Лазарева Людмила Алексеевна
«Самое главное в профессии — когда тебе не все равно. Я, по крайней мере, в это верю».
Такого момента, чтобы я прям приняла решение стать актрисой как такового не было. Желание заниматься этим было со мной всегда. С этого пути меня никогда ничего не сбивало, даже мысли не появлялось о какой-либо другой профессии. Больше, чем это, меня ничего не цепляло.
Свою самую первую роль я получила уже в первом классе — это была роль главного злодея в детском спектакле! Корова, которая украла слово «кукареку». У меня и текста было больше всех остальных, я этим очень гордилась. В спектакле был еще герой рассказчик, и мальчик, который его играл, часто забывал текст. А я все помнила! И потихоньку ему подсказывала, но так, чтобы и другие заметили, что я-то все знаю.
В моей профессии мне нравится абсолютно все, все составляющие. Например, можно не сидеть на месте долго, в школе для меня это было мукой, тело постоянно требовало движения. Нравится непредсказуемость — с одной стороны, это, конечно, всегда стресс, а с другой — это дико интересно. Я могу и в театре работать, и дома визитки записывать, играть какие-то роли сама с собой, и при этом тебя не считают сумасшедшей — ты ведь творческий человек.
Первый спектакль, который я тут увидела, был «Комната Джованни». Изначально пошел Игорь [Михмель], а я за компанию, прицепом. Мне очень понравилось! А прослушивание сюда, на Юго-Запад, произошло очень спонтанно, ничего не предвещало. Игорь поехал на репетицию, а я — гулять. Сажусь в метро и вижу сообщение, мол, вспомни какую-то прозу, сегодня после спектакля тебя послушает Олег Николаевич Леушин. У меня сознание разделилось — я и с подругой общаюсь, а внутри — лихорадочно вспоминаю хоть что-нибудь.
Но я ничего в итоге нормального не вспомнила. От стресса весь материал из головы вылетел, я только письмо Татьяны смогла вспомнить, но я его никогда в жизни не читала для поступления куда-нибудь. После прослушивания подумала: «Ну все. Меня точно не возьмут». И весь следующий день была в подавленном состоянии, думая, что все завалила. А потом спустя время Игорю позвонили и сказали, что нужно будет мне замениться в «Маленькой колдунье».
Театр на Юго-Западе отличается от всех других театров. Он очень семейный — это касается и зрителей, и актеров. Тут знают лично почти всех — зритель не обезличен, как в большинстве других театров, и это круто, ведь мы для них и работаем.
Еще, несмотря на небольшой зал, он трясется от мощнейшей энергетики! Все очень музыкальное.
Здесь очень ощущается фигура Валерия Романовича Беляковича. Мы с Игорем пришли в театр, не зная его, но каждый раз на спектакле думаешь о том, чтобы не подвести его, сохранить то, что он вложил в этот театр. Очень жаль, что нам не довелось поработать с ним — но мы посмотрели массу интервью с ним, спектакли смотрели, чтобы максимально ощутить фигуру Мастера.
Для меня кино это что-то более фабричное, что-то, что ближе к понятию «работа» в стандартном смысле. Это совершенно другой формат существования. Даже снимаясь только после института, все равно чувствуешь эту разницу — хочется развернуться, а надо по-другому, нужно привыкать. А театр — это особое место. Это не просто здание, куда приходишь отрепетировать, отыграть спектакль и получить свою зарплату. Я тут недавно, но чувствую, что мне хочется отдавать этому месту все свое время и силы, хочется вкладываться. Это то, когда ты думаешь не только о себе, как ты реализуешь себя в профессии и так далее, а забота о каком-то общем деле. Это наверное и привлекает.
Самое главное в профессии — когда тебе не все равно. Я, по крайней мере, в это верю.
Такого момента, чтобы я прям приняла решение стать актрисой как такового не было. Желание заниматься этим было со мной всегда. С этого пути меня никогда ничего не сбивало, даже мысли не появлялось о какой-либо другой профессии. Больше, чем это, меня ничего не цепляло.
Свою самую первую роль я получила уже в первом классе — это была роль главного злодея в детском спектакле! Корова, которая украла слово «кукареку». У меня и текста было больше всех остальных, я этим очень гордилась. В спектакле был еще герой рассказчик, и мальчик, который его играл, часто забывал текст. А я все помнила! И потихоньку ему подсказывала, но так, чтобы и другие заметили, что я-то все знаю.
В моей профессии мне нравится абсолютно все, все составляющие. Например, можно не сидеть на месте долго, в школе для меня это было мукой, тело постоянно требовало движения. Нравится непредсказуемость — с одной стороны, это, конечно, всегда стресс, а с другой — это дико интересно. Я могу и в театре работать, и дома визитки записывать, играть какие-то роли сама с собой, и при этом тебя не считают сумасшедшей — ты ведь творческий человек.
Первый спектакль, который я тут увидела, был «Комната Джованни». Изначально пошел Игорь [Михмель], а я за компанию, прицепом. Мне очень понравилось! А прослушивание сюда, на Юго-Запад, произошло очень спонтанно, ничего не предвещало. Игорь поехал на репетицию, а я — гулять. Сажусь в метро и вижу сообщение, мол, вспомни какую-то прозу, сегодня после спектакля тебя послушает Олег Николаевич Леушин. У меня сознание разделилось — я и с подругой общаюсь, а внутри — лихорадочно вспоминаю хоть что-нибудь.
