского. Первый мой спектакль здесь – «Два веронца», в нем я играл бесплатно, тогда меня еще не было даже в театре Станиславского. Я пришел к Олегу Николаевичу, стал упрашивать, чтобы меня пустили в массовку, которая проходит в начале спектакля, настолько мне это понравилось. Он ответил, что поговорит с Евгением Бакаловым, он был тогда старшим по спектаклю, и если он даст добро, то конечно. Меня все это очень зацепило, а потом уже я пошел на прослушивание к Валерию Романовичу.
Сейчас есть две роли, которые мне интереснее больше всего – Ленька («Любовь и голуби») и Моцарт («Маленькие трагедии»). В них мне есть о чем подумать, потому что эти роли очень личные, очень схожи с жизнью. А роли, о которой я бы мечтал, у меня нет, я не мыслю такими понятиями.
В кино я, конечно же, хочу, потому что из-за него я так полюбил эту профессию изначально. Только потом, благодаря Олегу Анищенко, я узнал и полюбил театр. Если бы он не показал мне всю прелесть, которой может обладать этот вид искусства, я бы даже и смотрел в эту сторону. В школе нас водили в театр, и это мне казалось смертельной тоской. Я не понимал, как люди вообще могут сюда ходить и что тут такого интересного. Видимо, меня водили в плохие театры, настолько, что он меня не интересовал от слова совсем. Для меня лично актерская профессия была связана только с кино. Олег Анищенко показал мне, что театр – это круто. Он сказал: «Сходи на спектакль «Dostoevky – Trip» и ты поймешь, что театр может быть таким же крутым, как и кино.» Я сходил и понял, что да, это очень круто. Это, собственно, был первый спектакль, который я здесь посмотрел. Я тогда подумал, неужели существует театр, наполненный таким экшеном, а-ля «Бойцовский клуб», в таком именно формате, обладающий таким драйвом. Словно бы Гай Ричи и Квентин Тарантино соединились в театральном мире. После этого я понял, что да, театр может быть таким же крутым, как кино.
Изначально-то я и планировал идти только в кино. Для меня именно это было показателем, и если бы кто-то попросил назвать известных актеров, я бы назвал лишь тех, кто из мира кино, и то, зарубежных. Я вырос на американском кино и американской музыке и то, о чем бы я говорил в первую очередь, было бы что-то оттуда. Я до какого-то момента не знал, кто такой Сергей Безруков, я узнал о нем только лет в двадцать. Это не потому, что у нас плохо или хорошо, я просто вырос на другом. Две мои старшие сестры слушали западную музыку и я, как младший брат, вырос на Nirvana, Slipknot, Sum 41 и так далее, и так далее. Я смотрел фильмы Гая Ричи, Квентина Тарантино, Мартина Скорсезе, Дэвида Финчера. Я на этом вырос, поэтому Энтони Хопкис был мне ближе, чем что-то из нашего. Только потом, посмотрев больше, я понял, что у нас есть Юрий Яковлев, Валентин Гафт, что у нас есть актеры и режиссеры, которые находятся на таком же профессиональном уровне, что и их западные коллеги.
Я не могу выделить что-то, что сейчас для меня в жизни было бы самым главным, скорее, все в совокупности. Все взаимосвязано. Очень важно уважение к себе и, как следствие, уважение к другим. Есть понятие семьи, понятие старшего поколения… Я, по крайней мере, еще застал момент, когда это понятие [старшее поколение] существует. У меня есть племяшки, и я вижу, что у них его уже нет, они со старшими могут уже разговаривать как-то снисходительно, а у меня не было такого. Мой отец – военный, и он привил мне мысль о том, что есть взрослый, опытный человек. Другой вопрос – ты можешь проверять этот опыт, но относиться с уважением нужно всегда. Однако и мнение свое тоже должно быть, потому что просто так идти за кем-то, не осознавая, куда и зачем ты идешь, может привести к тому, что ты себе набьешь шишки. Тот же Анищенко мне говорил, что если ты хочешь кого-то слушать в профессии, проверяй его, смотри его спектакли, кино, и если человек сумел тебя убедить – тогда стоит прислушаться. Теоретически человек может быть очень подкован, а на практике так получится, что его теория не совсем работает.
Роли текущего репертуара:
- САЛЬНИКОВ ПЕТР. У которого вся деревня - Сальниковы, и которого Ленка ждет в семь вечераВ списках не значился
- РудиКнижный воришка
- ГордыйСобаки
- БалаболКуклы
- ХерувимЗойкина квартира
- ЖодлеКабала святош
- ЛенькаЛюбовь и голуби
- АлешкаНа дне
- Пашка ЕреминВальпургиева ночь
- ВедьмаМакбет
- ПерпетоДозвониться до дождя
- ГитаристГитары
- Шахматная фигураИгра в Наполеона
- ПиратВ ПОИСКАХ СОКРОВИЩ, или Невероятная история одного кораблекрушения
- Американец, НасекомоеФотоаппараты
- Боец МонтеккиРомео и Джульетта
- РозенкранцГамлет
- Левий Матвей, Гость на БалуМастер и Маргарита
- АккордеонистАккордеоны
- АнтонИ много-много радости...
- ЮношаПленные духи
- Мышиный солдатЩелкунчик VS Мышиный король
- Константин Дмитриевич ЛевинАнна Каренина
Сыгранные роли:
- Амадей, МоцартМаленькие трагедии 2к30
- Житель деревни КуличовкаДураки
- ПетрушкаВремя подарков
- ЛеопольдКарнавальная шутка
- БернардоГамлет
- МалышНа дне
- Джек ПотНомер 13
- Тиль УленшпигельТиль
- Принимал участие в спектакле АРТ-кафеВенеция-Москва. Транзит
- Иван Бездомный, Левий МатвейМастер и Маргарита
- Аршавин-младший, Путин-МладшийИгра в кубики
- Педро КаинКуклы
- ПетрушкаВремя подарков
- СредаБелоснежка и 7 гномов
- Бандит, НищийОпера нищих
- ТрубачМотылёк
- СтудентДаёшь Шекспира!
- Участник оркестраРевизор
- Принимал участие в театральном капустникеВстреча с песней 2.0
- БалбесДневник Элли/Изумрудный город
- Принимает участие в спектаклеВенеция-Москва. Транзит
- ЗазывалаПортрет Дориана Грея
- МантуанецУкрощение строптивой
Видео 1
Видео 2
Видео 3