Олег Леушин: «Театр — это образ, символ, намек». Интервью Олега Николаевича
Олег Николаевич Леушин — артист театра и кино, режиссер, художественный руководитель Театра на Юго-Западе, 26 мая отмечающего очередную годовщину со дня основания.
Выпускник Свердловского государственного театрального института, он тем не менее по праву может назвать себя учеником легендарного Валерия Беляковича, доверившего ему свой уникальный коллектив в 2011 году. Верность профессии, традициям и взглядам — театральным и человеческим — позволяет ему уже второй десяток лет уверенно вести за собой яркую и дружную «юго-западную» команду.
Интервью Олега Леушина: Основные тезисы:
Начало театра связано с постановкой «Женитьбы», возвращение которой стало способом сохранить традиции и передать опыт молодым артистам.
Подчеркивается важность изучения и исполнения качественной русской драматургии (например, пьес Гоголя), позволяющей актерам развивать мастерство.
(«Старые грехи»): Спектакль основан на произведениях Чехова, первоначально включавший чтения писем Чеховым, позже замененный народными песнями, благодаря чему сохранился интерес зрителей и коммерческая успешность постановки.
(«На дне» Горького): Возможность объединить разные поколения актеров и вновь привлечь внимание публики к вечному значению драматического материала.
(«Кабала святош» Булгакова): Новая интерпретация произведения, посвященная педагогическому наследию основателя театра Валерия Беляковича. Особое внимание уделено использованию света и пространства сцены.
Интервью подчеркивает стремление режиссера сохранить и развить театральные традиции, соединяя прошлое и настоящее, искусство и зрителя.
Подробнее читать здесь
Выпускник Свердловского государственного театрального института, он тем не менее по праву может назвать себя учеником легендарного Валерия Беляковича, доверившего ему свой уникальный коллектив в 2011 году. Верность профессии, традициям и взглядам — театральным и человеческим — позволяет ему уже второй десяток лет уверенно вести за собой яркую и дружную «юго-западную» команду.
Интервью Олега Леушина: Основные тезисы:
- Стратегия восстановления классических спектаклей:
Начало театра связано с постановкой «Женитьбы», возвращение которой стало способом сохранить традиции и передать опыт молодым артистам.
- Ролевое значение классики:
Подчеркивается важность изучения и исполнения качественной русской драматургии (например, пьес Гоголя), позволяющей актерам развивать мастерство.
- Восстановление
(«Старые грехи»): Спектакль основан на произведениях Чехова, первоначально включавший чтения писем Чеховым, позже замененный народными песнями, благодаря чему сохранился интерес зрителей и коммерческая успешность постановки.
- Продолжение традиций
(«На дне» Горького): Возможность объединить разные поколения актеров и вновь привлечь внимание публики к вечному значению драматического материала.
- Посвящение мастеру
(«Кабала святош» Булгакова): Новая интерпретация произведения, посвященная педагогическому наследию основателя театра Валерия Беляковича. Особое внимание уделено использованию света и пространства сцены.
Интервью подчеркивает стремление режиссера сохранить и развить театральные традиции, соединяя прошлое и настоящее, искусство и зрителя.
Подробнее читать здесь