Кудзин Андрей Константинович
«Моя профессия — это кайф».
— Когда мне было лет шесть, поехал однажды со своей мамой на гастроли в Израиль. Она танцевала в шоу-балете. Полгода мы ездили по разным местам и я смотрел, как они выступают и танцуют. Иногда и я выступал с ними — танцевал где-то позади других, и пока на сцене происходили любовь и романтика, я отжигал.
И даже до этого, когда я ходил в садик, я постоянно рассказывал стихи, регулярно устраивал всем представления — рассаживал всех на кухне, ставил себе стульчик и выступал.
Чуть позже, в первом классе, я попал с бабушкой на концерт различных коллективов, где выступал и ансамбль Локтева. Я сказал, что хочу так же, как они, и меня в этот коллектив отдали заниматься. Проучился год, потом приехали родители и сказали, что это все несерьезно, и что если я хочу полноценно заниматься танцами, надо идти в балет. Неподалеку от нашего дома оказалось хореографическое училище, куда я и пошел.
Потом, когда я работал в балетном театре, понял, что надо дальше идти учиться, получать высшее образование. Сначала попробовал поступить на хореографа. Мне этого не очень хотелось, и судьба оказалась ко мне благосклонна — на экзамен я опоздал. Думал, что заходят по одному. Никуда не спешил, а когда пришел, то увидел, что все уже стоят в репетиционной форме, по станкам, и ждут экзамена. Опоздал я минут на пятнадцать и не мог понять, что происходит. Естественно, мастер, который всех набирал, понял, что так дело не пойдет. Он упрямо ставил мне тройки, хотя я явно был не хуже других. Просто ему не нравилось мое отношение к делу. Декан меня, кстати, тоже сразу об этом предупредил.
Спустя какое-то время моя девушка сказала мне, что в ГИТИСе добирают мальчиков на эстрадное. Я нашел режиссера в театре на Таганке, но это не Любимов был, а другой, он был и актером, и что-то свое ставил, ему разрешали. Он и подготовил со мной вступительную программу. Когда я начал учиться, то понял, что-то, чем я сейчас занимаюсь, нравится мне куда больше, чем балет. Я был очень вдохновлен царившей там атмосферой, да и декан сразу хорошо ко мне отнеслась, приняла.
— Моя профессия — это кайф.
Ты не сидишь целыми днями в офисе, ты балуешься, это круто. Я думаю, что самое главное — получать удовольствие от работы. Конечно, бывают моменты физической и моральной усталости, но это не похоже на ту усталость, которую испытываешь от другой работы, а я пробовал другие. Даже если ты находишься в абсолютно упадническом состоянии, ты все равно хочешь пойти и сделать так, чтобы было классно, потому что тебе самому тогда будет классно.
— Когда я был на съемках, одна девушка, которая со мой снималась, сказала, что в Театр на Юго-Западе идут прослушивания. На самом деле, я уже давно хотел попасть в театр, но так произошло, что когда мы окончили институт, мы никуда не показывались, и когда я куда-то звонил — то мне сразу отказывали. Люди просто не набирали в театр тех, кто с эстрадного отделения. Речь не шла даже о прослушивании. Долгое время я не мог найти себе место. Я поработал и в театре «Шалом», и в театре Мюзикла в «Острове сокровищ», но все это было не то.
А когда я пришел на Юго-Запад, мне сказали, что все, больше никого прослушивать не будут, запускают последнюю группу. В следующий раз показаться можно было только через неделю, а через неделю я должен был быть уже в Будапеште — уезжал к жене на гастроли. Это было давно запланированное дело, и я сказал, что не могу не попасть. Тогда моя подруга побежала, договорилась… Я был в последней десятке и прослушивался вообще совсем последним. А потом мне позвонили и пригласили на второй тур. Но, прежде чем на него пойти, я сходил на несколько спектаклей. Одна из моих подруг училась на одном курсе с Максимом Лакомкиным, и она договорилась, что он сделает мне пригласительные билеты на спектакль. Я сходил на «Сон в летнюю ночь», на «Вальпургиеву ночь» и на «Портрет Дориана Грея». Тогда я понял, что это — совсем другой уровень в сравнении с теми местами, где я оказывался ранее. Естественно, желание попасть сюда стало еще больше. И когда я попал — это было невероятное счастье.
