- Артист:
Гигенин Максим Алексеевич
- Дата рождения:
19 августа
- В нашем театре:
С 2020 года
- Образование:
В 2019 г. окончил Российский институт театрального искусства - ГИТИС, факультет эстрады (курс Е.Ю.Шаниной), по специальности "актёрское искусство".
-
Ближайшие спектакли:
Фотоаппараты Насекомые, американцыУкрощение строптивой Мантуанец19.10.202416.11.2024Анна Каренина Яшвин, Туровцын, Крестьянин, Официант, Светское общество20.09.202422.10.202412.11.2024Дозвониться до дождя Перпито12.10.202417.11.2024Мастер и Маргарита Финдиректор Римский30.10.2024Старые грехи Принимает участие в спектакле14.10.202428.10.202404.11.202418.11.2024Женитьба Агафья Тихоновна27.10.2024Ромул Великий Спурий Тит Мамма13.10.202407.11.2024Гамлет Франциско, Могильщик, Королева на сцене04.10.2024Даешь Шекспира! Джеральди15.10.202408.11.2024Самоубийца Цыганка21.09.2024Зойкина квартира Товарищ Пеструхин09.11.2024Дураки Староста деревни Куличовка23.09.202407.10.202406.11.202426.11.2024Игра в Наполеона Шахматная фигура25.09.202420.10.202415.11.2024Ромео и Джульетта Слуга Монтекки19.09.202427.11.2024Макбет Ленокс08.10.202421.11.2024Ревизор Уховёртов, жандарм27.09.202425.10.202419.11.2024Сон в летнюю ночь Лизандр29.09.202429.10.202423.11.2024Чайка Яков24.09.202423.10.202420.11.2024Примадонны (ПрямоДонны) Джек11.10.2024Жили-были Ещё лысый01.10.202401.11.202428.09.202426.10.202413.11.2024
Информация:
«Я стараюсь наблюдать за всеми, брать интересные, нужные, правильные моменты, которые мне помогают и могут пригодиться».
- Как ты стал артистом? С чего начался твой путь?
- В детстве я хотел научиться играть на гитаре. Это же круто – когда играешь и поёшь на гитаре в компаниях, всем весело, девчонкам нравится. Недалеко от моего дома находится Детская Школа Искусств, по окончании первого класса туда я и пошел. Преподаватели сказали, что для гитары ещё нужно пару лет подрасти. Но еще есть театральная студия, вокал, танцы, сольфеджио… И мама меня туда отдала! И понеслось: мне нравилось ВСЁ, вся моя жизнь была сплошные репетиции, поездки, конкурсы, фестивали. Практически до окончания школы я там занимался, и огромное спасибо педагогам, которые вели меня, помогали, привили во мне любовь к пению и театральному искусству. Где то к 9 классу я точно осознал, что не хочу заниматься ничем, кроме творчества и целенаправленно готовился поступать в театральное. Попал в ГИТИС сразу на бюджет и очень был счастлив!
- С какими чувствами ты поступал?
- С непреодолимым желанием обязательно сделать это! Мною была поставлена цель, к которой я шел несколько лет, и назад дороги не было, либо сюда, либо в армию, либо на завод (чего я крайне не хотел).
- Помнишь ли ты свою самую-самую первую роль?
- В детском садике я играл в сказке Петю-петушка. У меня был большой пёстрый хвост, который крепился на проволоке, и она мне доставляла дискомфорт, так как кололась, но этого никто не заметил, и с ролью я справился! А в Школе Искусств — мы кстати, назывались Театр-студия «Вдохновение» Игоря Помазкина — у нас каждый Новый год была новая детская сказка. И там первая роль, которую я сыграл была Буратино. Эти новогодние сказки писал местный автор.
- Есть ли у тебя принципы в работе, которыми ты руководствуешься? Какие-то внутренние установки?
- К работе нужно подходить ответственно - это главный мой принцип.
- А свои фишки и приемы есть?
- Нужно уметь все оправдать - все свои действия. Тебе должно самому нравиться, и ты должен понимать, зачем ты что-то делаешь и, конечно, нужно любить свою работу, и кайфовать, и тогда другие это чувствуют, и эта энергетика передаётся всем, как электрический ток.
- Была ли у тебя какая-то очень маленькая роль, для которой ты все равно сумел придумать оправдание?
- Однажды делали мюзикл, и там была ну прям крошечная роль. В такие моменты ты начинаешь себе еще больше придумывать разные фишки, чтобы больше занять себя и проявить, и процесс выстраивания роли становится еще более интересным, и поступают предложения режиссеру, и смотришь, вроде бы маленькая роль, но становится яркая, заметная.
- За что ты любишь свою работу?
- Сложно выразить одним словом, она просто крутая! И как бы пафосно не звучало, я люблю доставлять людям счастье, радость. Я с детства выступаю перед публикой, и мне уже тогда нравилось дарить положительные эмоции зрителям, заряжать своей энергетикой, и видеть глаза, лица, радость, слёзы счастья. Она помогает достучаться до сердец, заставить задуматься и стать чуточку лучше!
