Городецкий Иван Дмитриевич
«Роль-мечта — это та роль, которую ты еще не сыграл».
— Когда и как ты решил, что хочешь стать артистом?
— Я с детства много ходил в театр, лет с 4, и с детства уже решил, что хочу быть актером. Лет в 13 я пришел в театральную студию при театре Виктюка, учился там. Мы играли спектакли, и в Москве, и в Польшу на гастроли ездили. Лет до 16 я жил только театром, он был в моей жизни каждый день.
Потом я понял, что устал, что уже лет 5 я ни чем больше не занимался, как из жизни выпал. Тогда я стал осваивать другие профессии — и пиарщиком был, и дизайнером думал стать. Шил какую-то тунику. Потом понял, что это все-таки не мое, я уже полжизни посвятил другому делу. Поступил к Кореневу, но потом ушел в академ, пошел работать в «Старбакс». После этого вновь стал поступать, но уже не напрягаясь особо — и как-то легко поступил в Щепку. А потом уже попал в наш театр.
— Что тебе больше всего нравится в твоей профессии?
— Начнем с простого. Мне нравится, что это, отчасти, свободная профессия. Рутина есть, но она совсем не такая, как, скажем, у офисных работников. Нравится, что ты можешь побывать в самых разных ситуациях, стать, пусть даже и на время, другим человеком. Ты можешь себя с новой стороны открыть.
— Как ты познакомился с Театром на Юго-Западе?
— Года в 4 меня сюда привела моя мама. Спектакль «Мастер и Маргарита» я смотрел примерно в этом возрасте. Я тогда еще и в школу не ходил, и «На дне» я тогда же примерно смотрел, и «Щи». Моя мама — детский писатель и поэтесса. С самого детства она закладывала в нас такое — мы либо читали, либо слушали аудио-книгу. Вот Булгакова я как раз и прослушал на такой огромной кассете.
— Какая у тебя любимая роль?
— Одна из любимых — Дон Карлос. Она не похожа по типажу на остальные мои роли, скажем, на того же Бобчинского. Дон Карлос — пацифист, но не мямля. Он мужик. Еще люблю Мамашева в «Циниках». Он тоже немного Бобчинский, склизкий. Из всей пьесы это, наверное, единственный персонаж, у которого все хорошо.
— А есть роль-мечта?
— Роль-мечта — это та роль, которую ты еще не сыграл.
— Хочешь в кино?
— Ну, кино — это хорошие деньги. А еще это интересно — ведь в кино и в театре мы играем по-разному. У тех, кто много работает в театре, бывают проблемы при съемках в кино. Я как-то раз пришел на пробы, а мне говорят: «Стоп, это театр». В театре ты играешь широко, а в кино надо по-другому.
— Что для тебя главное в жизни?
— Моя семья. В большинстве случаев я буду принимать такое решение, чтобы было лучше семье. Вот можно пойти 31 числа на Новый год в перформанс на Красной площади и поднять большие деньги, но в то же время я понимаю, что для моего ребенка это, например, первый осознанный Новый год. Деньги я еще заработаю, а такого больше не будет, оно уйдет. И у него не останется этих воспоминаний, и у меня. Всех денег не заработаешь и всех ролей не сыграешь, а то, что ты заложишь в семью — оно с тобой всегда.
Работы в других театрах:
У. Шекспир <Romeo&Juliet>, 2007–2009 г.
Роль: Парис
Постановка:
Е. Болдина-Мазох/Польский театр в Москве п/р Е. Лавренчука и
Международный театральный центр при театре Р. Виктюка.
— Когда и как ты решил, что хочешь стать артистом?
— Я с детства много ходил в театр, лет с 4, и с детства уже решил, что хочу быть актером. Лет в 13 я пришел в театральную студию при театре Виктюка, учился там. Мы играли спектакли, и в Москве, и в Польшу на гастроли ездили. Лет до 16 я жил только театром, он был в моей жизни каждый день.
Потом я понял, что устал, что уже лет 5 я ни чем больше не занимался, как из жизни выпал. Тогда я стал осваивать другие профессии — и пиарщиком был, и дизайнером думал стать. Шил какую-то тунику. Потом понял, что это все-таки не мое, я уже полжизни посвятил другому делу. Поступил к Кореневу, но потом ушел в академ, пошел работать в «Старбакс». После этого вновь стал поступать, но уже не напрягаясь особо — и как-то легко поступил в Щепку. А потом уже попал в наш театр.