— Сейчас мне сложно выделить какую-то одну роль, у меня их пока не очень много (интервью записано в мае 2019 года). Все они для меня важны.
А вообще, еще до того, как я пришел в театр, у меня была мечта сыграть Дориана Грея.
Здесь еще хотелось бы сослаться на слова Константина Хабенского — без разницы, что мне предложат играть, мне нравится процесс.
— Вообще я уже снимался в таких проектах, как «Кухня», «Отель Элеон», но было просто здорово находиться на одной съемочной площадке со знаковыми артистами. За ними интересно наблюдать. А так — конечно, мне было бы интересно поработать в кино, но я имею в виду именно что-то качественное. Театр для меня первоочередная вещь.
— Самое главное в жизни для меня — семья.
— Когда мне было лет шесть, поехал однажды со своей мамой на гастроли в Израиль. Она танцевала в шоу-балете. Полгода мы ездили по разным местам и я смотрел, как они выступают и танцуют. Иногда и я выступал с ними — танцевал где-то позади других, и пока на сцене происходили любовь и романтика, я отжигал.
И даже до этого, когда я ходил в садик, я постоянно рассказывал стихи, регулярно устраивал всем представления — рассаживал всех на кухне, ставил себе стульчик и выступал.
Чуть позже, в первом классе, я попал с бабушкой на концерт различных коллективов, где выступал и ансамбль Локтева. Я сказал, что хочу так же, как они, и меня в этот коллектив отдали заниматься. Проучился год, потом приехали родители и сказали, что это все несерьезно, и что если я хочу полноценно заниматься танцами, надо идти в балет. Неподалеку от нашего дома оказалось хореографическое училище, куда я и пошел.
Потом, когда я работал в балетном театре, понял, что надо дальше идти учиться, получать высшее образование. Сначала попробовал поступить на хореографа. Мне этого не очень хотелось, и судьба оказалась ко мне благосклонна — на экзамен я опоздал. Думал, что заходят по одному. Никуда не спешил, а когда пришел, то увидел, что все уже стоят в репетиционной форме, по станкам, и ждут экзамена. Опоздал я минут на пятнадцать и не мог понять, что происходит. Естественно, мастер, который всех набирал, понял, что так дело не пойдет. Он упрямо ставил мне тройки, хотя я явно был не хуже других. Просто ему не нравилось мое отношение к делу. Декан меня, кстати, тоже сразу об этом предупредил.
Спустя какое-то время моя девушка сказала мне, что в ГИТИСе добирают мальчиков на эстрадное. Я нашел режиссера в театре на Таганке, но это не Любимов был, а другой, он был и актером, и что-то свое ставил, ему разрешали. Он и подготовил со мной вступительную программу. Когда я начал учиться, то понял, что-то, чем я сейчас занимаюсь, нравится мне куда больше, чем балет. Я был очень вдохновлен царившей там атмосферой, да и декан сразу хорошо ко мне отнеслась, приняла.
— Моя профессия — это кайф.
Ты не сидишь целыми днями в офисе, ты балуешься, это круто. Я думаю, что самое главное — получать удовольствие от работы. Конечно, бывают моменты физической и моральной усталости, но это не похоже на ту усталость, которую испытываешь от другой работы, а я пробовал другие. Даже если ты находишься в абсолютно упадническом состоянии, ты все равно хочешь пойти и сделать так, чтобы было классно, потому что тебе самому тогда будет классно.
