В театрах всегда создаётся свой собственный мир. Таинственный, скрытый от взора тех, кто не понимает и не хочет понять, кто живёт в рамках и не воспринимает ничего, кроме собственных взглядов, убеждений, кому интересно исключительно рациональное мышление, благодаря которому можно всё объяснить без возникновения недопонимания и ненужных вопросов. Ведь, когда всё понятно, зачем искать иной смысл? Не говоря уже о том, что в театре люди преображаются и примеряют на себя роли других персонажей, вживаются в них настолько сильно, что иногда с трудом понимаешь, что это игра.
У каждого человека есть возможность быть актером, но не у каждого получается им стать. Люди не всегда могут прочувствовать роль, понять, как правильно себя вести, с какой интонацией разговаривать, как заставить публику симпатизировать тебе и добиться её доверия.
Недавно мне удалось увидеть даже больше. Четвертого января в Театре на Юго-Западе я увидела исполнение пьесы современного писателя и драматурга Аркадия Крумера «Слишком сумасшедшие похороны» в формате читки, жанр которой определен самим автором как феерическая трагикомедия.
Я была удивлена насколько отличаются характеры героев друг от друга. Нужно отметить, что они принадлежат к разным национальностям и занимают неравные положения в обществе, не беря в расчёт ещё то, что они разных полов. А теперь представьте, что это один человек, не несколько актеров. Один. А именно Олег Николаевич Леушин, режиссер и художественный руководитель театра. Этот человек действительно любит своё дело и отдаёт ему всего себя. Я не могла оторвать глаз от происходящего на сцене. Эта лёгкость и скорость, с которой менялись чувственные и яркие образы, завораживает. Замечу, что длился спектакль около двух с половиной часов без перерыва. Что же это, если не мастерство?
Когда пьеса подошла к концу, внутри меня было тепло: во время читки я громко смеялась и широко улыбалась. Было ощущение, словно я там, в самой истории, будто наблюдаю своими глазами со стороны. Насколько сильно я погрузилась в «Слишком сумасшедшие похороны». Театр словно рождает свой собственный мир, в котором у тебя есть возможность испытать настоящие чувства, поддаться эмоциям и прожить другую жизнь. В данном случае, огромное спасибо Олегу Николаевичу Леушину и Аркадию Крумеру.
Оригинал статьи можно прочитать здесь