Гусев Дмитрий Николаевич
13 января 2021 года, из жизни ушел артист Дмитрий Гусев.
Театр на Юго-Западе постигла невосполнимая утрата. Мы потеряли невероятного по своей энергетике артиста, безмерно трудолюбивого, отдававшегося театру без остатка, полного обаяния и таланта. Своим появлением на сцене он приковывал к себе все зрительское внимание и удерживал его до конца.
В 2001 году он пришел в Московский театр на Юго-Западе. Все всяких сомнений, он был одной из самых ярких звезд нашего театра, а также одним из самых талантливых актеров нашего кинематографа.
Мы надеемся, что каждая его роль навсегда останется в ваших сердцах, и вы всегда будете помнить его на сцене и в кино.
«Театр — это главное. Я без него никуда. Здесь ты весь целиковый, без остатка»
— Я родился в крепкой рабоче-крестьянской семье. Мои родители из деревень. Приехали строить атомный городок Северск. Папа проходил срочную службу вместо армии и встретил там маму. В этом городке я родился, вырос и там же заразился театром. И произошло это очень интересно.
Я всегда страшно стеснялся в школе выходить к доске читать стихи. С русским языком тоже была полная катастрофа. И, конечно, я мечтал быть летчиком, космонавтом, кем угодно, только не актером. Когда мне исполнилось 17 лет, в нашем ПТУ я с братом организовывал дискотеки. Назвались мы «Два веселых гуся» и были в стиле «РЭП». И как-то раз, брат увидел рекламу, что приглашаются непрофессиональные коллективы (а мы себя таковым считали) выступить на сцене местного театра. Помимо этого там проходил набор в театральную школу. Я привел туда брата. Помог брату пройти прослушивание и заодно попробовал сам. Меня взяли. И мне очень понравилось! Особенно чудным было полное избавление от своих комплексов. Мальчику, стеснявшемуся школьного учителя, вдруг оказаться на сцене перед незнакомыми людьми. И фразу, которую я сказал в первом своем спектакле: «Добро пожаловать на наш Бродвей!», я запомнил на всю жизнь.
— Наш театр, безусловно, это Валерий Романович Белякович. Его самобытность, гениальность, его энергетика, позволили этому театру просуществовать 40 лет, и, дай Бог еще столько же и больше! Он сумел так подобрать артистов, создать такую атмосферу, что мы все здесь — дома. У нас нет конфликтов из-за ролей, зависти. Это вообще не приветствуется. Не умеешь так — нам не по пути. А уж артистам мужчинам здесь вообще раздолье в ролях. И задействованы все. Нет артиста без работы.
— В кино снимаюсь много. Это, конечно, и удовольствие, и необходимость. Необходимость в плане заработка и, какой-то медийности, что ли. Безусловно, театр — это главное. Я без него никуда. Здесь ты весь целиковый, без остатка. А в кино — кусочничаешь. И здесь работа вся у режиссера. Он же будет складывать это все воедино. А в театре, на сцене, проживаешь все это. И без тебя ничего не свяжется независимо от роли. Но полные метры в кино, это тоже здорово. Есть роль, образ и от тебя зависит, каким он получится.
— Семья это очень главное. Главное в ней женщина, спутница, которую ты выбираешь раз и навсегда. Она хранительница очага и мама. Обязательно мама, иначе какая это женщина. И, в первую очередь, важно, чтобы ваша природа совпадала. Чтобы оба умели прощать. Острые углы должны уметь сглаживать оба.
— Когда сложно бывает, накапливается и руки опускаются, то приходит понимание, что-то я делаю не так. Это, скорее, наоборот, дает мне силы. Перемениться, стать другим. Иногда даже сломать себя в чем-то, поискать другой смысл. Это меня подстегивает. Такое тоже должно происходить в жизни.
Театр на Юго-Западе постигла невосполнимая утрата. Мы потеряли невероятного по своей энергетике артиста, безмерно трудолюбивого, отдававшегося театру без остатка, полного обаяния и таланта. Своим появлением на сцене он приковывал к себе все зрительское внимание и удерживал его до конца.
В 2001 году он пришел в Московский театр на Юго-Западе. Все всяких сомнений, он был одной из самых ярких звезд нашего театра, а также одним из самых талантливых актеров нашего кинематографа.
