- Артист:
Лазарева Людмила Алексеевна
- Дата рождения:
7 июля
- В нашем театре:
С 2021 года
- Образование:
В 2021 г. окончила Российский институт театрального искусства – ГИТИС, актёрский факультет (курс Заслуженного деятеля искусств России М.В. Скандарова), по специальности «актёрское искусство».
-
Ближайшие спектакли:
Новая встреча с песней УчастницаДураки Софья, их дочь30.12.202407.01.2025Ревизор Оркестр уездного города15.11.202428.12.2024Укрощение строптивой Бьянка, его дочь23.11.202413.12.202404.01.2025Чайка Нина Заречная12.11.202416.12.202408.01.2025Примадонны (ПрямоДонны) Мэг19.01.2025Средство Макропулоса Инферно01.11.202404.12.2024Каменный ангел Принимает участие в спектакле АРТ-кафе11.12.2024Гамлет Придворная дама12.01.2025Женитьба Дуняша08.11.202409.01.2025На дне Наташа07.11.202421.12.2024Зойкина квартира Клара17.01.2025Маленькая колдунья Колдунья, Старушка06.11.202426.11.202410.12.202414.01.202528.01.2025Сон в летнюю ночь Фея03.11.202419.01.2025Дракула Дама на приёме20.11.202403.12.202406.01.2025Щелкунчик VS Мышиный король Заяц11.11.202412.12.202420.01.2025Анна Каренина Мария Николаевна, Крестьянка, Светское общество24.12.202424.12.202426.12.202426.12.202427.12.202427.12.202428.12.202428.12.202429.12.202429.12.202430.12.202430.12.202431.12.202402.01.202502.01.202503.01.202504.01.202504.01.202505.01.202505.01.202506.01.2025Портрет Дориана Грея Сибилла Вейн17.11.202422.12.202426.01.202505.11.202425.11.202402.12.202415.01.202527.01.2025
Информация:
«Самое главное в профессии - когда тебе не все равно. Я, по крайней мере, в это верю».
Такого момента, чтобы я прям приняла решение стать актрисой как такового не было. Желание заниматься этим было со мной всегда. С этого пути меня никогда ничего не сбивало, даже мысли не появлялось о какой-либо другой профессии. Больше, чем это, меня ничего не цепляло.
Свою самую первую роль я получила уже в первом классе - это была роль главного злодея в детском спектакле! Корова, которая украла слово “кукареку”. У меня и текста было больше всех остальных, я этим очень гордилась. В спектакле был еще герой рассказчик, и мальчик, который его играл, часто забывал текст. А я все помнила! И потихоньку ему подсказывала, но так, чтобы и другие заметили, что я-то все знаю.
В моей профессии мне нравится абсолютно все, все составляющие. Например, можно не сидеть на месте долго, в школе для меня это было мукой, тело постоянно требовало движения. Нравится непредсказуемость - с одной стороны, это, конечно, всегда стресс, а с другой - это дико интересно. Я могу и в театре работать, и дома визитки записывать, играть какие-то роли сама с собой, и при этом тебя не считают сумасшедшей - ты ведь творческий человек.
Первый спектакль, который я тут увидела, был “Комната Джованни”. Изначально пошел Игорь [Михмель], а я за компанию, прицепом. Мне очень понравилось! А прослушивание сюда, на Юго-Запад, произошло очень спонтанно, ничего не предвещало. Игорь поехал на репетицию, а я - гулять. Сажусь в метро и вижу сообщение, мол, вспомни какую-то прозу, сегодня после спектакля тебя послушает Олег Николаевич Леушин. У меня сознание разделилось - я и с подругой общаюсь, а внутри - лихорадочно вспоминаю хоть что-нибудь.
Но я ничего в итоге нормального не вспомнила. От стресса весь материал из головы вылетел, я только письмо Татьяны смогла вспомнить, но я его никогда в жизни не читала для поступления куда-нибудь. После прослушивания подумала: “Ну все. Меня точно не возьмут”. И весь следующий день была в подавленном состоянии, думая, что все завалила. А потом спустя время Игорю позвонили и сказали, что нужно будет мне замениться в “Маленькой колдунье”.
Театр на Юго-Западе отличается от всех других театров. Он очень семейный - это касается и зрителей, и актеров. Тут знают лично почти всех - зритель не обезличен, как в большинстве других театров, и это круто, ведь мы для них и работаем.
Еще, несмотря на небольшой зал, он трясется от мощнейшей энергетики! Все очень музыкальное.
Здесь очень ощущается фигура Валерия Романовича Беляковича. Мы с Игорем пришли в театр, не зная его, но каждый раз на спектакле думаешь о том, чтобы не подвести его, сохранить то, что он вложил в этот театр. Очень жаль, что нам не довелось поработать с ним - но мы посмотрели массу интервью с ним, спектакли смотрели, чтобы максимально ощутить фигуру Мастера.
Для меня кино это что-то более фабричное, что-то, что ближе к понятию “работа” в стандартном смысле. Это совершенно другой формат существования. Даже снимаясь только после института, все равно чувствуешь эту разницу - хочется развернуться, а надо по-другому, нужно привыкать. А театр - это особое место. Это не просто здание, куда приходишь отрепетировать, отыграть спектакль и получить свою зарплату. Я тут недавно, но чувствую, что мне хочется отдавать этому месту все свое время и силы, хочется вкладываться. Это то, когда ты думаешь не только о себе, как ты реализуешь себя в профессии и так далее, а забота о каком-то общем деле. Это наверное и привлекает.
Самое главное в профессии - когда тебе не все равно. Я, по крайней мере, в это верю.
Роли текущего репертуара:
- УчастницаНовая встреча с песней
- Софья, их дочьДураки
- Оркестр уездного городаРевизор
- Бьянка, его дочьУкрощение строптивой
- Нина ЗаречнаяЧайка
- МэгПримадонны (ПрямоДонны)
- ИнферноСредство Макропулоса
- Принимает участие в спектакле АРТ-кафеКаменный ангел
- Придворная дамаГамлет
- ДуняшаЖенитьба
- НаташаНа дне
- КлараЗойкина квартира
- Колдунья, СтарушкаМаленькая колдунья
- ФеяСон в летнюю ночь
- Дама на приёмеДракула
- ЗаяцЩелкунчик VS Мышиный король
- Участница музыкально-поэтического спектакляТанцплощадка Победы
- Мария Николаевна, Крестьянка, Светское обществоАнна Каренина
- Сибилла ВейнПортрет Дориана Грея
Сыгранные роли:
- Леди БакстонПортрет Дориана Грея
- ГермияСон в летнюю ночь
- Маргарита, Труди, СаграДозвониться до дождя
- ГорожанкаРомео и Джульетта
- ГеллаМастер и Маргарита
Интернет-издание журнала ВАШ ДОСУГ
•