Мария Новикова • Интернет-версия журнала ТЕАТРАЛ • 30.05.2022

Театр на Юго-Западе отметил 45-летие

Главная / Пресса / Сезон 45

 

26 мая в Театре на Юго-Западе прошёл гала-концерт, посвящённый 45-летию театра, в который вошли фрагменты как лучших постановок за 10 лет, так и легендарных спектаклей.

Формат этот хорошо знаком поклонникам театра. Его идея родилась в 1986, когда коллектив отмечал десятилетие в Доме Туриста. Так сорокалетний юбилей вместил в себя практически всю историю театра. Тогда его праздновали на сцене… А потом он вошел в репертуар театра.
Художественный руководитель театра Олег Леушин не случайно остановился именно на последнем десятилетии. Он обозначил этот период, как «Новую историю театра», которая началась в 2011 году, когда Валерий Белякович ушел на «большую сцену», однако Юго-Запад продолжал развиваться. Но здесь и «Новейшая история», которая ведет свой отсчет с 40-го сезона, когда Театр осиротел, потеряв своего Мастера, но сохранив любовь к школе Беляковича, сохранив азарт, огонь и постоянное стремление вперед.

Номера, представленные в этот вечер на сцене, вполне можно назвать «промо-роликами» к спектаклям. Как отметил Леушин, Юго-Запад всегда славился ироничным отношением к себе и именно это проявилось в гала-концерте в полной мере.

В гала-концерте представили спектакли: «Женитьба», «Старые грехи», «Портрет Дориана Грея», «ZOOФЕЛЛИНИ», «Любовь и голуби», «Ромул Великий» в постановке Олега Леушина, «Игроки», «Маленькие трагедии» и «Зойкина квартира», поставленные Олегом Анищенко, «Циники» и «Книжный воришка» в режиссуре Максима Лакомкина. И, конечно, этот вечер не мог обойти вниманием спектакли основателя Театра Валерия Беляковича – «Макбет», «На дне», «Собаки», «Гамлет», «Баба Шанель» и «Мастер и Маргарита».

Со словами любви и признательности театру выступили артисты – Олег Анищенко, прослуживший в нем 25 лет, Максим Лакомкин, отметивший 10-летие работы в театре и Антон Багиров, работающий в Театра на Юго-Западе 15 лет.

Оригинал статьи можно прочитать здесь

Мария Новикова • Интернет-версия журнала ТЕАТРАЛ • 30.05.2022