Лунцова Елена Алексеевна
— Как ты впервые узнала о Театре на Юго-Западе?
— Наш руководитель курса Валентина Петровна Николаенко устроила нам сюда показ. До этого я давно слышала о нем, хотела посмотреть «Портрет Дориана Грея», но никак не могла состыковаться по времени.
— Какое было первое впечатление от театра, во время прослушивания, например, и потом?
— Ощущения были великолепные! Слушали каждого, с индивидуальным подходом, в отличие от других театров. Там зачастую нас быстрее останавливали и не так внимательно смотрели. Кстати, когда мы уезжали после прослушивания, я забыла тут кроссовки, но почему-то подумала: «Да ладно, еще вернусь». С курса, в итоге, взяли меня и Игоря Золотарева.
Самый первый увиденный спектакль был «Баба Шанель». Он до сих пор один из моих самых любимых.
— Чем для тебя этот театр отличается от других?
— В некоторых театрах — атмосфера какой-то холодности, отрешенности, некой монументальности… А здесь актер постоянно взаимодействует со зрителем, тут есть ощущение свободы, от каждого пышет огнем, жаром!
Если есть импровизация — она всегда в тему. Каждый артист чувствует своих партнеров, тут есть единство! Когда я ввожусь — всегда помогают.
— А как вообще ты решила стать актрисой?
— В детстве меня всегда в шутку называли «артисткой» за любовь почитать стихи всем, поплясать, но всерьез это не воспринималось. Потом, по мере взросления, это вообще отошло на второй план. Например, танцы были исключительно в формате хобби. Я хотела быть адвокатом, потом — работать в ФСБ, потом — стать таможенником… Но потом решила стать телерепортером. Нашла студию в Останкино, записалась туда… Но занятия по журналистике там не совпадали с моим школьным расписанием. И мне предложили в качестве альтернативы занятия по актерскому мастерству. Ну и я согласилась. Начала ходить, и втянулась! Уходить не захотела.
Кстати, когда я поступала — картавила, и мне казалось, это моя изюминка, и вообще думала, конкурса не будет — а оказалось аж почти 300 человек на место! Потом мне объяснили, что картавость — это профнепригодность, и за 2 месяца я это исправила.
— Какой была твоя первая серьезная роль?
— Это было в институте — Нина Заречная, «Чайка». Кстати, это было в карантин! Тогда из-за онлайн-формата мы делали просто монологи. — За что ты любишь свою работу?
— Профессия артиста дает возможность быть разной каждый раз. Я кайфую от каждого выхода на сцену — даже если в жизни есть какие-то трудности, в работе я отключаюсь от внешнего мира, словно перехожу в другое измерение. Я люблю все свои роли — от самых небольших до тех, что побольше. Спектакли Юго-Запада в какой-то мере учат зрителя чему-то важному, влияют его на душу, призывают становиться лучше, и быть даже маленькой частью этого механизма — это круто! Например, спектакль «Собаки» — в нему невозможно остаться равнодушным.
— Давай теперь поговорим немного о кино. Чем оно отличается от театра для тебя со зрительской и с актерской точки зрения?
— Кино — это производство, в первую очередь. В кино не проще, ведь вокруг тебя масса людей, прямо у твоего лица — камера, кино это про контроль тела, лица, даже малейшая полуулыбка уже влияет на образ.
В театре сделаешь что-то неправильно — все, сцена прошла, исправить невозможно, зритель запомнил тебя такой. Может все впечатление сложиться уже по одной сцене. В кино же можно доработать, переснять. Но иногда просят повторить что-то точь-в-точь, и это — тоже сложность работы в кино. Нужно запоминать самые тонкие оценки, малейшие повороты головы… Кино и театр — два кардинально разных способа существования.
— Что тебя вдохновляет?
— Хорошие спектакли, фигурное катание. И чудесная погода! Например, иду по улице, солнце светит, и хорошо! Это тоже про вдохновение.
— Если бы ты могла поговорить вообще с любым человеком, кого бы ты выбрала?
— Алиса Фрейндлих и Мерил Стрип.
— Наш руководитель курса Валентина Петровна Николаенко устроила нам сюда показ. До этого я давно слышала о нем, хотела посмотреть «Портрет Дориана Грея», но никак не могла состыковаться по времени.
— Какое было первое впечатление от театра, во время прослушивания, например, и потом?
