Инчин Михаил Григорьевич
Михаил Инчин закончил ГИТИС в 2010 году и до прихода в театр на Юго-Западе (2014 год) успел поработать в Нижегородском театре юного зрителя и Московском драматическом театре им. К. С. Станиславского.
Пока на его счету не так много ролей на сцене Юго-Запада, но уже есть та, по которой будут мерить другие. Его взнервленный лейтенант Эйтвуд (в прошлом актер Лондонского театра) постоянно опасается быть разоблаченным. Резкие, нервные движения выдают его с головой. За ними не потомок аристократической семьи, а человек, привыкший играть лордов. И при встрече с Наполеоном он пытается играть роль — плохо ли хорошо ли — это другой вопрос. И, конечно, Наполеон Леушина, привыкший к играм посерьезнее, нежели эта, мгновенно раскалывает его, но продолжает спектакль. Эйтвуду-Инчину то неловко от возложенной на него роли, а то просто страшно — миссия-то не из легких. Потому и руки ходят ходуном, и голос подрагивает, и каждый поворот выдает его. Лишь во время игры в шахматы он успокаивается — попадает в свою стихию. В движениях появляется легкость и уверенность, голос звучит спокойнее, хотя нет-нет да прорвется в нем едва скрываемая радость от успешно проведенной партии. Но как бы ни был плох актер, а свою роль он все же должен довести до конца. И Эйтвуд-Инчин достойно доигрывает партию, со страшными потерями, но все же…
Легкая нервность присуща и другому герою Михаил Инчина — дону Лусио. Импрессарио, конечно, тщательно пытается скрыть свои опасения по поводу грядущего спектакля — но стремительность, с которой он передвигается по сцене, голос все же выдают его. Да-да, он очень хочет казаться оптимистичным, но, скорее, готов поддаться объяснениям дона Олегарио… И поддался бы не будь рядом дона Хавьера. И именно он с азартом бросается к куклам, рассматривая их, щупая, мгновенно влюбляясь. Но эйфория неизменно сменяется разочарованием…
Пока на его счету не так много ролей на сцене Юго-Запада, но уже есть та, по которой будут мерить другие. Его взнервленный лейтенант Эйтвуд (в прошлом актер Лондонского театра) постоянно опасается быть разоблаченным. Резкие, нервные движения выдают его с головой. За ними не потомок аристократической семьи, а человек, привыкший играть лордов. И при встрече с Наполеоном он пытается играть роль — плохо ли хорошо ли — это другой вопрос. И, конечно, Наполеон Леушина, привыкший к играм посерьезнее, нежели эта, мгновенно раскалывает его, но продолжает спектакль. Эйтвуду-Инчину то неловко от возложенной на него роли, а то просто страшно — миссия-то не из легких. Потому и руки ходят ходуном, и голос подрагивает, и каждый поворот выдает его. Лишь во время игры в шахматы он успокаивается — попадает в свою стихию. В движениях появляется легкость и уверенность, голос звучит спокойнее, хотя нет-нет да прорвется в нем едва скрываемая радость от успешно проведенной партии. Но как бы ни был плох актер, а свою роль он все же должен довести до конца. И Эйтвуд-Инчин достойно доигрывает партию, со страшными потерями, но все же…
Легкая нервность присуща и другому герою Михаил Инчина — дону Лусио. Импрессарио, конечно, тщательно пытается скрыть свои опасения по поводу грядущего спектакля — но стремительность, с которой он передвигается по сцене, голос все же выдают его. Да-да, он очень хочет казаться оптимистичным, но, скорее, готов поддаться объяснениям дона Олегарио… И поддался бы не будь рядом дона Хавьера. И именно он с азартом бросается к куклам, рассматривая их, щупая, мгновенно влюбляясь. Но эйфория неизменно сменяется разочарованием…
-
Сыгранные роли
- Макбет — Ментейс
- Дозвониться до дождя — Спутник мадам Ольги
- Портрет Дориана Грея — Бэзил, Майкл
- Игра в Наполеона — Лейтенант Этвуд
- Куклы — Дон Лусио
- Комната Джованни — Посетитель бара Гийома
- Ревизор — Уховертов
- Царь Эдип — Домочадец
- Ромео и Джульетта — Парис, Боец Монтекки
- В поисках сокровищ… — Леон Смит
- Время подарков — Содатик
- Сон в летнюю ночь — Филострат
- Укрощение строптивой — Гортензио
- Белоснежка и семь гномов — Принц
- Фотоаппараты — Майкл
- Гамлет — Призрак, Фортинбрас, Актер на сцене
Фотогалерея