— Когда я был на съемках, одна девушка, которая со мой снималась, сказала, что в Театр на Юго-Западе идут прослушивания. На самом деле, я уже давно хотел попасть в театр, но так произошло, что когда мы окончили институт, мы никуда не показывались, и когда я куда-то звонил — то мне сразу отказывали. Люди просто не набирали в театр тех, кто с эстрадного отделения. Речь не шла даже о прослушивании. Долгое время я не мог найти себе место. Я поработал и в театре «Шалом», и в театре Мюзикла в «Острове сокровищ», но все это было не то.
А когда я пришел на Юго-Запад, мне сказали, что все, больше никого прослушивать не будут, запускают последнюю группу. В следующий раз показаться можно было только через неделю, а через неделю я должен был быть уже в Будапеште — уезжал к жене на гастроли. Это было давно запланированное дело, и я сказал, что не могу не попасть. Тогда моя подруга побежала, договорилась… Я был в последней десятке и прослушивался вообще совсем последним. А потом мне позвонили и пригласили на второй тур. Но, прежде чем на него пойти, я сходил на несколько спектаклей. Одна из моих подруг училась на одном курсе с Максимом Лакомкиным, и она договорилась, что он сделает мне пригласительные билеты на спектакль. Я сходил на «Сон в летнюю ночь», на «Вальпургиеву ночь» и на «Портрет Дориана Грея». Тогда я понял, что это — совсем другой уровень в сравнении с теми местами, где я оказывался ранее. Естественно, желание попасть сюда стало еще больше. И когда я попал — это было невероятное счастье.
— Сейчас мне сложно выделить какую-то одну роль, у меня их пока не очень много (интервью записано в мае 2019 года). Все они для меня важны.
А вообще, еще до того, как я пришел в театр, у меня была мечта сыграть Дориана Грея.
Здесь еще хотелось бы сослаться на слова Константина Хабенского — без разницы, что мне предложат играть, мне нравится процесс.
— Вообще я уже снимался в таких проектах, как «Кухня», «Отель Элеон», но было просто здорово находиться на одной съемочной площадке со знаковыми артистами. За ними интересно наблюдать. А так — конечно, мне было бы интересно поработать в кино, но я имею в виду именно что-то качественное. Театр для меня первоочередная вещь.
— Самое главное в жизни для меня — семья.
-
Роли текущего репертуара
- Дракула — Граф Дракула
- Мёртвые души — Манилов
- Ромео и Джульетта — Слуга Монтекки
- Новая встреча с песней — Участник
- Анна Каренина — Николай Дмитриевич Левин, Светское общество
- Средство Макропулоса — Инферно
- Женитьба — Фёкла Ивановна
- Ромул Великий — Марес
- Портрет Дориана Грея — Дориан Грей
- Циники — Владимир
- Аккордеоны — Он
- Дозвониться до дождя — Дионисио
- Гамлет — Призрак, Король на сцене, Фортинбрас
- Зойкина квартира — Павел Обольянинов
- Кабала святош — Людовик
- Укрощение строптивой — Гортензио
- Макбет — Ведьма
- Игра в Наполеона — Шахматная фигура
- Мастер и Маргарита — Афраний, Гость на балу
- Гитары — Гитарист
- В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ, или Невероятная история одного кораблекрушения — Генри
- Я — Он
- Щелкунчик VS Мышиный король — Медведь
- Игроки — Замухрышкин
- Маленький принц — Лётчик
- Аут — Исполнитель
-
Сыгранные роли
- Танцплощадка Победы — Участник музыкально-поэтического спектакля
- Ромео и Джульетта — Ромео
- Зойкина квартира — Поэт, 1-я безответственная дама
- Маленькие трагедии — Альбер, Монах
- Комната Джованни — Посетитель Бара Гийома
- Ревизор — Гибнер
- Вальпургиева ночь — Пашка Ерёмин
- Дневник Элли — Дровосек
- Тиль — Филипп
- Ревизор — Участник Оркестра
- Дневник Элли — Трусливый Лев
- Ромео и Джульетта — Слуга Капулетти
- Встреча с песней 2.0 — Принимал участие в театральном капустнике
- Фотоаппараты — Насекомое, Американец
- Сон в летнюю ночь — Фавн
Фотогалерея
Видео