Бахтиева Зарина Холматовна
«В профессии артиста границ нет».
— Вообще с детства я мечтала быть певицей. Еще рисовала, танцевала, ходила во всевозможные кружки, а классе в девятом у нас в школе открыли театральную студию Хабенского. Я туда, конечно же, пошла. В этот момент уже осознанно подошла к данному выбору, поняла, что это именно то, что я хочу. Между вокалом, танцами, изобразительным искусством разорваться не получалось. А та студия меня затянула, люди отсеивались, а я осталась до конца, и потом уже начала поступать.
— В моей профессии мне нравится разнообразие. Каждый спектакль — особенный, каждая репетиция проходит по-своему, это некое бездонное пространство, в котором ты всегда можешь находить что-то новое. Не будет никогда момента, когда ничего интересного не останется. В профессии артиста границ нет. Бухгалтером или кем-то еще я бы быть не смогла, наверное, а это профессия беспокоит меня, она мне интересна, а чем-то, что мне не привлекает, я бы не стала заниматься. Мне поэтому и хочется в этом развиваться, я в этом вижу свою, если можно так сказать, глобальную цель жизни.
— Театр на Юго-Западе — мой первый театр. Он важен для меня тем, что как раз и погрузил в эту театральную жизнь. История была интересная: девочек вообще-то не набирали, когда я проходила прослушивание. Я отправила заявку в интернете, мне сказали «нет», а потом мы с курсом решили прийти. Нам опять сказали, что девочек прослушивать не будут, но наш курс был дружный. Кто-то пошел и договорился о том, что мы пойдем только все вместе, потому что по-другому не можем. Ну, под шумок я и забежала, думала, нас прослушают для галочки, ведь девочки не нужны. Однако, к моему удивлению, минут через двадцать после того, как я вышла, мне позвонили и позвали на второй тур. Я искренне не ожидала такого. После этого стала ходить на спектакли, внимательно изучала все, и потом меня взяли. Удивительно: и прослушивать-то были не должны, но взяли. Первое время я находилась в шоке. Возможно, судьба решила, что мое место здесь (смеется).
— Так как я впервые сейчас работаю в театре, для меня все роли интересны. То, что ты до этого где-то учился, приходишь и думаешь, что знаешь что-то о профессии, это неправда. Ты понимаешь, что ничего не знаешь о театре, об искусстве. Приходишь в театр, и здесь-то и начинается твое познание и обучение. Безусловно, для меня каждая роль как новый урок, который я постигаю. Если же говорить про самую любимую, то пока сказать сложно (разговор — апрель 2019 года). Сейчас роль Аллы Вадимовны для меня — это вызов своего рода. В контексте именно этого спектакля («Зойкина квартира») это очень разноплановая героиня, поэтому она меня сейчас сильно интересует, конечно.
— Про кино я пока основательно не задумывалась. Это ведь тоже отдельный мир, который требует изучения. На данный момент я очень погружена в театр, мне его еще изучать и изучать. Не могу сказать, что у меня сейчас есть бешеное желание сниматься. Кино для меня, как для артиста, пока неизведанная вещь. Безусловно, однажды мне захочется заняться и этим, потому что я должна развиваться. Чем больше развиваешься, тем больше хочется разнообразия — и театр разный, и кино. Хочется уметь все, и чем больше, тем лучше, хочется расширять свой кругозор, развивать навыки. Я уверена, что и к кино я однажды приду, но пока — театр.
— Сегодня и сейчас для меня самое главное — работа. Если говорить в целом, то… работа. Безусловно, я семейный человек, я не представляю себе жизни без маленьких детей, без мужа, без семьи. Когда я стану постарше и у меня появятся дети — я по-другому отвечу на этот вопрос. Но сейчас, когда я прихожу домой, я даже там думаю про работу, занимаюсь чем-то, я постоянно в этом. Сейчас для меня это очень важно.
— Вообще с детства я мечтала быть певицей. Еще рисовала, танцевала, ходила во всевозможные кружки, а классе в девятом у нас в школе открыли театральную студию Хабенского. Я туда, конечно же, пошла. В этот момент уже осознанно подошла к данному выбору, поняла, что это именно то, что я хочу. Между вокалом, танцами, изобразительным искусством разорваться не получалось. А та студия меня затянула, люди отсеивались, а я осталась до конца, и потом уже начала поступать.