— Ощущения были великолепные! Слушали каждого, с индивидуальным подходом, в отличие от других театров. Там зачастую нас быстрее останавливали и не так внимательно смотрели. Кстати, когда мы уезжали после прослушивания, я забыла тут кроссовки, но почему-то подумала: «Да ладно, еще вернусь». С курса, в итоге, взяли меня и Игоря Золотарева.
Самый первый увиденный спектакль был «Баба Шанель». Он до сих пор один из моих самых любимых.
— Чем для тебя этот театр отличается от других?
— В некоторых театрах — атмосфера какой-то холодности, отрешенности, некой монументальности… А здесь актер постоянно взаимодействует со зрителем, тут есть ощущение свободы, от каждого пышет огнем, жаром!
Если есть импровизация — она всегда в тему. Каждый артист чувствует своих партнеров, тут есть единство! Когда я ввожусь — всегда помогают.
— А как вообще ты решила стать актрисой?
— В детстве меня всегда в шутку называли «артисткой» за любовь почитать стихи всем, поплясать, но всерьез это не воспринималось. Потом, по мере взросления, это вообще отошло на второй план. Например, танцы были исключительно в формате хобби. Я хотела быть адвокатом, потом — работать в ФСБ, потом — стать таможенником… Но потом решила стать телерепортером. Нашла студию в Останкино, записалась туда… Но занятия по журналистике там не совпадали с моим школьным расписанием. И мне предложили в качестве альтернативы занятия по актерскому мастерству. Ну и я согласилась. Начала ходить, и втянулась! Уходить не захотела.
Кстати, когда я поступала — картавила, и мне казалось, это моя изюминка, и вообще думала, конкурса не будет — а оказалось аж почти 300 человек на место! Потом мне объяснили, что картавость — это профнепригодность, и за 2 месяца я это исправила.
— Какой была твоя первая серьезная роль?
— Это было в институте — Нина Заречная, «Чайка». Кстати, это было в карантин! Тогда из-за онлайн-формата мы делали просто монологи. — За что ты любишь свою работу?
— Профессия артиста дает возможность быть разной каждый раз. Я кайфую от каждого выхода на сцену — даже если в жизни есть какие-то трудности, в работе я отключаюсь от внешнего мира, словно перехожу в другое измерение. Я люблю все свои роли — от самых небольших до тех, что побольше. Спектакли Юго-Запада в какой-то мере учат зрителя чему-то важному, влияют его на душу, призывают становиться лучше, и быть даже маленькой частью этого механизма — это круто! Например, спектакль «Собаки» — в нему невозможно остаться равнодушным.
— Давай теперь поговорим немного о кино. Чем оно отличается от театра для тебя со зрительской и с актерской точки зрения?
— Кино — это производство, в первую очередь. В кино не проще, ведь вокруг тебя масса людей, прямо у твоего лица — камера, кино это про контроль тела, лица, даже малейшая полуулыбка уже влияет на образ.
В театре сделаешь что-то неправильно — все, сцена прошла, исправить невозможно, зритель запомнил тебя такой. Может все впечатление сложиться уже по одной сцене. В кино же можно доработать, переснять. Но иногда просят повторить что-то точь-в-точь, и это — тоже сложность работы в кино. Нужно запоминать самые тонкие оценки, малейшие повороты головы… Кино и театр — два кардинально разных способа существования.
— Что тебя вдохновляет?
— Хорошие спектакли, фигурное катание. И чудесная погода! Например, иду по улице, солнце светит, и хорошо! Это тоже про вдохновение.
— Если бы ты могла поговорить вообще с любым человеком, кого бы ты выбрала?
— Алиса Фрейндлих и Мерил Стрип.
-
Роли текущего репертуара
- В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ, или Невероятная история одного кораблекрушения — Луиза
- Мёртвые души — «Душа»
- Новая встреча с песней — Участница
- Анна Каренина — Графиня Нордстон, Крестьянка, Светское общество
- В списках не значился — Верка-Чертенок, сестра Плужникова. Которая хочет быть киноартисткой
- Собаки — Красивая
- Средство Макропулоса — Кристина
- Сон в летнюю ночь — Фея
- Маленькая колдунья — Колдунья
- Дураки — Жительница деревни Куличовка
- Дракула — Дама на приёме
- Ромео и Джульетта — Горожанка
- Щелкунчик VS Мышиный король — Снеговик
- Куклы — Марилонда
Фотогалерея