Багиров Антон Аркадьевич

Багиров Антон Аркадьевич

  • Дата рождения: 22 ноября
  • В нашем театре: с 2007 года
    Другие театры: с 1986–2004 гг. — артист в Академическом русском драматическом театре имени Самеда Вургуна
  • Образование: в 2003 г. окончил Азербайджанский Государственный институт кинематографии, актерский факультет (курс Народного артиста Азербайджана Ага-Киши Кязимова), по специальности «актёрское искусство».
«Самое важное — не бояться и действовать. Для мужчины очень важно иметь холодный ум и горячее сердце»

— В профессии актера меня привлекает возможность не быть собой, в то же время собой оставаясь. Возможность прожить другую жизнь.

Это вообще все из детства. Я провел и детство, и отрочество, и юность в театре. Для меня играть — все равно, что дышать. Нравятся и негативные моменты: усталость, травмы, личностные изыскания, иногда не понимаешь сути роли и занимаешься самокопанием. Порой бывает больно и душевно, и физически, но собираешься и выходишь на сцену. Я этим живу и, вряд ли, смог бы прожить без этого.

— Валерий Романович давал мне в театре роли абсолютно разных характеров. Начиная от героев и заканчивая гротесковыми острохарактерными персонажами. Мне нравится играть всех: женщин, бабушек, героев-романтиков, и Костодурию (наставницу из «Маленькой колдуньи»), и демонического лорда Генри в «Портрет Дориана Грея». И я благодарен Беляковичу за это, потому что, мне кажется, что чем больше жанров ты можешь объять, тем более коммуникабельным, ярким и пластичным внешне и внутренне ты становишься.

— Я сам себя не знаю. Мне близок каждый сыгранный мной персонаж. Но ни один абсолютно не я. Любимых нет. Но я всегда с нетерпением жду «Ромео и Джульетту», «Портрет Дориана Грея», «Комнату Джовани». Эти спектакли мне очень нравятся в плане существования в них. Там очень интересные жизненные переплетения и эмоциональные скачки, которые мне необходимы. Есть некая биологическая зависимость от проживания бури эмоций на сцене.

— Самое важное — не бояться и действовать. Для мужчины очень важно иметь холодный ум и горячее сердце. А потом и все остальное. Если у тебя горячее сердце, то есть любовь, вера. А холодный рассудок и ум может это все проконтролировать.

— Наш театр удивительный. Здесь артисты не играют спектакли. Они проживают каждую роль на сцене. Здесь есть правда, которая имеет очень хорошую базу, основу. Ты видишь человека на коротком расстоянии, и он не может тебе соврать. Как артист ты постоянно в состоянии крупного плана. И на этом крупном плане тебе выдают и любовь, и смерть, и переживания, и радость.

«Театр на Юго-Западе» — немного исповедальный. Он исповедует прописные истины, о которых люди часто забывают. На этой сцене никогда не занимаются самолюбованием. В каждом спектакле стараются донести что-то и достучаться до зрителя. И, по- моему, это правильно, потому что у театра должна быть своя цель. Нести добро, радость, искренность. Все это и несет наш театр.

— Ушел абсолютно гениальный Валерий Белякович… Предположить что и как будет дальше я могу так — когда уходит из жизни кто-то старший в семье — отец или мать — ты остаешься один, сиротой. А у тебя есть большая семья, много детей и куча родственников, которые смотрели в рот папе и не знают, как теперь жить. Мне кажется, что в такой ситуации в этой семье каждый обязан стать более самостоятельным, чем он был и приумножать то, что сделал глава семьи. Сохранить и приумножить! Думаю, что мы все будем стараться быть достойным продолжением.
Фотогалерея
Видео