Информация:

– Когда ты впервые узнал о Театре на Юго-Западе? Какие были впечатления по рассказам, и какие – при «живой» встрече с театром?
– Первый раз я узнал о театре на лекциях в институте. Нам рассказывали, что сюда было очень сложно попасть, и люди ночью занимали очередь, чтобы купить билет. Тогда я подумал, что же такого нужно делать на сцене, чтобы люди так ломились в театр. Когда я в живую познакомился с театром я понял, с чем связан такой бешеный интерес. Нигде, кроме этого театра, зритель не увидит такую концентрацию чистых, ничем не прикрытых эмоций.

– Какая роль на Юго-Западе у тебя первая? Какие были ощущения в начале работы?
– Моя первая роль - Лорд Эштон в спектакле "Портрет Дориана Грея". Нужно было заменить артиста, и эта ответственность выпала на меня. За 5 дней мне нужно было выучить спектакль. Казалось, что это невозможно и я, правда, очень переживал, что не справлюсь. Уже после я понял, что 5 дней - это даже много, но первый ввод был нервный. Поэтому первые впечатления от работы это такой коктейль из огромного чувства ответственности с добавлением сомнений и одновременно огромное желание выполнить задачу.

– Как начался твой путь как артиста?
– Мой путь как артиста начался ещё в детстве. Я с первого класса учился в музыкальной школе и постоянно принимал участие в концертах. Моя первая роль - это роль одного из женихов принцессы в новогодней сказке. Я выходил на сцену, кривил лицо и произносил - "Здравствуй, принцесса!" В зале раздавались одиночные смешки и я, с чувством выполненного долга, уходил за кулисы. Тогда мне казалось, что я вношу огромный вклад в искусство театра

– Поговорим про кино? Как ты относишься к этой сфере искусства? Чем оно отличается для тебя как для зрителя и как для артиста?
– Кино я люблю. Мне нравится атмосфера съёмочной площадки, киношная суета. Театр и кино - это разные планеты, хотя и в одной системе. Разный подход к работе, разные способы достижения результата и темп существования.

– За что ты любишь свою работу? Есть ли у тебя какие принципы или собственный фишки в работе?
– Люблю свою работу за то, что она у меня есть. Как бы это странно не звучало, но театр даёт возможность постоянно поддерживать творческую форму. Это очень важно для артиста. Поэтому наличие работы - это очень важно для меня. Не могу долго сидеть без дела. Принципы конечно есть. Они в первую очередь связано с моим воспитанием и я очень надеюсь, что мне никогда не придётся от них отступать.

– Что тебя вдохновляет?
– Меня вдохновляют достижения других. Не скрою, во мне есть такой завистливый червячок, который говорит:" Смотри, он сделал, а ты... Попробуй, может получится..." за это я его и люблю, потому что он толкает меня вперёд, стимулирует и мотивирует.

– Если бы у тебя была возможность поговорить с любым человеком, который когда-либо жил или живет сейчас, кто бы это был?
– Ой... Я бы поговорил... С Сергеем Юрьевичем Плотовым - это замечательный современный поэт, сценарист. Мне посчастливилось с ним работать в институте, но не хватило человеческого общения, а он очень интересная личность. Пообщался бы с Ольгой Алексеевной Фёдоровой – это мой педагог по истории музыки. Так интересно о музыкальном мире не рассказывает никто! Ну и из известных...  наверное, хотел бы пообщаться с Александром Яковлевичем Розенбаумом. Я фанат его творчества. Мне кажется, в живой беседе он мог бы рассказать много интересных вещей.

Роли текущего репертуара:

Сыгранные роли: