Ломтев Николай Валерьевич
С 1974 — по 1980 гг. играл в Театре юных москвичей (ТЮМ) роль Соловья в сп-ле «Соловей» (реж. В. Белякович), в Театре-студии на Юго-Западе играл роль Антоши Чехонте (сп-ль «Старые грехи»).
С 1982 по 1984 гг. — актер «Театра-студии в Медведково». Играл в спектаклях: «Горбун» (по старинным русским водевилям); «Провинциальные анекдоты»; «Баня».
С 1984 по 1986 гг. — актер «Театра-студии в Марьиной роще». Был занят в спектаклях: «Записки сумасшедшего», «Тень», «Высокое напряжение».
С 1988 г. по 1990 г. — артист и режиссер театра «На Трифоновской», где играл в спектаклях: «Моя вообразилия»; «Винни Пух и все, все, все»; «Царевна-Несмеяна»; «Медея»; Цинноберия»; «Жизнь — театр»; «Куриные головы»; «Где-то в Америке». Поставил спектакли: «Царевна-Несмеяна» (по собств. инсценировке), «Жизнь — театр» (по собств. инсценировке), «Любовь до гроба», «Медея», «Добрый день, господин Гоген», «Так говорил Джуан-Цзы» (по собств. инсценировке), «Загородный пейзаж с электричкой».
С 1990 г. по 1996 г. — художественный руководитель театра «На Трифоновской».
«Вот это студент!» — воскликнете вы, глядя на Николая Ломтева. Однако студент — и ничего тут не попишешь. И не надо удивляться! Уже взрослый, почти выпускник — годик осталось помучаться. А как выпустится, так сразу и начнет актерствовать-режиссерствовать. Ведь без диплома никуда, ни одной роли не сыграешь, ни одного спектакля не поставишь! Так?
А вот и не так! Да вы видели список его ролей? А постановок? Вот вам и студент! Неизвестно каким образом, начав еще в 70ые заниматься в ТЮМе у В. Р. Беляковича, не получив актерского и режиссерского образования, он ухитрился обскакать всех. И ведь успевает еще где-то деньги зарабатывать! Ну, в смысле, актер-режиссер — занятия, конечно, хорошие, но только не особо прибыльные. Это — для души…
Вот так — для души — поиграл в шести театрах, поставил с десяточек спектаклей. И ставит. И будет ставить. Потому что умеет собирать вокруг себя людей, воспитывать своих актеров. Потому что талантлив от Бога и честен — во всем, что бы он ни делал.
Так что он вам не хухры-мухры, а серьезный человек! Режиссер! А на сцене?..
На сцене он смешной, трогательный, органичный, такой настоящий, что хочется запищать восторженно: «Ой, как живой!».
Во время сессий на курсе В. Р. Беляковича Коля не успевает заниматься своими режиссерскими работами, потому что, как актера, его просто разрывают на части. Он переиграл в студенческих отрывках столько ролей, сколько не сыграет, наверное, за всю актерскую карьеру! И, пожалуй, самые близкие ему герои — чеховские. В них есть та глубина и боль при внешнем комизме или мягкости, которая особенно удается актеру. А еще — такое ощущение, что ему сложно спрятать свое большое доброе сердце, если вдруг, по какой-то причине, оно не требуется по роли. Он может ворчать и пыхтеть, как Винни-Пух, но все равно не страшно.
Дудка в «Сне в летнюю ночь» должен быть хоть и смешным, но суровым, но у Коли Ломтева все равно выходит добряк, который пытается злиться.
И его Понедельник — ворчун, который бережет Великую Тайну Гномов, оказывается, может испугаться даже Ромашку и Кактуса и очень легко поддается чарам Белоснежки, хотя обязан быть подозрительным.
И, конечно же, он просто вылитый Кот Бегемот — самый любимый и обаятельный персонаж «Мастера и Маргариты». Правда, булгаковский герой не только шутит, он еще и стреляет неплохо, а вот в интерпретации этого актера сложно представить себе, что его кот будет палить из револьвера — разве что случайно, по рассеянности…
Екатерина Негруца
С 1982 по 1984 гг. — актер «Театра-студии в Медведково». Играл в спектаклях: «Горбун» (по старинным русским водевилям); «Провинциальные анекдоты»; «Баня».