Мы надеемся, что каждая его роль навсегда останется в ваших сердцах, и вы всегда будете помнить его на сцене и в кино.
«Театр — это главное. Я без него никуда. Здесь ты весь целиковый, без остатка»
— Я родился в крепкой рабоче-крестьянской семье. Мои родители из деревень. Приехали строить атомный городок Северск. Папа проходил срочную службу вместо армии и встретил там маму. В этом городке я родился, вырос и там же заразился театром. И произошло это очень интересно.
Я всегда страшно стеснялся в школе выходить к доске читать стихи. С русским языком тоже была полная катастрофа. И, конечно, я мечтал быть летчиком, космонавтом, кем угодно, только не актером. Когда мне исполнилось 17 лет, в нашем ПТУ я с братом организовывал дискотеки. Назвались мы «Два веселых гуся» и были в стиле «РЭП». И как-то раз, брат увидел рекламу, что приглашаются непрофессиональные коллективы (а мы себя таковым считали) выступить на сцене местного театра. Помимо этого там проходил набор в театральную школу. Я привел туда брата. Помог брату пройти прослушивание и заодно попробовал сам. Меня взяли. И мне очень понравилось! Особенно чудным было полное избавление от своих комплексов. Мальчику, стеснявшемуся школьного учителя, вдруг оказаться на сцене перед незнакомыми людьми. И фразу, которую я сказал в первом своем спектакле: «Добро пожаловать на наш Бродвей!», я запомнил на всю жизнь.
— Наш театр, безусловно, это Валерий Романович Белякович. Его самобытность, гениальность, его энергетика, позволили этому театру просуществовать 40 лет, и, дай Бог еще столько же и больше! Он сумел так подобрать артистов, создать такую атмосферу, что мы все здесь — дома. У нас нет конфликтов из-за ролей, зависти. Это вообще не приветствуется. Не умеешь так — нам не по пути. А уж артистам мужчинам здесь вообще раздолье в ролях. И задействованы все. Нет артиста без работы.
— В кино снимаюсь много. Это, конечно, и удовольствие, и необходимость. Необходимость в плане заработка и, какой-то медийности, что ли. Безусловно, театр — это главное. Я без него никуда. Здесь ты весь целиковый, без остатка. А в кино — кусочничаешь. И здесь работа вся у режиссера. Он же будет складывать это все воедино. А в театре, на сцене, проживаешь все это. И без тебя ничего не свяжется независимо от роли. Но полные метры в кино, это тоже здорово. Есть роль, образ и от тебя зависит, каким он получится.
— Семья это очень главное. Главное в ней женщина, спутница, которую ты выбираешь раз и навсегда. Она хранительница очага и мама. Обязательно мама, иначе какая это женщина. И, в первую очередь, важно, чтобы ваша природа совпадала. Чтобы оба умели прощать. Острые углы должны уметь сглаживать оба.
— Когда сложно бывает, накапливается и руки опускаются, то приходит понимание, что-то я делаю не так. Это, скорее, наоборот, дает мне силы. Перемениться, стать другим. Иногда даже сломать себя в чем-то, поискать другой смысл. Это меня подстегивает. Такое тоже должно происходить в жизни.
-
Сыгранные роли
- Игра в кубики — Путин-младший
- Самоубийца — Подсекальников
- Куклы — Кукла Балабол
- Собаки — Гордый
- Гамлет — Розенкранц
- Сон в летнюю ночь — Пэк
- Даешь Шекспира! — Джеральди
- И много-много радости… — Карась
- Женитьба (1999-2017) — Жевакин
- Встреча с песней — Принимал участие в театральном капустнике
- Карнавальная шутка — Леопольд
- Макбет — Флинс
- Белоснежка и семь гномов — Пятница, Принц (ввод)
- На дне — Обитатель ночлежного дома
- Опера нищих — Пастор Кимбл, бандит и нищий
- Комната Джованни — Посетитель бара Гийома
- Ромео и Джульетта — Пётр
- Мастер и Маргарита — Гость на балу
- Ревизор — Тручаб в оркестре
- Старые грехи — Антоша Чехонте
- Трёхгрошовая опера — Нищий, бандит
- Дракон (ред. 1999 г.) — Кот
- J, GAY-OPERA.RU — Нищий, Бандит
- Dostoevsky-Trip — Химик
Фотогалерея
Видео