— В моей профессии мне нравится разнообразие. Каждый спектакль — особенный, каждая репетиция проходит по-своему, это некое бездонное пространство, в котором ты всегда можешь находить что-то новое. Не будет никогда момента, когда ничего интересного не останется. В профессии артиста границ нет. Бухгалтером или кем-то еще я бы быть не смогла, наверное, а это профессия беспокоит меня, она мне интересна, а чем-то, что мне не привлекает, я бы не стала заниматься. Мне поэтому и хочется в этом развиваться, я в этом вижу свою, если можно так сказать, глобальную цель жизни.
— Театр на Юго-Западе — мой первый театр. Он важен для меня тем, что как раз и погрузил в эту театральную жизнь. История была интересная: девочек вообще-то не набирали, когда я проходила прослушивание. Я отправила заявку в интернете, мне сказали «нет», а потом мы с курсом решили прийти. Нам опять сказали, что девочек прослушивать не будут, но наш курс был дружный. Кто-то пошел и договорился о том, что мы пойдем только все вместе, потому что по-другому не можем. Ну, под шумок я и забежала, думала, нас прослушают для галочки, ведь девочки не нужны. Однако, к моему удивлению, минут через двадцать после того, как я вышла, мне позвонили и позвали на второй тур. Я искренне не ожидала такого. После этого стала ходить на спектакли, внимательно изучала все, и потом меня взяли. Удивительно: и прослушивать-то были не должны, но взяли. Первое время я находилась в шоке. Возможно, судьба решила, что мое место здесь (смеется).
— Так как я впервые сейчас работаю в театре, для меня все роли интересны. То, что ты до этого где-то учился, приходишь и думаешь, что знаешь что-то о профессии, это неправда. Ты понимаешь, что ничего не знаешь о театре, об искусстве. Приходишь в театр, и здесь-то и начинается твое познание и обучение. Безусловно, для меня каждая роль как новый урок, который я постигаю. Если же говорить про самую любимую, то пока сказать сложно (разговор — апрель 2019 года). Сейчас роль Аллы Вадимовны для меня — это вызов своего рода. В контексте именно этого спектакля («Зойкина квартира») это очень разноплановая героиня, поэтому она меня сейчас сильно интересует, конечно.
— Про кино я пока основательно не задумывалась. Это ведь тоже отдельный мир, который требует изучения. На данный момент я очень погружена в театр, мне его еще изучать и изучать. Не могу сказать, что у меня сейчас есть бешеное желание сниматься. Кино для меня, как для артиста, пока неизведанная вещь. Безусловно, однажды мне захочется заняться и этим, потому что я должна развиваться. Чем больше развиваешься, тем больше хочется разнообразия — и театр разный, и кино. Хочется уметь все, и чем больше, тем лучше, хочется расширять свой кругозор, развивать навыки. Я уверена, что и к кино я однажды приду, но пока — театр.
— Сегодня и сейчас для меня самое главное — работа. Если говорить в целом, то… работа. Безусловно, я семейный человек, я не представляю себе жизни без маленьких детей, без мужа, без семьи. Когда я стану постарше и у меня появятся дети — я по-другому отвечу на этот вопрос. Но сейчас, когда я прихожу домой, я даже там думаю про работу, занимаюсь чем-то, я постоянно в этом. Сейчас для меня это очень важно.
-
Сыгранные роли
- Зойкина квартира — Алла Вадимовна
- Венеция-Москва.Транзит — Сашенька, Патриция, Анжела
- Пленные духи — Дочь Менделеева
- Маленькая колдунья — Колдунья
- Самоубийца — Пересветова
- Тиль — Калликен
- Примадонны — Одри
- Время подарков — Снегурочка
- Маленькие трагедии — Мэри, Дона Анна, Черный
- Сон в летнюю ночь — Елена, Гермия, Фея
- Портрет Дориана Грея — Леди Бакстон
- Игроки — Девушка Нави
- Дракула — Дама на приеме
- Гитары — Принимала участие в спектакле
- Встреча с песней 2.0 — Принимала участие в театральном капустнике
Фотогалерея