Лазарева Людмила Алексеевна

Лазарева Людмила Алексеевна

  • Дата рождения: 7 июля
  • В нашем театре: с 2021 года
  • Образование: в 2021 г. окончила Российский институт театрального искусства — ГИТИС, актёрский факультет (курс Заслуженного деятеля искусств России М.В. Скандарова), по специальности «актёрское искусство».
«Самое главное в профессии — когда тебе не все равно. Я, по крайней мере, в это верю».

Такого момента, чтобы я прям приняла решение стать актрисой как такового не было. Желание заниматься этим было со мной всегда. С этого пути меня никогда ничего не сбивало, даже мысли не появлялось о какой-либо другой профессии. Больше, чем это, меня ничего не цепляло.

Свою самую первую роль я получила уже в первом классе — это была роль главного злодея в детском спектакле! Корова, которая украла слово «кукареку». У меня и текста было больше всех остальных, я этим очень гордилась. В спектакле был еще герой рассказчик, и мальчик, который его играл, часто забывал текст. А я все помнила! И потихоньку ему подсказывала, но так, чтобы и другие заметили, что я-то все знаю.

В моей профессии мне нравится абсолютно все, все составляющие. Например, можно не сидеть на месте долго, в школе для меня это было мукой, тело постоянно требовало движения. Нравится непредсказуемость — с одной стороны, это, конечно, всегда стресс, а с другой — это дико интересно. Я могу и в театре работать, и дома визитки записывать, играть какие-то роли сама с собой, и при этом тебя не считают сумасшедшей — ты ведь творческий человек.

Первый спектакль, который я тут увидела, был «Комната Джованни». Изначально пошел Игорь [Михмель], а я за компанию, прицепом. Мне очень понравилось! А прослушивание сюда, на Юго-Запад, произошло очень спонтанно, ничего не предвещало. Игорь поехал на репетицию, а я — гулять. Сажусь в метро и вижу сообщение, мол, вспомни какую-то прозу, сегодня после спектакля тебя послушает Олег Николаевич Леушин. У меня сознание разделилось — я и с подругой общаюсь, а внутри — лихорадочно вспоминаю хоть что-нибудь.

Но я ничего в итоге нормального не вспомнила. От стресса весь материал из головы вылетел, я только письмо Татьяны смогла вспомнить, но я его никогда в жизни не читала для поступления куда-нибудь. После прослушивания подумала: «Ну все. Меня точно не возьмут». И весь следующий день была в подавленном состоянии, думая, что все завалила. А потом спустя время Игорю позвонили и сказали, что нужно будет мне замениться в «Маленькой колдунье».

Театр на Юго-Западе отличается от всех других театров. Он очень семейный — это касается и зрителей, и актеров. Тут знают лично почти всех — зритель не обезличен, как в большинстве других театров, и это круто, ведь мы для них и работаем.

Еще, несмотря на небольшой зал, он трясется от мощнейшей энергетики! Все очень музыкальное.

Здесь очень ощущается фигура Валерия Романовича Беляковича. Мы с Игорем пришли в театр, не зная его, но каждый раз на спектакле думаешь о том, чтобы не подвести его, сохранить то, что он вложил в этот театр. Очень жаль, что нам не довелось поработать с ним — но мы посмотрели массу интервью с ним, спектакли смотрели, чтобы максимально ощутить фигуру Мастера.

Для меня кино это что-то более фабричное, что-то, что ближе к понятию «работа» в стандартном смысле. Это совершенно другой формат существования. Даже снимаясь только после института, все равно чувствуешь эту разницу — хочется развернуться, а надо по-другому, нужно привыкать. А театр — это особое место. Это не просто здание, куда приходишь отрепетировать, отыграть спектакль и получить свою зарплату. Я тут недавно, но чувствую, что мне хочется отдавать этому месту все свое время и силы, хочется вкладываться. Это то, когда ты думаешь не только о себе, как ты реализуешь себя в профессии и так далее, а забота о каком-то общем деле. Это наверное и привлекает.

Самое главное в профессии — когда тебе не все равно. Я, по крайней мере, в это верю.
Фотогалерея