Но я ничего в итоге нормального не вспомнила. От стресса весь материал из головы вылетел, я только письмо Татьяны смогла вспомнить, но я его никогда в жизни не читала для поступления куда-нибудь. После прослушивания подумала: «Ну все. Меня точно не возьмут». И весь следующий день была в подавленном состоянии, думая, что все завалила. А потом спустя время Игорю позвонили и сказали, что нужно будет мне замениться в «Маленькой колдунье».
Театр на Юго-Западе отличается от всех других театров. Он очень семейный — это касается и зрителей, и актеров. Тут знают лично почти всех — зритель не обезличен, как в большинстве других театров, и это круто, ведь мы для них и работаем.
Еще, несмотря на небольшой зал, он трясется от мощнейшей энергетики! Все очень музыкальное.
Здесь очень ощущается фигура Валерия Романовича Беляковича. Мы с Игорем пришли в театр, не зная его, но каждый раз на спектакле думаешь о том, чтобы не подвести его, сохранить то, что он вложил в этот театр. Очень жаль, что нам не довелось поработать с ним — но мы посмотрели массу интервью с ним, спектакли смотрели, чтобы максимально ощутить фигуру Мастера.
Для меня кино это что-то более фабричное, что-то, что ближе к понятию «работа» в стандартном смысле. Это совершенно другой формат существования. Даже снимаясь только после института, все равно чувствуешь эту разницу — хочется развернуться, а надо по-другому, нужно привыкать. А театр — это особое место. Это не просто здание, куда приходишь отрепетировать, отыграть спектакль и получить свою зарплату. Я тут недавно, но чувствую, что мне хочется отдавать этому месту все свое время и силы, хочется вкладываться. Это то, когда ты думаешь не только о себе, как ты реализуешь себя в профессии и так далее, а забота о каком-то общем деле. Это наверное и привлекает.
Самое главное в профессии — когда тебе не все равно. Я, по крайней мере, в это верю.
-
Роли текущего репертуара
- МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ, или Одна абсолютно Ленинградская история — Лика
- Зойкина квартира — Клара
- В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ, или Невероятная история одного кораблекрушения — Кэтрин
- Мёртвые души — «Душа»
- Дураки — Софья, их дочь
- Ревизор — Оркестр уездного города
- Новая встреча с песней — Участница
- Укрощение строптивой — Бьянка, его дочь
- Чайка — Нина Заречная
- Примадонны (ПрямоДонны) — Мэг
- Средство Макропулоса — Инферно
- Каменный ангел — Принимает участие в спектакле АРТ-кафе
- Гамлет — Придворная дама
- Женитьба — Дуняша
- На дне — Наташа
- Маленькая колдунья — Колдунья, Старушка
- Сон в летнюю ночь — Фея
- Дракула — Дама на приёме
- Щелкунчик VS Мышиный король — Заяц
- Танцплощадка Победы — Участница музыкально-поэтического спектакля
- Анна Каренина — Мария Николаевна, Крестьянка, Светское общество
- Портрет Дориана Грея — Сибилла Вейн
- Аут - Исполнитель
-
Сыгранные роли
- Портрет Дориана Грея — Леди Бакстон
- Сон в летнюю ночь — Гермия
- Дозвониться до дождя — Маргарита, Труди, Сагра
- Ромео и Джульетта — Горожанка
- Мастер и Маргарита — Гелла
Фотогалерея
Пресса
-
Мой бедный Марат. Премьера в Театре на Юго-ЗападеДЗЕН • 6.04.2025
История, рассказывающая о трех молодых людях, чьи судьбы навсегда связала блокада Ленинграда, поставлена в стиле минимализма. Тут тебе ни декораций, ни реквизита. Черно-белая цветовая гамма и… актерская игра. -
В театре на Юго-Западе премьера. «Мой бедный Марат, или Одна абсолютно Ленинградская история» по пьесе А.Арбузова в постановке Максима Метельникова.Анна • moscultura.ru • 6.04.2025
История, рассказывающая о трех молодых людях, чьи судьбы навсегда связала блокада Ленинграда, поставлена в стиле минимализма. Тут тебе ни декораций, ни реквизита. Черно-белая цветовая гамма и… актерская игра. -
Новый спектакль «Театра на Юго-Западе» — «Мой бедный Марат, или Одна абсолютно Ленинградская история» — рассказывает историю жизни, любви и поиска счастьяНаталья Берладян • news-w.org • 25.03.2025
4 апреля в 13:00 в Арт-кафе «Театра на Юго-Западе» состоится предпремьерный показ спектакля «Мой бедный Марат, или Одна абсолютно Ленинградская история» режиссера Максима Метельникова. -
Показать еще
-
«Мой бедный Марат, или Одна абсолютно Ленинградская история»Ревизор.ru • rewizor.ru • 25.03.2025
4 апреля в 13:00 в Арт-кафе «Театра на Юго-Западе» состоится предпремьерный показ спектакля «Мой бедный Марат, или Одна абсолютно Ленинградская история» режиссера Максима Метельникова. -
Встреча «Мой бедный Марат, или Одна абсолютно Ленинградская история»А-a-aх • a-a-ah.ru • 22.03.2025
Постановка рассказывает о трёх молодых людях, чьи судьбы навсегда связало одно из самых трагических и жестоких событий общемировой военной истории — блокада Ленинграда.