Золотарёв Игорь Андреевич
— Когда ты впервые узнал о Театре на Юго-Западе? Какие были впечатления по рассказам, и какие — при «живой» встрече с театром?
— Первый раз я узнал о театре на лекциях в институте. Нам рассказывали, что сюда было очень сложно попасть, и люди ночью занимали очередь, чтобы купить билет. Тогда я подумал, что же такого нужно делать на сцене, чтобы люди так ломились в театр. Когда я в живую познакомился с театром я понял, с чем связан такой бешеный интерес. Нигде, кроме этого театра, зритель не увидит такую концентрацию чистых, ничем не прикрытых эмоций.
— Какая роль на Юго-Западе у тебя первая? Какие были ощущения в начале работы? — Моя первая роль — Лорд Эштон в спектакле «Портрет Дориана Грея». Нужно было заменить артиста, и эта ответственность выпала на меня. За 5 дней мне нужно было выучить спектакль. Казалось, что это невозможно и я, правда, очень переживал, что не справлюсь. Уже после я понял, что 5 дней — это даже много, но первый ввод был нервный. Поэтому первые впечатления от работы это такой коктейль из огромного чувства ответственности с добавлением сомнений и одновременно огромное желание выполнить задачу.
— Как начался твой путь как артиста?
— Мой путь как артиста начался ещё в детстве. Я с первого класса учился в музыкальной школе и постоянно принимал участие в концертах. Моя первая роль — это роль одного из женихов принцессы в новогодней сказке. Я выходил на сцену, кривил лицо и произносил — «Здравствуй, принцесса!» В зале раздавались одиночные смешки и я, с чувством выполненного долга, уходил за кулисы. Тогда мне казалось, что я вношу огромный вклад в искусство театра
— Поговорим про кино? Как ты относишься к этой сфере искусства? Чем оно отличается для тебя как для зрителя и как для артиста?
— Кино я люблю. Мне нравится атмосфера съёмочной площадки, киношная суета. Театр и кино — это разные планеты, хотя и в одной системе. Разный подход к работе, разные способы достижения результата и темп существования.
— За что ты любишь свою работу? Есть ли у тебя какие принципы или собственный фишки в работе?
— Люблю свою работу за то, что она у меня есть. Как бы это странно не звучало, но театр даёт возможность постоянно поддерживать творческую форму. Это очень важно для артиста. Поэтому наличие работы — это очень важно для меня. Не могу долго сидеть без дела. Принципы конечно есть. Они в первую очередь связано с моим воспитанием и я очень надеюсь, что мне никогда не придётся от них отступать.
– Что тебя вдохновляет?
— Меня вдохновляют достижения других. Не скрою, во мне есть такой завистливый червячок, который говорит: » Смотри, он сделал, а ты… Попробуй, может получится…» за это я его и люблю, потому что он толкает меня вперёд, стимулирует и мотивирует.
– Если бы у тебя была возможность поговорить с любым человеком, который когда-либо жил или живет сейчас, кто бы это был?
— Ой… Я бы поговорил… С Сергеем Юрьевичем Плотовым — это замечательный современный поэт, сценарист. Мне посчастливилось с ним работать в институте, но не хватило человеческого общения, а он очень интересная личность. Пообщался бы с Ольгой Алексеевной Фёдоровой — это мой педагог по истории музыки. Так интересно о музыкальном мире не рассказывает никто! Ну и из известных… наверное, хотел бы пообщаться с Александром Яковлевичем Розенбаумом. Я фанат его творчества. Мне кажется, в живой беседе он мог бы рассказать много интересных вещей.
— Первый раз я узнал о театре на лекциях в институте. Нам рассказывали, что сюда было очень сложно попасть, и люди ночью занимали очередь, чтобы купить билет. Тогда я подумал, что же такого нужно делать на сцене, чтобы люди так ломились в театр. Когда я в живую познакомился с театром я понял, с чем связан такой бешеный интерес. Нигде, кроме этого театра, зритель не увидит такую концентрацию чистых, ничем не прикрытых эмоций.
