Бычкова Надежда Евгеньевна

Бычкова Надежда Евгеньевна

  • Дата рождения: 29 марта
  • В нашем театре: С 2004 года
  • Образование: В 1992 окончила Казанское театральное училище, курс Ю. И. Каревой и В. В. Кешнер, по специальности «артистка драматического театра».
ЗАПИСКИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЗРИТЕЛЯ

«Мастер и Маргарита»
«Первое появление Маргариты: на лице смесь тревоги, ожидания, усталости. Нежная и гордая женщина на грани нервного срыва. Устремленность в какие-то неизвестные дали. Мгновенно цепляет».
«Смех Маргариты, удачно воспользовавшейся волшебным кремом. Мы её в этот момент еще не видим. Только слышим. Не громоподобный сатанинский хохот, подразумевающий целую ведьмищу. Очень мелодичный смех, чуть удивленный и одновременно торжествующий, с легкой сумасшедшинкой».
«Сцена погрома. Маргарита в холодной „белой“ ярости. Когда кровь не бросается в лицо. Когда от ненависти рассудок проясняется, и говорят „почти спокойно“. Только в голосе металл позвякивает. И в глазах бешенство и торжество. И еще огромное удовлетворение от дела рук своих».
«Маргарита в „нехорошей квартире“ — отлично подходит цитата из первоисточника: „под сердцем у неё было холодно, надежда на счастье кружила ей голову“. Держится внешне спокойно, с большим достоинством. Ей не привыкать прилетать в гости на помеле в, мягко говоря, специфическом виде. Спинку держит, голова высоко поднята. Глаза напряженно поблескивают».
«Маргарита на балу. Королева! Осанка, посадка головы, благожелательно — снисходящая королевская улыбка. И главное: четко ощущаемая защитная стеночка, которая отделяет Маргариту от всех висельников и убийц. С такой улыбкой, с такой снисходящей, доброжелательной отстраненностью короли возлагали руки на золотушные язвы подданных. Что поделать, обязанность такая».
«Маргарита, прильнувшая к Мастеру. Изредка слегка прикасающаяся щекой к его руке, будто желающая проверить, а не сон ли. Улыбка Маргариты — мерцающая, светящаяся улыбка абсолютно счастливой женщины, которая выстрадала свое счастье, своего Мастера. И ей теперь всё едино: в рай — так в рай, в ад — так в ад! Только бы стоять рядом, прижиматься рукой к руке. Только бы не разлучаться. И пусть идет день за днем, год за годом, век за веком».

«Куклы»
«Кукла Дондинелла — оперная дива. Холодная высокомерная гордячка. Посматривает на остальных свысока. Кукольная „глянцевая улыбка“. Целлулоидная красавица — пальцем по блестящей поверхности постучишь, услышишь глухой отзвук».

«Сон в летнюю ночь»
«Гордая Титания. Ни на секунду не забывает, что она — царица. Настолько боится поддаться слабости, уступить Оберону, быть нежной и любящей, словно это непоправимо уронит её достоинство. Язвительно — насмешлива даже в кокетстве. И к чему ей приводит гордыня? К неописуемым восторгам от хвостика на крупе осла! Полыхает в любовной лихорадке и радуется… Чему? Возможности без оглядки на гордость, очертя голову, отдаться чувству. И не думать: кто кому уступил, кто над кем взял верх. Полезный урок для максималисток».
Наталья Городецкая

«На дне»
Анна умирает. Жалуется на прожитую жизнь и трудно с ней расстаётся. Актриса играет смерть будто танец. Она сосредоточена на своём внутреннем сюжете, ввиду его чрезвычайной важности. Она красива как декадентка в своём умирании. А что не уходит со сцены после смерти, так это только прибавляет экзистенциальности этой удивительной пьесе.
Анна Китаева (zavlit_sw)

«Чайка»
Полина Андреевна в исполнении Надежды Бычковой Осталась одна радость в жизни — Дорн. Она тянется к нему, стараясь удержать хоть что-то из исчезающих со временем возможностей. Одинока, и никому из окружающих не нужна, чужда. Дочь сама по себе, муж — чужой человек. Провинциальная, озабоченная хозяйственными делами. Но заметно, что мысль одна — еще можно исправить жизненную ситуацию, если Дорн будет с ней. Так считает она, а не Дорн. Но она этого не видит. Дорн — как навязчивая идея. Вызывает жалость и сочувствие. «Держит» компанию с гитарой своим прекрасным голосом.
oliak

Полина Андреевна Надежды Бычковой — прекрасный и совершенно чеховский персонаж. Трогательная, чуть восторженная, при этом очень трезвая в прорывающихся суждениях о людях (про Аркадину: «А та и рада, потому что скупа»), кажется наивной и неприспособленной к жизни, при этом все понимает и вполне видит горечь своего существования. Реплика к Треплеву по поводу Маши звучит как признание о самой себе: «А что женщине надо? только посмотри на нее поласковее». (Дорн в этот миг красноречиво смотрит в пол; -)) Ах, если бы не… разнообразные обстоятельства, пожалуй, она могла бы составить счастье даже такого одинокого человека, как Дорн, да вот — не судьба. И — прекрасный голос, да. Кажется, Полина Андреевна, как и Маша, тоже когда-то стремилась к чему-то нездешнему, далекому, что, возможно, персонифицировалось в дорогом друге докторе. Но и ее уделом, похоже, стала «власть несбывшегося».
fredmaj
  • Сыгранные роли
    • Дураки — Жительница деревни Куличовка
    • Гитары — Принимает участие в спектакле
    • Ромео и Джульетта — Кормилица
    • Чайка — Полина Андреевна
    • На дне — Анна
    • Дракула — Дама на приеме
    • Маленькая колдунья — Колдунья
    • Куклы — Кукла Дондинелла
    • Сон в летнюю ночь — Титания
    • Макарена — Софья Ивановна
    • Опера нищих — Давна
    • Ромео и Джульетта — Леди Монтекки
    • Вечер с бабуином — Ирина
    • Мастер и Маргарита — Маргарита
Фотогалерея
Видео