Часто задаваемые вопросы

Главная / Часто задаваемые вопросы

Как купить билет?

Касса  театра работает с 11.00 до 22.00 со среды по воскресенье. Понедельник, вторник: с 18:00 до 19:00.
Круглосуточно можно купить электронные билеты на сайте театра или у наших партнеров – АФИША, Ticketland, Kassir.ru, Яндекс Афиша

Для покупки билетов online в разделе сайта Билеты/Афиша на конкретном мероприятии нажмите иконку , появится всплывающее окно со схемой зала данного мероприятия и ценами. Или нажмите кнопку «Билеты Online» (откроется полный список мероприятий, находящихся в online продаже), выберите нужное мероприятие.

Как вернуть билет?
Для получения возврата напишите на e-mail bilet@teatr-uz.ru просьбу о возврате билета, укажите свои контактные данные, номер заказа, название мероприятия, дату, места
Возврат билета возможен не менее, чем за 3 дня до начала мероприятия. Вернуть можно весь заказ или определенные билеты из заказа. Сумма возврата:
- Если до мероприятия 10 и более дней - 100% стоимости билета;
- Если до меропирятия от 10 до 5 дней - 50% стоимости билета;
- Если до мероприятия от 5 до 3 дней - 30% стоимости билета;
- Меньше 3 дней - 0%. Более подробно читайте  

Возврат денежных средств за билеты, купленные у партнеров театра, производят исключительно партнеры театра.

Как купить билет по льготе?
Билеты по льготной цене можно приобрести только в кассе театра при предъявлении документа, подтверждающего право на льготу. 

Льготу 50% имеют: студенты-очники, пенсионеры по возрасту, инвалиды 2 группы.
Льготу 30% - многодетные. Льготу 70% - инвалиды 1 группы.

О наличии льготных мест говорит значок  в разделе сайта "Билеты/Афиша". Количество билетов по льготе на одно мероприятие не превышает 10 мест. 

Документ на право льготы проверяется на входе перед мероприятием.

Как воспользоваться "Пушкинской картой"?
"Пушкинская карта" обладает свойствами обычной банковской карты, но только перечень покупок ограничен - билеты на спектакли, концетры, выставки, кинозалы.
При покупке билетов в опции "Как оплатить?" сделайте активной кнопку "Пушкинская карта". Более подробно о программе читайте

Нужно ли распечатывать билет?
Если вы приобрели электронный билет, распечатывать его необязательно. Вы можете предъявить его на экране телефона или планшета. Обратите внимание, что предъявлять необходимо именно электронный билет  со штрих- или QR- кодом, а не чек об оплате. Изображение должно быть четким для успешного сканирования.

Как узнать какой состав занят в конткретном спектакле?
Зайти на страницу спектакля в раздел "Описание", мы стараемся своевременно давать информацию о составах.

Нужно ли придерживаться возрастного ценза?
Театр просит соблюдать возрастной ценз (0+, 6+, 12+, 16+, 18+), указанный на Билете. Если возрастные цензы 18+ и 6+ игнорируются зрителем, Театр вправе не пустить зрителя, не достигшего данного возраста, так как это может повлиять на здоровье ребенка (6+), или Театром будет нарушен Закон РФ (18+)

Как добраться? Есть ли парковка?
Остановка общественного транспорта Москвы "Театр На Юго-Западе" (55°39′26″N, 37°28′52″E). Маршруты транспорта, проходящие через остановку — автобусы: 630, 642 и еще 16; маршрутки: 590 и Коньково – Юго-Западная. Станция метро Юго-Западная. Или автотранспортом по навигатору: Москва, пр-т Вернадского, 125, Театр на Юго-Западе. 
Рядом с театром вдоль дома 127 по пр-т Вернадского большая общественная бесплатная стоянка.

Когда начинается пуск зрителей? Сколько длится антракт? Есть ли в театре буфет? 
Пуск зрителей на мероприятие начинается за 40 минут до начала. Вход в зал открывается с первым звонком за 10 минут до начала. Второй и третий звонок дает администратор, сверяясь с ситуацией в зале.
Продолжительность антракта от 20 до 25 минут, регулируется администратором.
В театре работает буфет Арт-кафе до спектакля и в антракте, в нем можно перекусить.
Более подробно читайте