Анищенко Олег Николаевич

Главная / Артисты / Анищенко Олег Николаевич

Информация:

О СЕБЕ, ТЕАТРЕ И ЖИЗНИ…

- «Театр на Юго-Западе» - мой дом. Сюда я вкладываю все свои силы, все свое время и провожу здесь большую часть жизни. Это мой настоящий интерес.
Ведь мы отличаемся в корне от других театров. Когда я сюда попал, я был поражен тем, как спектакли преподносятся зрителю. Я видел много постановок, хороших и не очень. Но, как правило, когда смотришь, трудно отличить – это спектакль этого театра, а вот этот – другого. А с «Театром на Юго-Западе» все по-другому. Здесь яркая форма, которую ни с чем нельзя перепутать. Чем дольше я здесь нахожусь, тем больше открываю для себя.
- Трудные роли… Те, которых  не понимаешь, не близкие тебе по своей природе. Бывает такое. Не понимаешь, что происходит на сцене. Тогда сложность действительно может быть. Но, в остальных случаях, совершенно не важно какая у тебя роль, хороший ты или плохой в ней. Читаешь пьесу, она изначально не близкая, а потом все меняется. Вот у меня было так с «Dostoevsky trip» - читаю и думаю: «Только бы не попасть в нее. Вообще не мое», а когда начали работать – все! Сейчас это один из моих самых любимых спектаклей. Я по-прежнему не очень понимаю ее (пьесу), как зритель. Но, как актер, я прочувствовал эту химию.
- Хорошего актера определяет способность точно выполнить задачу режиссера. Не упираться в свое удуманное, а быть гибким. Артист, как пластилин, должен быть очень мягким. Режиссер что-то сделал, что-то поменял, а артист во всем этом должен быть убедителен и хорош.
- Как таковых выходных у меня не бывает. Скорее, смена деятельности, потому что, помимо театра есть еще много другой деятельности – это и работа режиссером в разных проектах,  работа педагогом со студентами в театральной студии при нашем театре и вне ее, съемки.  Еще есть спорт и, безусловно,  семья. Люблю, когда мы все выезжаем в деревню. Да и просто с дочерью взять собаку и пойти на прогулку. Такого, чтобы дома на диване – не бывает.
- Меня нелегко всерьез вывести из себя. Вспылить могу, но так, чтобы серьезно – почти невозможно. Хотя, если сильно задели, отходить могу очень долго.
В театре всегда, в момент репетиции, есть напряженные моменты, когда мы можем на повышенных тонах общаться. Но это нормально. Мы делаем такой продукт, что мы должны эмоционально подпитывать друг друга. Без этого никуда.
- Процесс, который идет сейчас в нашем театре, в связи с утратой В.Р. Беляковича, абсолютно непредсказуемый. Мне бы хотелось, чтобы и дальше остался особый дух нашего театра – люди, которые по-настоящему преданы этому месту, форма театра. Мы апеллируем все-таки не к уму, а к сердцу. Мы очень эмоциональные, хулиганские. И у меня большая надежда, что мы сумеем все это надолго сохранить!

2014 - ПАУТИНА-8 - Кравчук
2011 - ПОЕДИНКИ
2010 - ЗАКОН И ПОРЯДОК. ОТДЕЛ ОПЕРАТИНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ-4 - Григорий Пасечников
2010 - ДОМ ОБРАЗЦОВОГО СОДЕРЖАНИЯ
2007 - СЛЕД (серия "Роковая страсть")
2007 - АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД-2 - монах

Роли текущего репертуара:

Сыгранные роли:

25.02.2009 Строптивую укротили на Юго-Западе

Юрий Заранкингазета «Москвичка», №7 от 25 февраля – 3 марта 2009 года

11.02.2009 Смерть – тоже женщина!

Галина Грешиловагазета «Вечерняя Москва» от 11 февраля 2009 года

04.2008 Аллегория

Анна Банасюкевичжурнал ТЕАТРАЛЬНАЯ КАССА, №4, 2008 года

08.2007 Какая нелепая смерть!

Григорий Аросевжурнал «Страстной бульвар,10», №8-98, август 2007 года

19.10.2006 Если парашют не раскрылся...

Алиса Аркадьевагазета "Россiя", №39 (991), 19-25 октября 2006 года