— Что тебе больше всего нравится в твоей профессии?
— Начнем с простого. Мне нравится, что это, отчасти, свободная профессия. Рутина есть, но она совсем не такая, как, скажем, у офисных работников. Нравится, что ты можешь побывать в самых разных ситуациях, стать, пусть даже и на время, другим человеком. Ты можешь себя с новой стороны открыть.
— Как ты познакомился с Театром на Юго-Западе?
— Года в 4 меня сюда привела моя мама. Спектакль «Мастер и Маргарита» я смотрел примерно в этом возрасте. Я тогда еще и в школу не ходил, и «На дне» я тогда же примерно смотрел, и «Щи». Моя мама — детский писатель и поэтесса. С самого детства она закладывала в нас такое — мы либо читали, либо слушали аудио-книгу. Вот Булгакова я как раз и прослушал на такой огромной кассете.
— Какая у тебя любимая роль?
— Одна из любимых — Дон Карлос. Она не похожа по типажу на остальные мои роли, скажем, на того же Бобчинского. Дон Карлос — пацифист, но не мямля. Он мужик. Еще люблю Мамашева в «Циниках». Он тоже немного Бобчинский, склизкий. Из всей пьесы это, наверное, единственный персонаж, у которого все хорошо.
— А есть роль-мечта?
— Роль-мечта — это та роль, которую ты еще не сыграл.
— Хочешь в кино?
— Ну, кино — это хорошие деньги. А еще это интересно — ведь в кино и в театре мы играем по-разному. У тех, кто много работает в театре, бывают проблемы при съемках в кино. Я как-то раз пришел на пробы, а мне говорят: «Стоп, это театр». В театре ты играешь широко, а в кино надо по-другому.
— Что для тебя главное в жизни?
— Моя семья. В большинстве случаев я буду принимать такое решение, чтобы было лучше семье. Вот можно пойти 31 числа на Новый год в перформанс на Красной площади и поднять большие деньги, но в то же время я понимаю, что для моего ребенка это, например, первый осознанный Новый год. Деньги я еще заработаю, а такого больше не будет, оно уйдет. И у него не останется этих воспоминаний, и у меня. Всех денег не заработаешь и всех ролей не сыграешь, а то, что ты заложишь в семью — оно с тобой всегда.
Работы в других театрах:
У. Шекспир <Romeo&Juliet
Роль: Парис
Постановка:
Е. Болдина-Мазох/Польский театр в Москве п/р Е. Лавренчука и
Международный театральный центр при театре Р. Виктюка.
-
Роли текущего репертуара
- Мёртвые души — «Душа»
- Анна Каренина — Фотограф, Мёртвый железнодорожник, Крупье, Светское общество
- Женитьба — Подколесин
- Циники — Мамашев
- Зойкина квартира — Ванечка, 2-я безответственная дама
- Кабала святош — Отец Варфоломей
- Дураки — Почтальон Мышкин
- Дневник Элли/Изумрудный город — Ленивый
- Ревизор — Бобчинский
- Макбет — Росс
- Портрет Дориана Грея — Майкл
- Игра в Наполеона — Шахматная фигура
- Сон в летнюю ночь — Пэк
- Дозвониться до дождя — Спутник Мадам Ольги
- Ромео и Джульетта — Петр
- Самоубийца — Цыган
- Фотоаппараты — Насекомое, американец
- В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ, или Невероятная история одного кораблекрушения — Пират
- Щелкунчик VS Мышиный король — Петрушка
- Ромул Великий — Ахилл
-
Сыгранные роли
- Маленькие трагедии 2к30 — Карл, Дон Карлос
- Номер 13 — Мистер Файс
- Макбет — Флинс
- Сон в летнюю ночь — Фавн
- Куклы — Педро Каин
- Карнавальная шутка — Маркиз Форлипополи
- Белоснежка и 7 гномов — Пятница
- Ромео и Джульетта — Слуга Монтекки
- Ревизор — Трактирный слуга, участник оркестра
- Портрет Дориана Грея — Лорд Эштон (ввод)
Фотогалерея
Видео