- Есть ли у тебя большая цель в работе, к которой ты идешь?
- На данный момент — до конца познать себя, узнать свои возможности, которые в нашей профессии безграничны и, конечно, через свою профессию самореализоваться и быть востребованным.
- Есть ли кто-то, на кого ты равняешься, кто был бы примером?
- Конкретных людей нет, я стараюсь наблюдать за всеми, брать интересные, нужные, правильные моменты, которые мне помогают и могут пригодиться.
- За последний год - что важное в своей профессии ты заметил?
- Наглость, свобода и поддержка партнеров.
- Как ты познакомился с Театром на Юго-Западе?
- Когда я впервые приехал в Москву, не понимал, что вообще есть в этом мире, и сколько и каких театров существует! И в процессе обучения в ГИТИСе я начал активно ходить по театрам, но! К большому моему сожалению, за период моего обучения до Юго-Запада так и не доехал. Когда видел афишу, я думал: «Театр на Юго-Западе... Что ж это за театр? Ну, когда-нибудь я до тебя доеду!» Мой однокурсник - Егор Кучкаров, поступил сюда, и начал делиться впечатлениями, что и как здесь происходит, мне стало очень интересно. Первый спектакль, который я здесь посмотрел, был «Куклы», мне очень понравилось, и я очень пожалел, что дошел до Юго-Запада только спустя 5 лет проживания в Москве. В дальнейшем, через Егора, я начал узнавать подробности, и понял, что по внутреннему ощущению себя на сцене – всё происходящее здесь мне очень близко.
- Чем тебя зацепили «Куклы» с актерской и со зрительской точки зрения?
- Мне понравился градус, посыл и энергия, и то, что все артисты - как единый организм, они эту энергетику несли все вместе. А когда вместе - это очень работает на зрителя. Я был впечатлён, очень сыграла камерность театра, ощущаешь себя в действии, внутри спектакля.
- Какая у тебя была здесь первая роль?
- Товарищ Пеструхин в «Зойкиной квартире». Это все было очень ново, институт не может подготовить тебя на 100% к работе в театре. Мне повезло - у нас дипломный спектакль был «Зойкина квартира», и я материал в принципе знал, ориентировался в нем. Фарид [Тагиев] очень хорошо ввел меня, за что я ему очень благодарен.
- Есть ли у тебя какая-то роль, которую ты хотел бы сыграть?
- Я думаю так: что бы тебе не дали, что бы тебе не послала жизнь, значит, тебе это нужно. И с ролями так же. Если она пришла - значит, ее нужно сделать. Конечно хочу пробовать себя в разных образах.
- А как ты относишься к съемкам в кино? В чем разница между театром с рабочей точки зрения?
- Театр для актера должен существовать всегда. Это тренинг, это жизнь, а кино это что-то более неживое. Сниматься ради того, чтобы сниматься - не хочется, хочется все-таки искусства, чтобы потом не заштамповать свое лицо на чем-то не очень хорошем. А так - кино это тоже испытание и мы знаем великую силу кинематографа…
- Опиши театр на Юго-Западе тремя словами?
- Сила, дом, энергия.
Роли текущего репертуара:
- УчастникНовая встреча с песней
- Насекомые, американцыФотоаппараты
- МантуанецУкрощение строптивой
- ГитаристГитары
- Яшвин, Туровцын, Крестьянин, Официант, Светское обществоАнна Каренина
- ПерпитоДозвониться до дождя
- Финдиректор РимскийМастер и Маргарита
- Принимает участие в спектаклеСтарые грехи
- Агафья ТихоновнаЖенитьба
- Спурий Тит МаммаРомул Великий
- Франциско, Могильщик, Королева на сценеГамлет
- ДжеральдиДаешь Шекспира!
- ЦыганкаСамоубийца
- Товарищ ПеструхинЗойкина квартира
- Староста деревни КуличовкаДураки
- Шахматная фигураИгра в Наполеона
- Слуга МонтеккиРомео и Джульетта
- ЛеноксМакбет
- Уховёртов, жандармРевизор
- ЛизандрСон в летнюю ночь
- ЯковЧайка
- МотяЩелкунчик VS Мышиный король
- Участник музыкально-поэтического спектакляТанцплощадка Победы
- ДжекПримадонны (ПрямоДонны)
- АккордеонистАккордеоны
- Ещё лысыйЖили-были
Сыгранные роли:
- Генри ДюпуиМаленькие убийства
- Слуга МенделееваПленные духи
- МедведевНа дне
- Участник оркестраРевизор
- ФавнСон в летнюю ночь
- РозенкранцГамлет
- КетнесМакбет
- ПерпитоДозвониться до дождя
- Насекомое, АмериканецФотоаппараты
- Кэрол НьюквистМаленькие убийства
Интернет-издание журнала ВАШ ДОСУГ
•