Городецкая Татьяна Юрьевна

Городецкая Татьяна Юрьевна

  • Дата рождения: 6 мая
  • В нашем театре: С 2003 года

    С 1982–2003 гг. — артистка Пензенского областного драматического театра им. А. В. Луначарского, где сыграла роли: Дочь — «Зверь»; Оля — «Кабанчик»; Дульсинея — «Дульсинея Тобосская»; Эльза — «Дракон»; Гермия — «Сон в летнюю ночь»; Магдалена — «Счастливый Моцарт»; Настя — «На дне»; Миранда — «Буря»; Мария Антоновна — «Ревизор»; Лаура — «Маленькие трагедии»; Бьянка — «Укрощение строптивой» и др.
  • Образование: В 1982 г. окончила Горьковское театральное училище, актёрский факультет (курс Заслуженного деятеля искусств В.С.Соколоверова), по специальности "актер театра драмы".
«Социальная принадлежность оказывается внешней оболочкой, а внутри у всех суть одна».

Новости 36-го сезона:

Участвовала в спектакле «Играем в 68», сыгранном в Арт-Кафе 20.10.12. Создала очень точный и остроумный образ революционерки-домохозяйки. В силу особенностей формата тема не имела полной реализации в спектакле, но и эскиз роли выглядел на редкость убедительно. А уж дуэт Татьяны с мужем, Евгением Бакаловым, — всегда подарок для зрителей.

Актриса в отличной профессиональной форме. Совершенно чудесен их супружеский дуэт с Евгением Бакаловым. И если у спектакля «Макарена» в силу форс-мажорных обстоятельств пока несчастливая судьба, то наблюдать за взаимоотношениями Насти и Барона в «На дне» было сплошном удовольствием. Настоящий подарок зрителям.

Вот один из отзывов по свежим следам:
«Как Татьяна Городецкая сыграла Настю! На монологе про Гастона-Рауля у меня в горле запершило и глаза зачесались. Первый раз я поняла, почему Бубнов говорит: „Эх, разбередила ты меня Настя!“ и начинает про свою любовь, про свою жену. Мне так показалась, что не о книжной любви Настя тоскует, а Барону пытается объяснить, что человеческие отношения, они какие-то другие. Не такие изломанные как у них. И все три изломанные любовные линии увиделись по-другому. И такая тоска по человеческому взаимопониманию, по счастливым связям. Браво, Танечка!»

Интервью от 04.06.2012
— В «Макарене» твоя героиня какие чувства испытывает по отношению к матери? Я понимаю, что роль матери исполняли в этом сезоне несколько актёров и актрис, и возможно это влияло существенным образом на чувства твоей героини. И всё же основная доминанта?

— Я ещё в поиске. Но основная тема: страх одиночества. Как это выразить — это пока в процессе. Я пока это кубик-рубик до конца не сложила.

— Ты играешь в «Даёшь Шекспира!», как тебе? Тебе кажется оправданной режиссёрская задумка с бомжами? Тебе легко это играть?

— Да, мне нравится. Мне представляется всё это очень интересным и правильным. Социальная принадлежность оказывается внешней оболочкой, а внутри у всех суть одна.
  • Роли текущего репертуара
  • Сыгранные роли
    • Дракула — Дама на приёме
    • Тиль — Сооткен, Девушка в притоне
    • Маленькая колдунья — Колдунья, Старушка
    • Сон в летнюю ночь — Фея
    • Даёшь Шекспира! — Козетта, служанка Сильвии
    • Макарена (2-я ред.) — Таня
    • Дракон — Жительница города
    • На дне (ввод) — Настя
    • Аллегория — Восточная девушка, гостья на балу
    • Комната Джованни (ввод) — Посетительница бара Гийома
    • Играем в 68 — Принимала участие в спектакле
    Фотогалерея
    Видео