Какие этапы становления прошёл московский Театр на Юго-Западе, празднующий в этом году своё 45-летие? Каких традиций придерживаются артисты его труппы сегодня? Насколько поменялась театральная публика в последнее время? Почему при создании спектакля важно умение рассказывать истории и действительно ли театр должен ставить перед своей аудиторией серьёзные вопросы? Обо всём этом в новом выпуске программы «Синемания» рассказали художественный руководитель Театра на Юго-Западе, заслуженный артист России Олег Леушин и артист труппы, актёр Антон Багиров.
«Сегодня в нашем театре абсолютно непоколебима традиция нашего основатели Валерия Беляковича про то, что работать нужно на сто процентов. Это касается актёрского наполнения, отдачи артистов, точной подачи в зал, ну и, конечно, графики спектаклей. Эта вещь точно непоколебима, она была установлена Беляковичем в работе с этим пространством. У нас есть такое понятие, как энергетические точки, сходить с которых актёр не имеет права ни при каких обстоятельствах. Если только это не поставил режиссёр. Переход из точки в точку должен быть оправдан. Говорить с партнёром нужно не глаза в глаза, а через зрителя. Вот такой треугольник завязывается», – рассказал Олег Леушин.
Он также подчеркнул, что театр при любом материале, который он берёт для воплощения на своей сцене, должен работать на созидание человека как личности, на его просвещение.
«Для меня в актёрской профессии недопустима безалаберность, отсутствие дисциплины, расхлябанность», – отметил Антон Багиров.