С 1984 по 1986 гг. — актер «Театра-студии в Марьиной роще». Был занят в спектаклях: «Записки сумасшедшего», «Тень», «Высокое напряжение».
С 1988 г. по 1990 г. — артист и режиссер театра «На Трифоновской», где играл в спектаклях: «Моя вообразилия»; «Винни Пух и все, все, все»; «Царевна-Несмеяна»; «Медея»; Цинноберия»; «Жизнь — театр»; «Куриные головы»; «Где-то в Америке». Поставил спектакли: «Царевна-Несмеяна» (по собств. инсценировке), «Жизнь — театр» (по собств. инсценировке), «Любовь до гроба», «Медея», «Добрый день, господин Гоген», «Так говорил Джуан-Цзы» (по собств. инсценировке), «Загородный пейзаж с электричкой».
С 1990 г. по 1996 г. — художественный руководитель театра «На Трифоновской».
«Вот это студент!» — воскликнете вы, глядя на Николая Ломтева. Однако студент — и ничего тут не попишешь. И не надо удивляться! Уже взрослый, почти выпускник — годик осталось помучаться. А как выпустится, так сразу и начнет актерствовать-режиссерствовать. Ведь без диплома никуда, ни одной роли не сыграешь, ни одного спектакля не поставишь! Так?
А вот и не так! Да вы видели список его ролей? А постановок? Вот вам и студент! Неизвестно каким образом, начав еще в 70ые заниматься в ТЮМе у В. Р. Беляковича, не получив актерского и режиссерского образования, он ухитрился обскакать всех. И ведь успевает еще где-то деньги зарабатывать! Ну, в смысле, актер-режиссер — занятия, конечно, хорошие, но только не особо прибыльные. Это — для души…
Вот так — для души — поиграл в шести театрах, поставил с десяточек спектаклей. И ставит. И будет ставить. Потому что умеет собирать вокруг себя людей, воспитывать своих актеров. Потому что талантлив от Бога и честен — во всем, что бы он ни делал.
Так что он вам не хухры-мухры, а серьезный человек! Режиссер! А на сцене?..
На сцене он смешной, трогательный, органичный, такой настоящий, что хочется запищать восторженно: «Ой, как живой!».
Во время сессий на курсе В. Р. Беляковича Коля не успевает заниматься своими режиссерскими работами, потому что, как актера, его просто разрывают на части. Он переиграл в студенческих отрывках столько ролей, сколько не сыграет, наверное, за всю актерскую карьеру! И, пожалуй, самые близкие ему герои — чеховские. В них есть та глубина и боль при внешнем комизме или мягкости, которая особенно удается актеру. А еще — такое ощущение, что ему сложно спрятать свое большое доброе сердце, если вдруг, по какой-то причине, оно не требуется по роли. Он может ворчать и пыхтеть, как Винни-Пух, но все равно не страшно.
Дудка в «Сне в летнюю ночь» должен быть хоть и смешным, но суровым, но у Коли Ломтева все равно выходит добряк, который пытается злиться.
И его Понедельник — ворчун, который бережет Великую Тайну Гномов, оказывается, может испугаться даже Ромашку и Кактуса и очень легко поддается чарам Белоснежки, хотя обязан быть подозрительным.
И, конечно же, он просто вылитый Кот Бегемот — самый любимый и обаятельный персонаж «Мастера и Маргариты». Правда, булгаковский герой не только шутит, он еще и стреляет неплохо, а вот в интерпретации этого актера сложно представить себе, что его кот будет палить из револьвера — разве что случайно, по рассеянности…
Екатерина Негруца
-
Сыгранные роли
- Дракон — Третья Голова Дракона
- Белоснежка и семь гномов — Понедельник
- Все бегут, летят и скачут… — Пал Карлович
- Мастер и Маргарита — Кот Бегемот
- Сон в летнюю ночь — Дудка
- Куклы — Понсано
- Вальпургиева ночь — Витенька-Обжора
- Гюнтер Шидловски — Мастер