— Какая роль на Юго-Западе у тебя первая? Какие были ощущения в начале работы? — Моя первая роль — Лорд Эштон в спектакле «Портрет Дориана Грея». Нужно было заменить артиста, и эта ответственность выпала на меня. За 5 дней мне нужно было выучить спектакль. Казалось, что это невозможно и я, правда, очень переживал, что не справлюсь. Уже после я понял, что 5 дней — это даже много, но первый ввод был нервный. Поэтому первые впечатления от работы это такой коктейль из огромного чувства ответственности с добавлением сомнений и одновременно огромное желание выполнить задачу.
— Как начался твой путь как артиста?
— Мой путь как артиста начался ещё в детстве. Я с первого класса учился в музыкальной школе и постоянно принимал участие в концертах. Моя первая роль — это роль одного из женихов принцессы в новогодней сказке. Я выходил на сцену, кривил лицо и произносил — «Здравствуй, принцесса!» В зале раздавались одиночные смешки и я, с чувством выполненного долга, уходил за кулисы. Тогда мне казалось, что я вношу огромный вклад в искусство театра
— Поговорим про кино? Как ты относишься к этой сфере искусства? Чем оно отличается для тебя как для зрителя и как для артиста?
— Кино я люблю. Мне нравится атмосфера съёмочной площадки, киношная суета. Театр и кино — это разные планеты, хотя и в одной системе. Разный подход к работе, разные способы достижения результата и темп существования.
— За что ты любишь свою работу? Есть ли у тебя какие принципы или собственный фишки в работе?
— Люблю свою работу за то, что она у меня есть. Как бы это странно не звучало, но театр даёт возможность постоянно поддерживать творческую форму. Это очень важно для артиста. Поэтому наличие работы — это очень важно для меня. Не могу долго сидеть без дела. Принципы конечно есть. Они в первую очередь связано с моим воспитанием и я очень надеюсь, что мне никогда не придётся от них отступать.
– Что тебя вдохновляет?
— Меня вдохновляют достижения других. Не скрою, во мне есть такой завистливый червячок, который говорит: » Смотри, он сделал, а ты… Попробуй, может получится…» за это я его и люблю, потому что он толкает меня вперёд, стимулирует и мотивирует.
– Если бы у тебя была возможность поговорить с любым человеком, который когда-либо жил или живет сейчас, кто бы это был?
— Ой… Я бы поговорил… С Сергеем Юрьевичем Плотовым — это замечательный современный поэт, сценарист. Мне посчастливилось с ним работать в институте, но не хватило человеческого общения, а он очень интересная личность. Пообщался бы с Ольгой Алексеевной Фёдоровой — это мой педагог по истории музыки. Так интересно о музыкальном мире не рассказывает никто! Ну и из известных… наверное, хотел бы пообщаться с Александром Яковлевичем Розенбаумом. Я фанат его творчества. Мне кажется, в живой беседе он мог бы рассказать много интересных вещей.
-
Сыгранные роли
- Портрет Дориана Грея — Лорд Эштон, Майкл
- Новая встреча с песней — Участник
- Примадонны (ПрямоДонны) — Буч
- Маленькая колдунья — Мальчик Томас
- Макбет — Флинс, его сын
- Анна Каренина — Крестьянин, Светское общество
- Гитары — Гитарист
- Средство Макропулоса — Инферно
- Ревизор — Участник Оркестра
- Зойкина квартира — Роббер
- В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ, или Невероятная история одного кораблекрушения — Пират
- Гамлет — Бернардо, Бродячий актёр
- Сон в летнюю ночь — Фавн
- Ромул Великий — Филакс
- Самоубийца — Руководитель ансамбля
- Танцплощадка Победы — Участник музыкально-поэтического спектакля
- Фотоаппараты — Насекомое, Американец
- Аккордеоны — Аккордеонист
Фотогалерея