Рыкова Анна Сергеевна
Про Театр на Юго-Западе:
«Этот театр драйвовый, каждый спектакль тебя цепляет, даже если ты не знаешь сюжет – тебе все понятно. Когда смотрела первые спектакли, меня поразила работа со светом! А еще – дым-машина. Она потрясающе расширяет пространство! Это очень яркий и эмоциональный театр, в котором каждый артист отдается на 100%»
Про карьеру:
«В Новосибирске 12 лет назад К. Хабенский открыл студию творческого развития. Ее цель была не сделать из нас сразу профессиональных артистов, она скорее была просто для общего развития творчества. Мне посоветовали написать туда заявление, моя первая реакция была «Я? Туда?». А в итоге 10 лет там прозанималась. Перед выпуском из школы думала стать психологом, но сдача биологии и химии на ЕГЭ пугала сильнее, чем желание идти учиться на эту профессию. Мечта стать актрисой как раз усиливалась – и в итоге я поехала поступать в Москву.»
Про первые роли:
«В институте я очень любила одну маленькую, но классную роль – Девица, совершенно непохожая на ангела. Пьеса Арбузова «Жестокие игры». Я была такой странной-странной дамой, которая всегда гнет свою линию, существует мимо всех ритмов и диалогов.»
Про профессию:
«Мне нравится, что ты постоянно в процессе творческом, постоянно что-то делаешь, мозг в напряжении, фантазия работает! Как будто детектив распутываешь.»
Про кино:
«Кино мне проще смотреть как зрителю, а любой спектакль все равно волей-неволей рассматриваю как актриса. В плане работы – в кино тебя берут на роль, и ты все так или иначе остаешься таким, какой ты есть. А в театре зачастую надо быть «не собой».
Про вдохновение:
«Музыка. Она очень круто влияет на мое состояние, дает фантазию для развития в профессии. Также и с некоторыми фильмами. А еще – осень! Я счастлива в это время года. Еще люблю замечать в людях детали… Почему пачку сигарет подгоняют под узор на столе, например? Ну и мечты. Конечно же»
С каким человеком хотела бы пообщаться:
«Я бы с Ренатой Литвиновой поговорила»
«Этот театр драйвовый, каждый спектакль тебя цепляет, даже если ты не знаешь сюжет – тебе все понятно. Когда смотрела первые спектакли, меня поразила работа со светом! А еще – дым-машина. Она потрясающе расширяет пространство! Это очень яркий и эмоциональный театр, в котором каждый артист отдается на 100%»
Про карьеру:
«В Новосибирске 12 лет назад К. Хабенский открыл студию творческого развития. Ее цель была не сделать из нас сразу профессиональных артистов, она скорее была просто для общего развития творчества. Мне посоветовали написать туда заявление, моя первая реакция была «Я? Туда?». А в итоге 10 лет там прозанималась. Перед выпуском из школы думала стать психологом, но сдача биологии и химии на ЕГЭ пугала сильнее, чем желание идти учиться на эту профессию. Мечта стать актрисой как раз усиливалась – и в итоге я поехала поступать в Москву.»
Про первые роли:
«В институте я очень любила одну маленькую, но классную роль – Девица, совершенно непохожая на ангела. Пьеса Арбузова «Жестокие игры». Я была такой странной-странной дамой, которая всегда гнет свою линию, существует мимо всех ритмов и диалогов.»
Про профессию:
«Мне нравится, что ты постоянно в процессе творческом, постоянно что-то делаешь, мозг в напряжении, фантазия работает! Как будто детектив распутываешь.»
Про кино:
«Кино мне проще смотреть как зрителю, а любой спектакль все равно волей-неволей рассматриваю как актриса. В плане работы – в кино тебя берут на роль, и ты все так или иначе остаешься таким, какой ты есть. А в театре зачастую надо быть «не собой».
