Багиров Антон Аркадьевич
«Самое важное — не бояться и действовать. Для мужчины очень важно иметь холодный ум и горячее сердце»
— В профессии актера меня привлекает возможность не быть собой, в то же время собой оставаясь. Возможность прожить другую жизнь.
Это вообще все из детства. Я провел и детство, и отрочество, и юность в театре. Для меня играть — все равно, что дышать. Нравятся и негативные моменты: усталость, травмы, личностные изыскания, иногда не понимаешь сути роли и занимаешься самокопанием. Порой бывает больно и душевно, и физически, но собираешься и выходишь на сцену. Я этим живу и, вряд ли, смог бы прожить без этого.
— Валерий Романович давал мне в театре роли абсолютно разных характеров. Начиная от героев и заканчивая гротесковыми острохарактерными персонажами. Мне нравится играть всех: женщин, бабушек, героев-романтиков, и Костодурию (наставницу из «Маленькой колдуньи»), и демонического лорда Генри в «Портрет Дориана Грея». И я благодарен Беляковичу за это, потому что, мне кажется, что чем больше жанров ты можешь объять, тем более коммуникабельным, ярким и пластичным внешне и внутренне ты становишься.
— Я сам себя не знаю. Мне близок каждый сыгранный мной персонаж. Но ни один абсолютно не я. Любимых нет. Но я всегда с нетерпением жду «Ромео и Джульетту», «Портрет Дориана Грея», «Комнату Джовани». Эти спектакли мне очень нравятся в плане существования в них. Там очень интересные жизненные переплетения и эмоциональные скачки, которые мне необходимы. Есть некая биологическая зависимость от проживания бури эмоций на сцене.
— Самое важное — не бояться и действовать. Для мужчины очень важно иметь холодный ум и горячее сердце. А потом и все остальное. Если у тебя горячее сердце, то есть любовь, вера. А холодный рассудок и ум может это все проконтролировать.
— Наш театр удивительный. Здесь артисты не играют спектакли. Они проживают каждую роль на сцене. Здесь есть правда, которая имеет очень хорошую базу, основу. Ты видишь человека на коротком расстоянии, и он не может тебе соврать. Как артист ты постоянно в состоянии крупного плана. И на этом крупном плане тебе выдают и любовь, и смерть, и переживания, и радость.
«Театр на Юго-Западе» — немного исповедальный. Он исповедует прописные истины, о которых люди часто забывают. На этой сцене никогда не занимаются самолюбованием. В каждом спектакле стараются донести что-то и достучаться до зрителя. И, по- моему, это правильно, потому что у театра должна быть своя цель. Нести добро, радость, искренность. Все это и несет наш театр.
— Ушел абсолютно гениальный Валерий Белякович… Предположить что и как будет дальше я могу так — когда уходит из жизни кто-то старший в семье — отец или мать — ты остаешься один, сиротой. А у тебя есть большая семья, много детей и куча родственников, которые смотрели в рот папе и не знают, как теперь жить. Мне кажется, что в такой ситуации в этой семье каждый обязан стать более самостоятельным, чем он был и приумножать то, что сделал глава семьи. Сохранить и приумножить! Думаю, что мы все будем стараться быть достойным продолжением.
— В профессии актера меня привлекает возможность не быть собой, в то же время собой оставаясь. Возможность прожить другую жизнь.
Это вообще все из детства. Я провел и детство, и отрочество, и юность в театре. Для меня играть — все равно, что дышать. Нравятся и негативные моменты: усталость, травмы, личностные изыскания, иногда не понимаешь сути роли и занимаешься самокопанием. Порой бывает больно и душевно, и физически, но собираешься и выходишь на сцену. Я этим живу и, вряд ли, смог бы прожить без этого.
— Валерий Романович давал мне в театре роли абсолютно разных характеров. Начиная от героев и заканчивая гротесковыми острохарактерными персонажами. Мне нравится играть всех: женщин, бабушек, героев-романтиков, и Костодурию (наставницу из «Маленькой колдуньи»), и демонического лорда Генри в «Портрет Дориана Грея». И я благодарен Беляковичу за это, потому что, мне кажется, что чем больше жанров ты можешь объять, тем более коммуникабельным, ярким и пластичным внешне и внутренне ты становишься.
— Я сам себя не знаю. Мне близок каждый сыгранный мной персонаж. Но ни один абсолютно не я. Любимых нет. Но я всегда с нетерпением жду «Ромео и Джульетту», «Портрет Дориана Грея», «Комнату Джовани». Эти спектакли мне очень нравятся в плане существования в них. Там очень интересные жизненные переплетения и эмоциональные скачки, которые мне необходимы. Есть некая биологическая зависимость от проживания бури эмоций на сцене.
— Самое важное — не бояться и действовать. Для мужчины очень важно иметь холодный ум и горячее сердце. А потом и все остальное. Если у тебя горячее сердце, то есть любовь, вера. А холодный рассудок и ум может это все проконтролировать.
