Кудзин Андрей Константинович

Главная / Артисты / Кудзин Андрей Константинович
  • Артист:

    Кудзин Андрей Константинович

  • Дата рождения:

    27 декабря

  • В нашем театре:

    С 2018 года

  • Образование:

    В 2011 году окончил РАТИ (ГИТИС), мастерская Гуревича А.В., по специальности "артист эстрады"

Информация:

«Мой профессия – это кайф»

2006 - 2011 гг. - артист Театра классического балета п/р Наталии Касаткиной и Владимира Васильёва.

2014 - 2015 гг. - артист МЕТ "Шалом".

Принмал участие в мюзикле "Остров сокровищ"  (Театр АКВАМАРИН).

2010-2014 гг - ведущий музыкальных передач на ТК "Карусель".

В детстве, когда я был маленьким, я поехал с мамой на гастроли, они танцевали в шоу-балете и были на гастролях в Израиле. Мне был лет шесть. Я провел с ними полгода, прям перед первым классом, мы ездили по разным местам, я смотрел, как они выступают, как танцуют. Мне это все очень вдохновило. Иногда я выступал с ними, где-то там позади всех танцевал, и пока на сцене была любовь и романтика, все смотрели, как отжигал я.

И даже до этого, когда я ходил в садик, я постоянно рассказывал стихи, регулярно устраивал всем представления – рассаживал всех на кухне, ставил себе стульчик и выступал.
Потом я пошел в 1 класс и мы попали на какой-то концерт различных коллективов, и выступал ансамбль Локтева. Я сказал бабушке, что хочу, как они, она разузнала, что это за коллектив и меня туда отдали. Я проучился там год, потом приехали родители и сказали, что это все несерьезно, что если я хочу полноценно заниматься танцами – надо идти в балет. У нас, неподалеку от дома, оказалось хореографическое училище, куда и я пошел.

Потом, также случайно, когда я уже работал в балетном театре, я понял, что надо дальше идти учиться, чтобы было высшее образование. Сначала попробовал поступить на хореографа. Мне этого не очень хотелось, но судьба в этом смысле была ко мне благосклонна – на тот экзамен я опоздал. Я думал, что туда заходят по одному… Я никуда не спешил, и когда пришел, то увидел, что все уже стоят в репетиционной форме по станкам и ждут, что сейчас будет экзамен. Я опоздал минут на пятнадцать, смотрю – что происходит? Естественно, мастер, который всех набирал, понял, что так дело не пойдет и упрямо ставил мне тройки, хотя я явно не был хуже других. Ему просто не понравилось мое отношение к делу. Меня об этом сразу предупредил и декан.

Однажды моя девушка мне сказала, что в ГИТИС идет добор мальчиков на эстрадное. Нашел режиссера театра на Таганке, но это был не Любимов, а человек, который там и актером был, и ставить ему разрешали. Этот человек со мной подготовил вступительную программу.
Начав учиться, я понял, что это мне нравится значительно больше, чем балет. Я очень вдохновился царившей там атмосферой, да и декан ко мне сразу хорошо отнеслась и приняла меня.
Моя профессия – это кайф.

Ты не сидишь целыми днями в офисе, ты балуешься, это круто. Я думаю, что самое главное – получать удовольствие от работы. Конечно, бывают моменты физической и моральной усталости, но это не похоже на ту усталость, которую испытываешь от другой работы, а я пробовал другие. Даже если ты находишься в абсолютно упадническом состоянии, ты все равно хочешь пойти и сделать так, чтобы было классно, потому что тебе самому тогда будет классно.

Когда я был на съемках, одна девушка, которая со мой снималась, сказала, что в театр на Юго-Западе идут прослушивания. Я уже давно хотел попасть в театр, на самом деле, но так произошло, что когда мы окончили институт, мы никуда не показывались, и когда я куда-то звонил – то мне отказывали, люди просто не набирали в театр тех, кто с эстрадного отделения. Речь идет даже не о прослушивании. Долгое время я не мог найти себе место, где бы я мог работать. Я поработал и в театре «Шалом», и в театре Мюзикла в «Острове сокровищ», но это было не то.

А когда я пришел на Юго-Запад, мне сказали, что все, больше никого прослушивать не будут, запускают последнюю группу. В следующий раз показаться можно было только через неделю, а через неделю я должен был быть уже в Будапеште – уезжал к жене на гастроли. Это было давно запланированное дело, и я сказал, что не могу не попасть. Тогда моя подруга побежала, договорилась, я был в последней десятке и прослушивался вообще последним. И потом мне позвонили и пригласили на второй тур. Но, прежде чем на него пойти, я сходил на несколько спектаклей, одна из моих подруг училась на одном курсе с Максимом Лакомкиным, и она договорилась на то, что он сделает мне пригласительные билеты на спектакль. Я сходил на «Сон в летнюю ночь», на «Вальпургиеву ночь» и на «Портрет Дориана Грея». Тогда я понял, что это – совсем другой уровень в сравнении с теми местами, где я оказывался ранее. Естественно, желание попасть сюда стало еще больше. И когда я попал – это было невероятное счастье.
Сейчас мне сложно выделить какую-то одну роль, у меня их пока не очень много (интервью записано в мае 2019 года). Все они для меня важны.

А вообще, еще до того, как я пришел в театр, у меня была мечта сыграть Дориана Грея.
Здесь еще хотелось бы сослаться на слова Константина Хабенского – без разницы, что мне предложат играть, мне нравится процесс.

Вообще я уже снимался в таких проектах, как «Кухня», «Отель Элеон», но было просто здорово находиться на одной съемочной площадке со знаковыми артистами. За ними интересно наблюдать.  А так – конечно, мне было бы интересно поработать в кино, но я имею в виду именно что-то качественное. Театр для меня первоочередная вещь.

Самое главное в жизни для меня – семья.

Роли текущего репертуара: