Кириллов Игорь Анатольевич
C 1996–1997 гг. — работал в Камышинском драматическом театре.
C 2001 — по 2008 гг. — актер Нижегородского театра «Комедiя», где сыграл роли: Алешка — «На дне» (реж. В. Белякович); Беппе — «Кьоджинские перепалки»; Деметрий — «Сон в летнюю ночь» (реж. В. Белякович); Цыган — «Самоубийца» (реж. В. Белякович); Ведущий — «Сказка о Царе Салтане»; Леопольд — «Tabernaria» (реж. В. Белякович); Гитлер, Гебельс — «Любовь и смерть Марлен Дитрих»; Снецкий — «Дураки» (реж. В. Белякович); Бартек — «Губы Мика Джаггера»; Обломов — «Обломoff»; Бенволио — «Ромео и Джульетта» (реж. В. Белякович); Добчинский — «Ревизор» (реж. В. Белякович); Боб Джексон — «Антре с балкона»; Пес — «Очень простая история»; Он (рассказ «Дашка») — «Диалоги о животных» и др.
Если бы распределять роли богов и героев Олимпа между актёрами театра на Юго-Западе, какую роль я отдала бы Игорю Кирилову? Скажете, Гермеса за то, что такой быстрый? Не угадали — Прометея. Я когда смотрю на него на сцене, мне всегда кажется, что главный его актёрский посыл в зал: ЛЮДИ, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ ЛУЧШЕ! Я ЗНАЮ, КАК ВАМ ПОМОЧЬ!
Анна Китаева (zavlit_sw)
Об Игоре и его работе в Нижегородском театре «Комедiя»:
«Когда ходишь в театр какой-то один, все равно к труппе привыкаешь, и кто-то попадает в разряд любимчиков. У меня Гоша был одним из четверых любимчиков. Первый раз я его увидела, по-моему, в „Сон в летнюю ночь“, он играл там Деметрия. Очень клево играл. Настолько, что Деметрий для меня таким и остался, несмотря на то, что его играет сейчас другой мальчик.
Гоша производил впечатление позитивного, забавного и ооочень прыгучего артиста. От его пластики и кульбитов просто невозможно было спастись, они были везде, Кириллов не выходил, а выскакивал или вылетал на сцену, как… помню, были детские игрушки-мячики, резиновые попрыгунчики, которые запустишь — а потом бегай по всему кварталу и лови. Вот такие ассоциации всегда были.
В „Дураках“ он тоже был забавный. В каком-то смешном колпаке. А в „Антре“ у него были смешные рыжие гольфы. Вообще, у него много таких ролей… забавных, как будто узкоспец, а когда на них долго смотришь, начинает хотеться чего-то большего. И меня закономерно ела эта мысль, а что ЕЩЕ может Гоша?
А потом мы сходили на „Губы Мика Джаггера“, и я увидела другого Кириллова. В этом спектакле Гоша играл третье поколение, наше поколение. Ему нужно было попасть в НАШ, подростковый, возраст, когда собственные убеждения начинают конфликтовать с убеждениями и представлениями родителей. И, мне кажется, у него очень здорово получилось. Конфликты отцов и детей — это вообще такая тема… бесконечная…» sirglinn
C 2001 — по 2008 гг. — актер Нижегородского театра «Комедiя», где сыграл роли: Алешка — «На дне» (реж. В. Белякович); Беппе — «Кьоджинские перепалки»; Деметрий — «Сон в летнюю ночь» (реж. В. Белякович); Цыган — «Самоубийца» (реж. В. Белякович); Ведущий — «Сказка о Царе Салтане»; Леопольд — «Tabernaria» (реж. В. Белякович); Гитлер, Гебельс — «Любовь и смерть Марлен Дитрих»; Снецкий — «Дураки» (реж. В. Белякович); Бартек — «Губы Мика Джаггера»; Обломов — «Обломoff»; Бенволио — «Ромео и Джульетта» (реж. В. Белякович); Добчинский — «Ревизор» (реж. В. Белякович); Боб Джексон — «Антре с балкона»; Пес — «Очень простая история»; Он (рассказ «Дашка») — «Диалоги о животных» и др.
Если бы распределять роли богов и героев Олимпа между актёрами театра на Юго-Западе, какую роль я отдала бы Игорю Кирилову? Скажете, Гермеса за то, что такой быстрый? Не угадали — Прометея. Я когда смотрю на него на сцене, мне всегда кажется, что главный его актёрский посыл в зал: ЛЮДИ, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ ЛУЧШЕ! Я ЗНАЮ, КАК ВАМ ПОМОЧЬ!
Анна Китаева (zavlit_sw)
Об Игоре и его работе в Нижегородском театре «Комедiя»:
«Когда ходишь в театр какой-то один, все равно к труппе привыкаешь, и кто-то попадает в разряд любимчиков. У меня Гоша был одним из четверых любимчиков. Первый раз я его увидела, по-моему, в „Сон в летнюю ночь“, он играл там Деметрия. Очень клево играл. Настолько, что Деметрий для меня таким и остался, несмотря на то, что его играет сейчас другой мальчик.
Гоша производил впечатление позитивного, забавного и ооочень прыгучего артиста. От его пластики и кульбитов просто невозможно было спастись, они были везде, Кириллов не выходил, а выскакивал или вылетал на сцену, как… помню, были детские игрушки-мячики, резиновые попрыгунчики, которые запустишь — а потом бегай по всему кварталу и лови. Вот такие ассоциации всегда были.
В „Дураках“ он тоже был забавный. В каком-то смешном колпаке. А в „Антре“ у него были смешные рыжие гольфы. Вообще, у него много таких ролей… забавных, как будто узкоспец, а когда на них долго смотришь, начинает хотеться чего-то большего. И меня закономерно ела эта мысль, а что ЕЩЕ может Гоша?
А потом мы сходили на „Губы Мика Джаггера“, и я увидела другого Кириллова. В этом спектакле Гоша играл третье поколение, наше поколение. Ему нужно было попасть в НАШ, подростковый, возраст, когда собственные убеждения начинают конфликтовать с убеждениями и представлениями родителей. И, мне кажется, у него очень здорово получилось. Конфликты отцов и детей — это вообще такая тема… бесконечная…» sirglinn
-
Сыгранные роли
- Ревизор — Бобчинский
- Ромео и Джульетта — Бенволио
- Карнавальная шутка — Леопольд
- Дракон — Кот Машенька
- Белоснежка и 7 гномов — Пятница
- Собаки — Ямамото
- Фотоаппараты — Насекомое, Американец
- Опера нищих — Бандит и нищий, Пастор Кимбл
- Dostoevsky-Trip — Химик
- Аккордеоны — Аккордеонист
- Вечер с бабуином — Артист-универсал
- Щи — Подавальщик Пельмень Богатырский и член французской делегации поваров в законе
- Сон в летнюю ночь — Фавн
- Укрощение строптивой — Викторио
- Комната Джованни — Посетитель бара Гийома
- Встреча с песней — Принимал участие в театральном капустнике
- Все бегут, летят и скачут — Мишка
- Макбет — Флинс