Про вдохновение:
«Музыка. Она очень круто влияет на мое состояние, дает фантазию для развития в профессии. Также и с некоторыми фильмами. А еще – осень! Я счастлива в это время года. Еще люблю замечать в людях детали… Почему пачку сигарет подгоняют под узор на столе, например? Ну и мечты. Конечно же»
С каким человеком хотела бы пообщаться:
«Я бы с Ренатой Литвиновой поговорила»
-
Роли текущего репертуара
- ZOOFELLINI/Интернет и ТВ времен Римской империи — Медиа-муза
- Мёртвые души — «Душа»
- Дама, чьё место по центру — В спектакле заняты
- Новая встреча с песней — Участница
- Анна Каренина — Кити Щербацкая, Дама на балу
- В списках не значился — Мирра. Которую никто никогда не целовал
- Дураки — Жительница деревни Куличовка
- На дне — Настя
- Ромео и Джульетта — Горожанка
- Мастер и Маргарита — Гостья на балу
- Собаки — Такса
- Средство Макропулоса — Инферно
- Зойкина квартира — Алла Вадимовна
- Сон в летнюю ночь — Фея
- Пленные духи — Дочь Менделеева
- Танцплощадка Победы — Участница музыкально-поэтического спектакля
-
Сыгранные роли
- Игроки — Девушка Нави
Фотогалерея
Пресса
-
В Москве наградили лауреатов премии «Звезда театра»Сергей Савостьянов • tass.ru • 17.12.2024
Премия «Звезда театрала» учреждена в 2008 году, это единственная российская награда в сфере театрального искусства, которая обладает статусом независимой премии зрительских симпатий. Ее лауреатов путем интернет-голосования определяет многотысячная зрительская аудитория по всему миру. -
«Звезда Театрала»-2024 назвала лауреатовТатьяна Власова • teatral-online.ru • 17.12.2024
16 декабря в Театре Вахтангова состоялась торжественная церемония вручения зрительской премии «Звезда Театрала»-2024. -
Выпускница Щепкинского училища Анна Рыкова получила премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая женская роль второго плана»Высшее театральное училище (институт) им. М. С. Щепкина • shepkinskoe.ru • 17.12.2024
16 декабря в Театре имени Евгения Вахтангова состоялась церемония награждения международной премии зрительских симпатий «Звезда Театрала». Анна Рыкова была признана победителем в номинации «Лучшая женская роль второго плана». -
Показать еще
-
Спектакль Театра на Юго-Западе вошел в лонг-лист премии «Звезда театрала»Тропаревогазета • troparevo-gazeta.ru • 10.07.2024
Спектакль Театра на Юго-Западе «Анна Каренина» режиссера Олега Анищенко вошла в лонг-лист премии «Звезда театрала». Об этом учреждение сообщило во «ВКонтакте». -
«Мой бедный Марат» появится в Театре на Юго-ЗападеАнна Спирина • Театрал • 26.03.2025
5 и 6 апреля в Театре на Юго-Западе состоится премьера «Мой бедный Марат, или Одна абсолютно Ленинградская история». За пьесу Арбузова взялся режиссер Максим Метельников, он же отвечал за сценографию. -
«Мой бедный Марат, или Одна абсолютно Ленинградская история»Анна Спирина • Ревизор • 25.03.2025
Спектакль поставлен Валерием Романовичем Беляковичем в 2005 году, и с тех пор уже 20 лет он собирает аншлаг в любое время года! Будучи самым «пишущим» режиссером Москвы, В. Белякович и эту пьесу сочинил самостоятельно, взяв за основу мотивы романа Брэма Стокера. Но не один лишь его роман лег тут в основу: увлеченный этой мистической темой, Белякович серьезно подходил к изучению материалов. -
Встреча «Мой бедный Марат, или Одна абсолютно Ленинградская история»a-a-ah.ru • 22.03.2025
Постановка рассказывает о трёх молодых людях, чьи судьбы навсегда связало одно из самых трагических и жестоких событий общемировой военной истории — блокада Ленинграда.