Гигенин Максим Алексеевич

Главная / Артисты / Гигенин Максим Алексеевич
  • Артист:

    Гигенин Максим Алексеевич

  • Дата рождения:

    19 августа

  • В нашем театре:

    С 2020 года

  • Образование:

    В 2019 году окончил ГИТИС (РАТИ) по специальности "артист эстрады", курс Е.Ю.Шаниной

Информация:

Я стараюсь наблюдать за всеми, брать интересные, нужные, правильные моменты, которые мне помогают и могут пригодиться.


- Как ты стал артистом? С чего начался твой путь? 
- В детстве я хотел научиться играть на гитаре. Это же круто – когда играешь и поёшь на гитаре в компаниях, всем весело, девчонкам нравится. Недалеко от моего дома находится Детская Школа Искусств, по окончании первого класса туда я и пошел. Преподаватели сказали, что для гитары ещё нужно пару лет подрасти. Но еще есть театральная студия, вокал, танцы, сольфеджио… И мама меня туда отдала! И понеслось: мне нравилось ВСЁ, вся моя жизнь была сплошные репетиции, поездки, конкурсы, фестивали. Практически до окончания школы я там занимался, и огромное спасибо педагогам, которые вели меня, помогали, привили во мне любовь к пению и театральному искусству. Где то к 9 классу я точно осознал, что не хочу заниматься ничем, кроме творчества и целенаправленно готовился поступать в театральное. Попал в ГИТИС сразу на бюджет и очень был счастлив!

- С какими чувствами ты поступал? 
- С непреодолимым желанием обязательно сделать это! Мною была поставлена цель, к которой я шел несколько лет, и назад дороги не было, либо сюда, либо в армию, либо на завод (чего я крайне не хотел). 

- Помнишь ли ты свою самую-самую первую роль? 
- В детском садике я играл в сказке Петю-петушка. У меня был большой пёстрый хвост, который крепился на проволоке, и она мне доставляла дискомфорт, так как кололась, но этого никто не заметил, и с ролью я справился! А в Школе Искусств — мы кстати, назывались Театр-студия «Вдохновение» Игоря Помазкина — у нас каждый Новый год была новая детская сказка. И там первая роль, которую я сыграл была Буратино. Эти новогодние сказки писал местный автор. 

- Есть ли у тебя принципы в работе, которыми ты руководствуешься? Какие-то внутренние установки? 
- К работе нужно подходить ответственно - это главный мой принцип. 

- А свои фишки и приемы есть? 
- Нужно уметь все оправдать - все свои действия. Тебе должно самому нравиться, и ты должен понимать, зачем ты что-то делаешь и, конечно, нужно любить свою работу, и кайфовать, и тогда другие это чувствуют, и эта энергетика передаётся всем, как электрический ток. 

- Была ли у тебя какая-то очень маленькая роль, для которой ты все равно сумел придумать оправдание? 
- Однажды делали мюзикл, и там была ну прям крошечная роль. В такие моменты ты начинаешь себе еще больше придумывать разные фишки, чтобы больше занять себя и проявить, и процесс выстраивания роли становится еще более интересным, и поступают предложения режиссеру, и смотришь, вроде бы маленькая роль, но становится яркая, заметная. 

- За что ты любишь свою работу? 
- Сложно выразить одним словом, она просто крутая! И как бы пафосно не звучало, я люблю доставлять людям счастье, радость. Я с детства выступаю перед публикой, и мне уже тогда нравилось дарить положительные эмоции зрителям, заряжать своей энергетикой, и видеть глаза, лица, радость, слёзы счастья. Она помогает достучаться до сердец, заставить задуматься и стать чуточку лучше! 

- Есть ли у тебя большая цель в работе, к которой ты идешь? 
- На данный момент — до конца познать себя, узнать свои возможности, которые в нашей профессии безграничны и, конечно, через свою профессию самореализоваться и быть востребованным.

- Есть ли кто-то, на кого ты равняешься, кто был бы примером? 
- Конкретных людей нет, я стараюсь наблюдать за всеми, брать интересные, нужные, правильные моменты, которые мне помогают и могут пригодиться.

- За последний год - что важное в своей профессии ты заметил? 
- Наглость, свобода и поддержка партнеров. 

- Как ты познакомился с Театром на Юго-Западе? 
- Когда я впервые приехал в Москву, не понимал, что вообще есть в этом мире, и сколько и каких театров существует! И в процессе обучения в ГИТИСе я начал активно ходить по театрам, но! К большому моему сожалению, за период моего обучения до Юго-Запада так и не доехал. Когда видел афишу, я думал: «Театр на Юго-Западе... Что ж это за театр? Ну, когда-нибудь я до тебя доеду!» Мой однокурсник - Егор Кучкаров, поступил сюда, и начал делиться впечатлениями, что и как здесь происходит, мне стало очень интересно. Первый спектакль, который я здесь посмотрел, был «Куклы», мне очень понравилось, и я очень пожалел, что дошел до Юго-Запада только спустя 5 лет проживания в Москве. В дальнейшем, через Егора, я начал узнавать подробности, и понял, что по внутреннему ощущению себя на сцене – всё происходящее здесь мне очень близко. 

- Чем тебя зацепили «Куклы» с актерской и со зрительской точки зрения? 
- Мне понравился градус, посыл и энергия, и то, что все артисты - как единый организм, они эту энергетику несли все вместе. А когда вместе - это очень работает на зрителя. Я был впечатлён, очень сыграла камерность театра, ощущаешь себя в действии, внутри спектакля. 

- Какая у тебя была здесь первая роль? 
- Товарищ Пеструхин в «Зойкиной квартире». Это все было очень ново, институт не может подготовить тебя на 100% к работе в театре. Мне повезло - у нас дипломный спектакль был «Зойкина квартира», и я материал в принципе знал, ориентировался в нем. Фарид [Тагиев] очень хорошо ввел меня, за что я ему очень благодарен. 

- Есть ли у тебя какая-то роль, которую ты хотел бы сыграть? 
- Я думаю так: что бы тебе не дали, что бы тебе не послала жизнь, значит, тебе это нужно. И с ролями так же. Если она пришла - значит, ее нужно сделать. Конечно хочу пробовать себя в разных образах.

- А как ты относишься к съемкам в кино? В чем разница между театром с рабочей точки зрения? 
- Театр для актера должен существовать всегда. Это тренинг, это жизнь, а кино это что-то более неживое. Сниматься ради того, чтобы сниматься - не хочется, хочется все-таки искусства, чтобы потом не заштамповать свое лицо на чем-то не очень хорошем. А так - кино это тоже испытание и мы знаем великую силу кинематографа…

- Опиши театр на Юго-Западе тремя словами? 
- Сила, дом, энергия. 

Роли текущего репертуара: