Курочкин Константин Михайлович
«По человеку сразу видно, будешь ли ты с ним общаться или нет. Обычно достаточно посмотреть на человека и уже все понятно, какой он: дружелюбный или закрытый, нарцисс или приятный собеседник».
— Я вообще не планировал сначала учиться на актера. Дело в том, что когда я служил в ансамбле по контракту (срочная служба в «Ансамбле песни и пляски» ПВО и ВВС России, позже служба по контракту в ансамбле МВД), мой товарищ решил поступать в театральный. И он, друг, практически потащил меня с собой, как раз на курс к В. Р. Беляковичу. Судьба сыграла злую шутку — друг не поступил, а меня взяли сразу.
— Начал я с «Оперы нищих», а к концу сезона было уже около 6 ролей в спектаклях. Ну и понеслось… Сейчас уже около 20 спектаклей, где есть сыгранные мной персонажи. Отдыхать я просто не успеваю. С личной жизнью тоже сложно, так как в театре я практически живу.
— Наш театр при его организации в Советском Союзе, был одним из самых скандальных театров. По-моему, он и сейчас не перестает таким оставаться. Уникальная подача и постановки. А самое уникальное в нашем театре — коллектив. Это уже действительно семья, при чем, очень дружная. Даже на сцене это чувствуется. Если текст, не дай Бог, забыл — поддержат, подхватят и никогда не дадут упасть. Нет у нас такого, что каждый сам за себя.
За 11 лет моей работы в театре, я наблюдал этот естественный отбор: приходит человек и, если не его это место, то и до конца сезона бывало не отыгрывал, уходил.
— По человеку сразу видно, будешь ли ты с ним общаться или нет. Обычно достаточно посмотреть на человека и уже все понятно, какой он: дружелюбный или закрытый, нарцисс или приятный собеседник. Учитывая, что я играю большой репертуар и сто шкур на себя одевал, определить, кто перед тобой, труда не представляет.
— Сейчас в моей жизни есть два самых близких и родных человека — мама и сын. Оба, к сожалению, не рядом живут. Свободное время, такое нечастое, я с большим удовольствием посвятил бы им. Я вообще домосед скорее по характеру. Компании друзей предпочитаю камерные, где можно подурачиться, поиграть на гитаре, быть собой.
— Время сейчас для нашего театра непростое. Понятно, что многое будет меняться без Валерия Романовича. Он бесспорно был царь и бог Юго-Запада. Он был настоящий отец театра. Если что-то говорил тебе, то надо было вывернуться хоть наизнанку, но сделать. Как будет все происходить дальше, мне судить сложно. Я, безусловно, часть театра, но есть актеры, которые здесь очень давно играют, и вот им, я думаю, вершить дальнейшую жизнь нашего дома. Но, уверен, что у Юго-Запада блестящее будущее.
— Я вообще не планировал сначала учиться на актера. Дело в том, что когда я служил в ансамбле по контракту (срочная служба в «Ансамбле песни и пляски» ПВО и ВВС России, позже служба по контракту в ансамбле МВД), мой товарищ решил поступать в театральный. И он, друг, практически потащил меня с собой, как раз на курс к В. Р. Беляковичу. Судьба сыграла злую шутку — друг не поступил, а меня взяли сразу.
— Начал я с «Оперы нищих», а к концу сезона было уже около 6 ролей в спектаклях. Ну и понеслось… Сейчас уже около 20 спектаклей, где есть сыгранные мной персонажи. Отдыхать я просто не успеваю. С личной жизнью тоже сложно, так как в театре я практически живу.
— Наш театр при его организации в Советском Союзе, был одним из самых скандальных театров. По-моему, он и сейчас не перестает таким оставаться. Уникальная подача и постановки. А самое уникальное в нашем театре — коллектив. Это уже действительно семья, при чем, очень дружная. Даже на сцене это чувствуется. Если текст, не дай Бог, забыл — поддержат, подхватят и никогда не дадут упасть. Нет у нас такого, что каждый сам за себя.
За 11 лет моей работы в театре, я наблюдал этот естественный отбор: приходит человек и, если не его это место, то и до конца сезона бывало не отыгрывал, уходил.
— По человеку сразу видно, будешь ли ты с ним общаться или нет. Обычно достаточно посмотреть на человека и уже все понятно, какой он: дружелюбный или закрытый, нарцисс или приятный собеседник. Учитывая, что я играю большой репертуар и сто шкур на себя одевал, определить, кто перед тобой, труда не представляет.
— Сейчас в моей жизни есть два самых близких и родных человека — мама и сын. Оба, к сожалению, не рядом живут. Свободное время, такое нечастое, я с большим удовольствием посвятил бы им. Я вообще домосед скорее по характеру. Компании друзей предпочитаю камерные, где можно подурачиться, поиграть на гитаре, быть собой.
— Время сейчас для нашего театра непростое. Понятно, что многое будет меняться без Валерия Романовича. Он бесспорно был царь и бог Юго-Запада. Он был настоящий отец театра. Если что-то говорил тебе, то надо было вывернуться хоть наизнанку, но сделать. Как будет все происходить дальше, мне судить сложно. Я, безусловно, часть театра, но есть актеры, которые здесь очень давно играют, и вот им, я думаю, вершить дальнейшую жизнь нашего дома. Но, уверен, что у Юго-Запада блестящее будущее.
-
Роли текущего репертуара
- В списках не значился — СТАРШИНА СТЕПАН МАТВЕЕВИЧ. Который, кажется, убил одного немца… За двух не скажу, но один точно упал
- Макбет — Дункан
- Игроки — Глов-старший
- На дне — Костылев
- Гитары — Гитарист
- Любовь и голуби — Дядя Митя
- Баба Шанель — Настя
- Мастер и Маргарита — Берлиоз
- Чайка — Медведенко
- Ромео и Джульетта — Капулетти
- Сон в летнюю ночь — Эгей
- Самоубийца — Пугачёв
- Даешь Шекспира! — Валентин
- Муха-Цокотуха — Паук
-
Сыгранные роли
- Кабала святош — Д’Орсиньи
- Слишком женатый таксист — Инспектор Траутон
- Комната Джованни — Жак
- Время подарков — Дед Мороз
- Царь Эдип — Вестник из Коринфа
- В поисках сокровищ — Леон Смит, Капитан Тэйлор, Роджер Хагред
- Вальпургиева ночь — Витенька-обжора
- Номер 13 — Мистер Файс
- Ревизор — Земляника
- Куклы — Актер Понсано, Сальваторе (ввод)
- Гамлет — Королева на сцене, Могильщик, Франциско, Солдат
- Карнавальная шутка — Граф Альбафьорита
- Фотоаппараты — Господин Мак-Чилик, Аарон (ввод)
- Укрощение строптивой — Баптиста
- Люди и джентльмены — Кавалер Лампетти
- Парашютист — Принимал участие в спектакле
- Опера нищих — Бандит и нищий
- Дневник Элли — Страшила
- Белоснежка и 7 гномов — Понедельник
- Ромео и Джульетта — Петр
- Щи — Повар Судак по-польски, Половой Люля-Кебаб, Ямщик
- Женитьба — Яичница
- Даёшь Шекспира! — Бандит
- На дне (ввод) — Медведев
- Белоснежка и семь гномов — Вторник
- Сон в летнюю ночь — Филострат
- Ревизор (ред. 1999 г.) — Участник оркестра
- Аллегория — Боец
- Гамлет — Призрак отца Гамлета
- Ромео и Джульетта (ввод) — Антонио
- Мастер и Маргарита — Гость на балу
- Макбет (ред. 2010 г.) — Росс
- Дракон (ред. 2010 г.) — Архивариус Шарлемань
- Дракула (ввод) — Квинси Моррис
- Время подарков — Дед Мороз
Фотогалерея
Видео