— Наш театр удивительный. Здесь артисты не играют спектакли. Они проживают каждую роль на сцене. Здесь есть правда, которая имеет очень хорошую базу, основу. Ты видишь человека на коротком расстоянии, и он не может тебе соврать. Как артист ты постоянно в состоянии крупного плана. И на этом крупном плане тебе выдают и любовь, и смерть, и переживания, и радость.
«Театр на Юго-Западе» — немного исповедальный. Он исповедует прописные истины, о которых люди часто забывают. На этой сцене никогда не занимаются самолюбованием. В каждом спектакле стараются донести что-то и достучаться до зрителя. И, по- моему, это правильно, потому что у театра должна быть своя цель. Нести добро, радость, искренность. Все это и несет наш театр.
— Ушел абсолютно гениальный Валерий Белякович… Предположить что и как будет дальше я могу так — когда уходит из жизни кто-то старший в семье — отец или мать — ты остаешься один, сиротой. А у тебя есть большая семья, много детей и куча родственников, которые смотрели в рот папе и не знают, как теперь жить. Мне кажется, что в такой ситуации в этой семье каждый обязан стать более самостоятельным, чем он был и приумножать то, что сделал глава семьи. Сохранить и приумножить! Думаю, что мы все будем стараться быть достойным продолжением.
-
Роли текущего репертуара
- Мёртвые души — Чичиков
- Ромео и Джульетта — Монтекки, глава рода
- Собаки — Чёрный
- Новая встреча с песней — Участник
- Дневник Элли/Изумрудный город — Железный Дровосек
- Демон — Демон
- Ромул Великий — Одоакр
- Зойкина квартира — Александр Тарасович Аметистов
- В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ, или Невероятная история одного кораблекрушения — Роджер Хагред
- Дозвониться до дождя — Богатый господин
- Старые грехи — Принимает участие в спектакле
- Кабала святош — Захария Муаррон
- Гамлет — Лаэрт
- Портрет Дориана Грея — Чёрное, Лорд Генри
- Сон в летнюю ночь — Оберон
- Игра в Наполеона — Этвуд
- Гитары — Гитарист
- Укрощение строптивой — Люченцио
- Ревизор — Шпекин
- Дракула — Артур Холмвуд
- Мастер и Маргарита — Воланд
- Фотоаппараты — Аарон
- Вальпургиева ночь — Гуревич
- Куклы — Дон Агустин
-
Сыгранные роли
- Ромео и Джульетта — Меркуцио
- Игроки — Алексей
- Кабала святош — Жан-Жак Бутон
- Комната Джованни — Джованни
- Царь Эдип — Креонт
- В поисках сокровищ — Том
- Макбет — Ленокс
- Дракула — Моррис
- Ревизор — Участник Оркестра
- ZOOFELLINI/Интернет и ТВ времен Римской империи — Репортер
- Дураки — Житель деревни Куличовка
- Калигула — Октавий
- На дне — Татарин Асанка
- Маленькая колдунья — Костодурия
- Белоснежка и 7 гномов — Четверг
- Люди и джентльмены — Сальваторе де Матиа, полицейский
- Сон в летнюю ночь — Фавн
- Фотоаппараты — Американец, Насекомое
- Игра в Наполеона — Шахматная фигура
- Гамлет — Лаэрт, Озрик, Актёр — на сцене убийца короля
- Даёшь Шекспира! — Антонио, Вован
- Комната Джованни — Посетитель бара Гийома
- Фотоаппараты (ввод) — Аарон
- Ромео и Джульетта (ввод) — Самсон
- Дракон — Генрих
- Макбет — Кетнес
- Парашютист — Принимал участие в спектакле
- Встреча с песней, встреча с песней 2.0 — Принимал участие в театрельном капустнике
- Играем в 68 — Принимал участие в спектакле Арт-кафе
- И много-много радости — Владимир
- Аккордеоны — Аккордеонист
- Примадонны (ПрямоДонны) — Лео
- Мастер и Маргарита — Афраний
Фотогалерея
Видео
Пресса
-
Спектакль «Мертвые души»Журнал Сноб • snob.ru • 11.12.2024
Классическая история о Чичикове, который покупает у помещиков мертвые души, обретает новое прочтение в постановке Михаила Беляковича. -
Антон Багиров: «Наш Чичиков — падший ангел». Интервью перед премьеройДарья Евдочук • teatr-uz.ru • 12.12.2024
15 декабря в Московском Театре на Юго-Западе состоится премьера спектакля Михаила Беляковича «Мёртвые души». Что ждёт зрителей, с каким Чичиковым мы познакомимся на этот раз — об этом наш разговор с ведущими актёром театра, исполнителем главной роли Антоном Багировым. -
О театре, музыке и любви.Анна • moscultura.ru • 06.11.2024
Вечер в рамках «Ночи искусств» в Театре на Юго-Западе закончился, а расходиться не хотелось. Зрители готовы были остаться и слушать дальше, хотя время перевалило за полночь.